Лесная жизнь отшельника. глава 13

ПОСЛЕДНЯЯ ЗЕМНАЯ ВСТРЕЧА С ОТЦОМ

 Исходя из того, что моя эволюция на земле заканчивалась, необходимо было подумать о вознесении в своем бессмертном физическом теле.
  В связи с этим моментом у меня произошла очередная встреча с Отцом.
  Он предстал передо мной рано утром в один из летних дней в неизменном образе монаха.
  Календарь показывал время
 9 июня 2053 год
  Мне 100 лет по земному исчислению моей последней реинкарнации на земле.
  Община создана. Последователи остаются. Знания остаются. Показательный пример бессмертия остается. Человечество знает об этом. Делать на земле мне больше нечего.
  Я стал бессмертным, пора возноситься и возвращаться в свой истинный дом вечного бытия.
  Появление Отца меня не удивило, потому что я знал об этом и ждал этого.
  Его появление четко намекало, что мне уже пора.
  Вместе с Отцом была намечена дата моего вознесения.
  18 июня 2053 года.
  В день и момент вознесения он меня встретит там наверху и естественным образом я вновь окажусь в его небесной обители, где получу дальнейшее напутствие.
  Вознесение было решено произвести в моем доме, утром в 9 часов по местному времени.
  Впереди ещё девять суток.
  За это время я провел долгую беседу с моими последователями, некоторым журналистам удалось взять у меня последнее интервью.
  Приехало центральное телевидение, вообщем, грандиозное шоу начинается.


Рецензии