Мужчина, как он есть. Глава 5

Восстановление моего организма после аварии происходило  интенсивными обследованиями и лечением, ну и конечно, ежедневными посещениями друзей и коллег по работе. Одна только Светлана Павловна умудрялась приходить каждый день, как будто ей нечем было заниматься, как ухаживать за мной, завалив меня сладостями и выпечкой.  Анна Эдуардовна, отправила от нового коллектива нежное создание по имени Жанна, проведать меня.  Я бы не пожалел ни времени, ни денег, чтобы обладать этой пышной особой с блестящими выразительными глазами.

Пролежав еще недельку,  сняв все бинты и подлечив ушибы, я готовился выписаться. Еще накануне лечащий врач дал обнадеживающий результат, объявив, что в ближайшие дни уже окажусь дома. Предварительные обследования дали отрицательные результаты, позвоночник не травмирован, опасности здоровью больше нет.
Да, вериться с трудом, - думал я, - смотря на молодого врача, мне хотелось бы верить его словам,  ведь удар был такой силы, что помяло пол автомашины, а я лишь получил ушибы. Ну, хорошо, что хорошо кончается, а то трудновато мне было бы с травмой спины или шеи. И если бы видели  меня в тот момент,  какая  радость была на  моем лице, хотя нелегко было бороться с этим овладевшим чувством, которая вспыхнула мгновенно.

Эту радость на лице парировал врач: отдых – хороший целитель, я бы посоветовал вам через недельку прийти и осмотреться еще раз. – А пока легкая работа и житейские дела должны восстановить ваш организм. – Но стоит на будущее отказаться от спиртного и тяжелых физических нагрузок, до полного выздоровления, - серьезным голосом, сказал врач.       
– А секс это нагрузка, – вырвалось у меня.               
– Лучше все в меру, не перегружаться, вот ваше лечение.               

По молодости я точно бы наплевал на такие ограничения и препятствия. Не побоялся бы пренебрегать своим здоровьем ради женщин. Как можно было отобрать то, что ты любил больше всего. А сейчас, года берут свое, опыт говорил, притормози, дай отдохнуть телу, взвесь жизненные ценности. Но буквально, я оказался вне больничных стен, и мой организм заработал по-старому. Мои глаза провожали каждую юбку, оценивающе.            

Не думал, что новое рабочее место будет так влечь, но я знал почему. Мне так не хватало того привычного женского окружения, и на следующее утро я буквально летел на работу. Я попытался сразу же приударить за Жанной и пригласить в мой любимый элитный ресторан, где подавали прекрасные блюда и вина с изумительным вкусом. Понравившаяся предыдущей пассии Марине, у которой были, помню как будто  вчера обалденные груди, нежная бархатистая кожа и очаровательный звонкий смех. И с того вечера это заведение стало главным местом большинства знакомств и общения с прекрасной половиной.

Как ни странно, но Жанна не обращала внимания на мои ухаживания. Комплименты сыпались с моих уст в ее адрес такой частотой, что любая женщина хотя бы должна была одарить меня улыбкой. Ее не беспокоили мои слова, она слушала без видимого волнения, как слушают разговор, не представляющий никакого интереса. Жанна смотрела, на меня слушая, и я с уверенностью  мог сказать, что она всматривается на висевший за моей спиной плакат. Прошивая  насквозь, будто меня и нет, но все же не показывала вида, что я не интересен.

Я не был бы тем, кем являюсь, любителем женских сердец, и спустя пару дней, во взгляде Жанны проявилась благосклонность в отношении меня. Мои старания были вознаграждены улыбкой и оценивающим взглядом. Не отрицаю, что на работе много красоток, возможно даже милее и доступнее, чем Жанна, но мой организм желал только ее. Я не знаю, почему увлекся только ею, возможно, есть какая-то тайна в нашем подсознании, которую мы не можем разгадать даже сами или срабатывал инстинкт.

Она подошла так близко, что коснулась одеждой моего тела. Я почувствовал это нежное прикосновение и заметил на ее лице легкую улыбку. Все произошло в один миг, Жанна склонилась ко мне и тихо процедила сквозь зубы. И это были не просто слова, после них мне стало не по себе, веяло угрозой. Ее рука скользнула по телу так тихо, и так опасно, затем ткнула указательным пальцем в колено. 
– Если я еще раз услышу намеки в мой адрес…, - она не договорила и посмотрела таким пренебрежением ко мне, что я уловил все оставшиеся слова, которые предназначались мне.   
Я не мог возразить против таких доводов. Да, согласен, Жанна давила на меня, чувствуя мою вину, и что я загнан в угол. В свое оправдание я ничего больше не смог возразить.

