Наташка и Алиса

В обычной жизни я просто Наташка, так меня чаще всего называют, хотя мне уже 35.
- Наташка, бестолочь, ты опять все перепутала? Быстрее, сколько можно тебя ждать! – эту фразу, с небольшими вариациями, постоянно повторяет  мне мое начальство (я работаю секретарем в одной «шарашкиной конторе»).
- Наташка, горе ты мое, ты замуж когда-нибудь собираешься? – а это излюбленное выражение моей мамы.
Замуж… У меня и парня-то толком ни разу не было, с двумя-тремя школьными подругами отношения сохранились, но перезваниваемся редко, а встречаемся еще реже – у всех семьи, дети, всем некогда… К тому же я толстая, неуклюжая, довольно сильно хромаю, всегда и везде обязательно что-нибудь уроню или разобью…

НО:
Уже полтора года у меня есть и ДРУГАЯ ЖИЗНЬ. Поздно вечером я закрываюсь в своей комнате под мамино ворчание «Лучше бы новости посмотрела!», включаю компьютер и запускаю игру «Симс». Там я – Алиса, бизнес-леди, владелица и директор крупной фармацевтической компании. У меня есть муж – преуспевающий доктор Кевин, две дочери – Сюзанна и Джейн, роскошный дом за городом, для которого я постоянно покупаю различные усовершенствования. И в эти часы бестолковой неудачницы Наташки  ПРОСТО НЕТ, а есть только красивая, успешная, уверенная в себе Алиса.
Конечно, никто из моих знакомых знать не знает про Алису и про эту параллельную мою жизнь, прекрасно понимаю, что стану еще большим объектом для насмешек и издевок, если попытаюсь про это рассказать хоть кому-то. Но для меня это – отличное лекарство, помощь, опора, называйте как хотите. И иногда я даже не откликаюсь на высказывания в адрес Наташки, потому что мысленно уже чувствую себя Алисой, которой все это никак не касается…


Рецензии