Ну здравствуй, Дима!

Рита Кубанская

                Ну  здравствуй , Дима!

У нас не был  даже традиционный любовный треугольник. Куда там ! Я любила Диму , Дима – Свету , а Света – своего учителя по вокалу , который был просто напросто  влюблен в свою собственную жену и ни о чем таком крамольном  не помышлял.
      В тот выходной мы выбрались на пляж. Я прикрыла соломенной шляпой лицо , чтобы выступившие весной  , по обыкновению ,  мои веснушки не стали еще ярче .Дима засыпал  теплым песком длинные Светины ноги .А они у нее были действительно от самых ушей .Да у Светки все было во внешности по высшему разряду: рост , глаза – блестящие , как угли; кожа – смуглая , красивая ; волосы… Света была натуральной блондинкой да еще и умной к тому же. Где мне с ней было конкурировать?- Рост средний , волосы- обычные , пепельно-русые , вздернутый какой-то нос , непонятные зелено-серо-голубые глаза , да еще веснушки эти , отравляющие и без того бесперспективную мою личную жизнь.
- Светик , выходи за меня замуж , - услышала я голос Димы. -Ну щас , - лениво отозвалась ему Света.- Смотри, если не выйдешь , я женюсь на другой.- На ком это ?- не поленилась спросить она. -Да хотя бы вот на Яне.
То , что произошло со мной дальше , я квалифицирую , как состояние аффекта. Ну кто в здравом самочувствии бросит горсть песка прямо в глаза человеку , пусть и сильно обидевшего тебя? А я именно так и поступила.- Дима крикнул испуганно «дура «, Света подскочила и стала минералкой промывать Димины ни в чем неповинные глаза.
А я неторопливо взяла  свои пляжные  принадлежности  и медленно пошла прочь – и от них , суетящихся , и от  всего , что  мне было еще совсем так  дорого в этой  жизни.
Меня давно звала в Питер тетя Ася , папина сестра .Меня посылали туда родители, но я все цеплялась за эту жизнь. Потому что в ней был Дима , которому я и не нужна была вовсе.
   С детства я придумывала разные фасоны женской одежды. Рисовала всем подряд – в начале – куклам , кошке Фросе , собаке Бони , потом – маме и бабушке , подругам , себе. Тетя Ася , приехавшая к нам в гости , сразу обратила внимание на мои  «одежды» и многие увезла с собой. Тетя имела собственное ателье .Так я , учась еще в старших классах , стала работать. По моим эскизам создавалась одежда и мне за это еще  платили деньги. По окончании школы я поступила  в родном городе учиться , чтобы стать  профессионалом. Тетя Ася уговаривала перевестись в Питер- и мне и ей было бы удобней. Но там не было Димы…
     На пляже  он развязал мгновенно все узлы , державшие меня крепко целых два года. Я уехала ко всеобщей радости моих родных, перевелась в питерский вуз, стала полноценным дизайнером одежды в тетиной мастерской .Мною двигала одна-единственная мысль – я докажу Диме , что я достойна того , чтобы меня любили. Я стану уверенным  в себе , самодостаточным и профессионально-состоявшимся  человеком. Я никогда ни перед кем не унижусь больше .Я сама буду выбирать , с кем мне быть. И когда все это осуществится , я приеду и скажу ему :-Ну здравствуй , Дима , спасибо тебе за то , что сделал из меня человека.
       Прошло двенадцать лет .Все  запланированное сбылось. В Питере живут мои родители. Я – не последний человек в мире моды .У меня свои салоны женской одежды. За эти годы два достойных человека хотели , чтобы я стала их женой. С Егором мы были вместе пять лет, но когда он захотел узаконить наши отношения и попросил ему родить сына – мы расстались. -Извини , - сказала я , - мне еще многое надо успеть .Дитя я рожу в тридцать пять, а мне только двадцать девять .Сейчас я с Кириллом. Как у нас с ним будет дальше – не знаю. Но ему почему-то тоже хочется быть законным мужем и отцом моей дочери. А мне еще рано – мне только тридцать два года.
      Я открываю салон в моем городе. Лечу туда на три дня.
О Диме вспомнила только в самолете. Если увижу его , обязательно скажу те свои слова.
    Планируешь одно , а зачастую получается совсем другое. С открытием  салона все как раз очень хорошо получилось. Но в день отлета у меня поднялась высокая температура. Это при том , что даже при пневмонии и ангине мой организм симулирует – не температурит. А тут вся горю и боль дикая в животе. Он у меня побаливал и в Питере, но все за делами некогда было показаться врачу. И теперь вместо того , чтобы ехать в аэропорт , меня везли в больницу. Оказалось , аппендицит , да к тому же еще и гнойный, который повлек за собой перитонит. .Когда стала отходить после наркоза в медсестре узнала свою одноклассницу Танечку Круглову.       -Ой , Янка , если бы не наш  Дим Димыч , даже и не знаю , что и было бы. Повозился он с тобой.- _Дим Димыч?- удивилась я. -Ну Дима  Жданов, он же хирург, наша гордость , обладатель «Золотого скальпеля».-Вот и встретились , Дима , - подумала я про себя. -Ты его не узнала , что ли , Яна ? - удивлялась Таня.- Глаза хирурга мне показались знакомыми ,- ответила я.- Ну да , тебя же совсем плохую привезли.- А потом пришел и сам Дима. -Ну , здравствуй , Яна, как самочувствие? -Здравствуй , Дима , -улыбнулась я ему какой-то жалкой , по-моему , улыбкой./Опять я в лежачем положении! А мечтала !/.
     Выздоравливала я очень медленно .Все просилась отпустить меня , но Дима был категоричен:- Нет и все. Ты и так в рубашке родилась. Могла бы в самолете умереть.
     Как-то во время ночного дежурства он позвал меня к себе в кабинет.- Спасибо тебе , Яна .-За что ?- удивилась я.- Что человеком меня сделала , я тогда совсем голову потерял от любви к Светке. Прости меня, если можешь. –Ты счастлив с ней?- С кем ?- спросил он. -Со Светой .- Ну что ты , я на ней так и не женился. Ни мне , ни ей это потом было уже ни к чему. Женился я много позже. У меня сын пяти лет .Но он живет с женой. Мы в разводе. А у тебя все хорошо, я знаю- Нормально ,- сказала я.- Ты очень изменилась , Яна.- Да ну, - удивилась я. -Пластику не делаю, волосы не крашу.- Ты и так красивая , - сказал , как выдохнул Дима.- Я тебя видел в Италии. -Почему же не подошел?- Ты не одна была. Не хотел мешать./В Италии я действительно отдыхала с Егором/.-Это тебе , спасибо , Дима. Что спас меня. За маленькую палату , хороший  уход , твой личный патронаж надо мной…-Ты так и не сказала , сможешь ли ты когда-нибудь простить меня? Мне это очень важно. -Я подошла к Диме ,поднялась на носочки/Димка как был так и остался высоким, а тапочки мне рост не добавили/ и сделала то , о чем давным-давно мечтала- прикоснулась губами к Диминым губам. А когда  он , взяв в свою крепкую ладонь мою голову,  поцеловал  меня , я зажмурила глаза от счастья и подумала , что уже сегодня  хочу выйти за него замуж , а  завтра родить   сразу дочь и сына. И это не смотря на то , что до тридцати пяти мне еще ждать три года  и  это идет в разрез  всем моим жизненным планам.

                12 апреля 2007 года



      


Рецензии