Навеяло 270

Навеяно случайным разговором с мало... знакомым.

Что у тебя, любезный, за аврал,
С чего тебя к упрёкам разобрало?
А ну, скажи, - когда это я врал,
Глаза трусливо спрятав за забрало?
Мне нет заботы врать - и я не вру,
Желанья тоже нет, как нет и смысла.
По голой правды тихому ковру
Тащу твоё лишь злое коромысло.
Пустопорожность - мигом отличу,
Хоть здесь хозяин ты, а я - хотЯ гость.
И пусть твоя мне ноша по плечу,
На кой, скажи, нужна мне эта тягость?
Поторопись к фемидовым весам,
Со всем согласно чашечек качанье.
Хоть я молчал, о чём ты знаешь сам,
Суди смелее - лживое молчанье.
                * * *


Рецензии
Прочёл раз прочёл ещё...
Часто приходиться врать завернув красиво... боясь что от правды отвернётся друг.
В стихотворение есть что-то такое что не даёт равнодушно читать.
Всего вам доброго Дмитрий!
С уважением

Владимир Деменин   31.08.2023 11:32     Заявить о нарушении
Да, пришлось тогда так высказаться.
Надоело терпеть нахальные наезды
по поводу грехов, даже на замышлявшихся.

Дмитрий Сухарев   31.08.2023 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.