Лесная жизнь отшельника. послесловие

ПОСЛЕСЛОВИЕ

  Я заглянул в будущее и увидел этот вариант моего бессмертного физического вознесения.
  Вот так вкратце описал свою жизнь, в которой было всё, чтобы обрести бессмертие.
  Наверняка, существуют и другие варианты и я этому очень рад, потому что любой из них приведет меня к бессмертию и физическому вознесению. Я в этом абсолютно уверен и абсолютно спокоен насчет любого варианта физического вознесения.
  Я готов прожить любой из этих вариантов, но проживу какой –то один.
  Впереди в моей жизни произойдет самое интересное. Каким будет тот единственный вариант обретения бессмертия и физического вознесения люди узнают чуть позже и возможно далеко не те, которые сейчас прочитали эту небольшую книжку, а те, которым сейчас от года до 25 лет.
  А пока я ещё на земле, живу, мечтаю, фантазирую, пишу книги, стихи, песни, радуюсь жизни. Мне многое предстоит сотворить с собой, обрести по ходу своей жизни и это только потому, что я есть такой какой есть и Я просто ЕСМЬ!
  Я опускаю трения и непонимание властей разных уровней. Некоторых работников СМИ и просто скептиков и критиканов и не пишу о негативном отношении их ко мне и моей идее. Я просто описал свой другой вариант вознесения в бессмертном физическом теле.
Все даты условны и только применительны к ситуации. Всё может быть по –другому не через 50 лет, когда мне стукнет 100 лет, а чуть раньше или позже условно запланированной даты.
                9.12.12 год
 
 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.