Она разила своим колющим взглядом, своими мерзкими выпадами в мой адрес, чувствуя за собой правду. Я смотрел на нее, и медлил с ответом, подбирая слова. Заныла голова, отдавая в позвонках. Мое грозное оружие, тучи слов и обаяние, которое имелось в моем опыте, и которым умел давить, бездействовало. Я дал слабину и медлил, отказываясь от своих принципов, и что могло сказаться на мне. Я лишь вымолвил словно школьник, отчитывавший матерью.               
– Да, конечно! – Как скажешь! – все, что смог выговорить. И в нашей жизни бывают критические моменты. Это было первое разочарование, точнее сказать фиаско, которое случилось со мной и нарушившее мой покой. Затем она взглянула большими голубыми глазами, я стал отодвигать свое тело назад и чуть не опрокинулся  вместе со стулом. В этот момент открылась дверь. Я сделал вид, как ни в чем не бывало, - когда в кабинет неожиданно вошла Анна Эдуардовна.               

– Черт, нужно было поставить Жанну на место, - мысленно пролетело в моей голове, - ну, ничего, все еще впереди, чертово сука.  Хотя все было в порядке до последней секунды, пока она сама не испортила ситуацию. В подобных случаях, легко потерять контроль. Тем более, я никому и никогда не позволял подобного обращения к себе.               
– Марат Гурович, вы как в порядке, - поинтересовалась Анна Эдуардовна, - уже вошли в рабочую колею.               
– Да-да, спасибо Анна Эдуардовна, все прекрасно, - выцедил сквозь зубы, смотря на Жанну.

Не знаю, но меня после передергивало  при встрече с ней, я не мог забыть это унижение. Правда, я переосмыслил свое поведение. Мне показалось, что Жанне после моих слов, слегка стало не по себе. Или до нее дошло, что возможно она перегнула палку,  которая сейчас сломается, не выдержав давления. Шло время, а облегчения не наступало. Я не мог забыть Жанну, которая завладела моими мечтами и которая унизила. Я пытался ненавидеть Жанну, а может всего лишь мечтал отыграться. И такой случай подвернулся, буквально дня через два, зазвонил рабочий телефон.               
– Марат Гурович, - звонила по телефону Анна Эдуардовна, - не окажете мне маленькую услугу.               
– Да, конечно Анна Эдуардовна, - растерянно произнес я.               
– В кабинете на моем столе договор с поставщиком, - объявила она, - я не поспеваю вернуться, не могли бы вы за меня обсудить все тонкости и указать ошибки той компании. 
– Не переживайте, я все сделаю, - уверенно, выдавил я.

После разговора с руководителем я сразу же направился к ней в кабинет за бумагами и заодно попросил секретаршу  перевести телефонный звонок  в мой отдел. Я не старался заслужить особых похвал или получить благодарность, и тем более не напрашивался на особые отношения с Анной Эдуардовной. Но раз такое дело, я подошел к этой просьбе ответственно.
Тщательно изучил договор, правда, Анной Эдуардовной уже были сделаны метки со всеми нарушениями и ошибками, и мне оставалось грамотно высказать. Предупредив свой отдел о телефонном звонке, я отправился выкурить сигарету. Конечно, все вышло не так как ожидалось. На телефонный звонок ответила Жанна, наговорила кучу лишних слов, испортив настроение окружающим, в частности мне.               
– Ты должна была молчать, предоставить мне как начальнику отдела вести разговор. Жанна, с ухмылкой  посмотрела на потолок.               
– Я позабыла, Марат Гурович!               
– Позабыла о чем, Жанна? – Кто здесь начальник? – взревел я.               
Она угрюма умолкла.               
– Мне очень жаль, Марат Гурович, что так вышло.               
– Терпеть не могу выскочек.               
– Что! – удивленно воскликнула Жанна.               
– А еще могу сказать, что направлю в головной офис, о срыве контракта. Правда, я преувеличивал на счет головного, но записку на имя Анны Эдуардовны все же написал. Я должен был поставить ее на место, раз подвернулся такой случай.   


Рецензии
Ну а чего дальше...? Дальше то чего...?

Олег Гуськов   13.12.2012 12:05     Заявить о нарушении