Лесная жизнь отшельника. глава 12

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ПОСЕЛОК

   Время неумолимо сжимается, вибрации усиливаются и ускоряются.
  Новая информация сплошным потоком накрыла всё человечество и давит на людей своей мощью.
  Структуры власти старой формации разрушаются, но стараются цепко держаться за устаревшие стереотипы, чтобы выжить.
  Хаос внутри её усиливается, что отражается на всех общественных и социальных институтах и отношениях власти и её лектората, а так же среди людей друг к другу.
  Общечеловеческие проблемы, такие как техногенные катастрофы, природные аномалии учащаются и усиливаются, что влечет за собой большое количество человеческих жертв.
  Старые властные структуры работали и работают в авральном, пожарном режиме, но не справляются.
  Вот в такой обстановке я оказался, когда вернулся в поселок.
  Здесь, в лесном поселке, люди более приспособлены к выживанию, потому что у них есть огороды, где выращиваются картофель и овощи, многие стали держать скотину, в реке ловят рыбу, по –прежнему охотятся на зверей и птиц.
  Вода питьевая в колодцах, в домах печи для дровяного отопления. Электричество проведено, газ баллонный привозят на обмен раз в неделю.
   Здесь жизнь течет более спокойно и размеренно, поэтому общий хаос ощущается слабо.
  В поселке местное население меня так и прозвало Лешим, но не боялось, потому что я лечил тех, кто обращался ко мне за лечением или советом. Я помогал одиноким пенсионеркам, потому что физически оставался работоспособным.
  Весть о том, что Леший вернулся в поселок и стал лечить людей быстро разнеслась по окрестностям.
  В поселок стали съезжаться люди, которые ждали от меня помощи.
   Количество приезжающих увеличивалось. Ко мне стали приезжать не только больные люди, но и те, кто интересовался философией, эзотерикой, психологией, мистикой, магией.
  Постепенно я превратился в учителя, наставника.
  Вокруг меня образовалось ядро сторонников, учеников, последователей, которые решили остаться в поселке на постоянное место проживания, благо пустых, заброшенных домов было достаточно.  Дома были вновь восстановлены и стали пригодными для жилья.
  Я всецело стал принадлежать людям весь без остатка.
  Пришлось создать жесткий распорядок дня, чтобы принимать больных, читать лекции и общаться с людьми по различным личным проблемам.
  Соседний поселок Сосновка тоже стал увеличиваться. Время шло и два поселка стали быстро разрастаться.
  Люди восстанавливали старые заброшенные дома и строили новые.
  Корреспонденты и журналисты стали частыми гостями, с которыми я имел общение и долгие беседы. С появлением людей поселки ожили. Люди хорошо обосновались, ужились друг с другом.
  Взаимопомощь была основой сосуществования односельчан.
  Два поселка были объявлены зоной абсолютной трезвости. Постепенно трезвость стала нормой жизни.
  Столяра организовали столярные мастерские, была пущена в ход небольшая пилорама, где люди занимались первичной обработкой древесины. У всех были подсобные хозяйства, огороды, натуральные хозяйства. Некоторые любители стали разводить пчел.
  Школа стала наполняться учениками, а детский сад детьми дошкольного возраста. Образовывались новые семьи и появлялись дети новой эпохи.
  Женщины организовывали свои мастер –классы по домоводству, кулинарии, ткачеству, вышиванию, вязанию, и т.д. Кто –то мог плести корзины, рисовать, делать глиняную посуду и посуду из бересты.
  Люди собирали травы, ягоды, грибы.
  Постепенно люди освобождались от мяса животных и птиц и становились вегетарианцами, сыроедами.
  Никто не матерился, курящие бросали курить.
   Система быта и хозяйствования была отлажена. Люди, помогающие мне управлять общиной, обрели хороший опыт и могли управлять самостоятельно.
  Я доверял им полностью и уже мог всё хозяйство оставить на их попечение.
  Община создалась, исходя из причинно –следственной связи, а не потому что этого хотел я.
 Но так как я к этому был готов, то всё произошло само собой, как будто так и надо, так положено, без всяких для меня неожиданностей.
  Дела шли в гору, община крепла, а моё земное время пребывания на земле заканчивалось.
 


Рецензии