С кем не бывает...

    - Всё-таки хорошая штука этот интернет! – подумал я, дочитав последний анекдот на странице, и выключил планшетник: « Теперь время в дороге до работы и обратно пролетает гораздо быстрее».  Я убрал планшет в папку, закрыл «молнию» и взглянул в окно на, проплывающие мимо, серые коробки панельных домов с яркими пятнами рекламных огней. «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Октябрьская» - донеслось из трамвайных динамиков. Я поднялся с места и двинулся в сторону выхода.
   На светофоре горел зелёный и я, выйдя из трамвая, сразу перешёл проезжую часть и, не торопясь, пошел по тротуару в сторону своей конторы. До начала рабочего дня было ещё целых двадцать минут, так, что можно было не спешить. Но в голове уже крутились мысли о том, как провести сегодняшнюю встречу с подрядчиками, а я пытался не забыть один, довольно пикантный,  анекдотец , чтобы с утречка порадовать коллег-сослуживцев.
   - Молодой человек, можно Вас на минуточку! – послышалось сзади. Ни в коей мере не соотнося свою уже слегка сутулую фигуру и изрядно поседевшие остатки шевелюры со словосочетанием «молодой человек», я даже не оглянулся на голос. Через пару шагов что то слегка коснулось моего плеча и тот же голос сказал: «А я, между прочим, к Вам обращаюсь! Невежливо игнорировать даму!». Я оглянулся. Передо мной стояла невысокая старушка лет семидесяти, опиравшаяся на алюминиевую лыжную палку, укороченную и загнутую крючком для удобства. « Молодой человек – повторила она – мне срочно нужна Ваша помощь! Не волнуйтесь, это не займёт много времени!»  Я ещё не успел ничего ответить, а она уже подцепила мою руку своим «спортинвентарём» и быстро засеменила в ближайший проулок. В такой сцепке мы проследовали через пару дворов и через подворотню вышли на огромный пустырь, по которому вилась узенькая тропинка. Старушка бойко зашагала по ней, а я шёл следом и не мог сообразить – откуда в самом центре города взялся этот пустырь и почему вокруг не видно никаких строений?! А ещё мне показалось странным, что старушка стала как бы выше ростом, и спина у неё выпрямилась, и походка стала более лёгкой…
   Так мы шли довольно долго и я уже начал волноваться не опоздаю ли я в контору, но часы показали, что до начала работы всё те же двадцать минут. Я потряс рукой и приложил часы к уху.  «Не волнуйся, не опоздаешь! Тем более, что мы уже пришли» - сказал тихий и приятный девичий голос. Я оторвал глаза от циферблата и чуть не вскрикнул от удивления. Передо мной стояла красавица с ярко-голубыми глазами и мило улыбалась. «А…а..а…   А где бабуля?!!!» – повторил я фразу из известной кинокомедии. «А она осталась там! - произнесла незнакомка своим нежным бархатным голоском и небрежно махнула рукой куда-то в неопределённом направлении – Пойдём со мной!»   Она вошла в калитку красивого двухэтажного коттеджа, взявшегося здесь просто из ниоткуда. Я прошёл следом за ней и машинально толкнул металлическую калитку, что бы она закрылась. Калитка стала медленно, со скрипом закрываться и в этом скрипе я отчётливо услышал: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Октябрьская».
   Я вздохнул, засунул планшетник в папку, закрыл «молнию» и двинулся в сторону выхода. Ну задремал в трамвае… С кем не бывает…?!


Рецензии