Сон 8

 Что мы скрываем за закрытыми дверьми и что скрывают от нас?! Тайны, боязнь разоблачения, стыд или вовсе неистовое наслаждение, которым жалко поделиться?
 Всё мое  детство прошло в каких-то многочисленных отрезках от родительской деревянной двери под ключом. Я жила с мыслью, что этой комнаты вовсе не существует, её просто нет, она моя бренная больная фантазия.
 Став немного старше, я узнала всю загадку огромной коричневой комнаты, размером в шкаф. Тренажерный зал, с шестом посередине, а в углу маленькая дверь, которая до сегодняшнего дня остается неприкасаемой для моей жажды. И сколько должно пройти времени, чтобы я нашла ключ и запила свою веру в приключения?
 Этот день наступил, когда мне исполнилось 16. Маленькая железная дверь- вход в самый сумасшедший ночной рок клуб города. Ееххуу. Мои предки- скрытые рок музыканты! А я наивно думала, что они жалкие государственные служащие.
 Так бывает очень часто, мы знаем людей всю жизнь, а на самом деле они предпочитают офисной работе врываться в жизнь с потными, грязными, полными спермы байкерами. Поскорее назад. Потолок.


Рецензии