The Guess Who - Bus Rider - типо перевод

Bus Rider
The Guess Who
Written by Kurt Winter

Get up in the morning, get on the bus
Get up in the morning like the rest of us
Places to go, important people to meet
Better not get up or you might lose your seat

(Bus rider)

Leave the house at six o'clock to be on time
Leave the wife and kids at home to make a dime
Grab your lunch pail, check for mail in your slot
You won't get your cheque if you don't punch the clock

(Bus rider)

Grab the evening paper and sit down in your chair
Grab yourself a toupee 'cause you're losin' your hair
Doesn't matter what you do, you've nothin' to lose
I'm so awful goddamn glad I'm not in your shoes

(Bus rider)

(Bus rider) You know you'll ride it every single mornin' today
(Bus rider) Ride, ride, little man
(Bus rider) I don't wanna ride, no I don't wanna ride
(Bus rider) Get up in the morning, get on the bus
(Bus rider) Oh, little man ridin' upside down, yeah
(Bus rider) Mmm, no I don't wanna ride
(Bus rider)
{fade}

\\\Мой пейревод

Гэсс Ху, "Автобусное мясо", слова Курта Винтера

Встает утром, грузится в автобус,
Встает утром, как и все мы, угу.
А вот достопримечательности, важные нужные люди...
Да, но лучше не вставать, - можно запросто лишиться места.

Автобусное мясо!

Выбегает из дому в шесть, чтобы не опоздать,
Оставив жену, детей, чтобы заработать свои гроши.
Схватит "термосок" с обедом,  проверит свою почтовую щель,
Да, но не забудь "забиться" и "выбиться" с рабместа, - иначе зарплата - ***м тебе по лбу,

Автобусное мясо!

Теперь прихвати вечернюю газету, сядь,
Да, и прикрой залысины какой-никакой ***той, потому как волосы "ну просто вылезают, *****".
Хотя, в принципе, - не важно, что ты делаешь, тебе ведь один *** терять нечего,
Я же невъебенно счастлив, что я - это не ты -

Автобусное мясо -

Автобусное мясо! Знаешь, автобус, это - твое, причем каждое божье утро, и сегодня тоже!
Автобусное мясо! Езжай, езжай на автобусе, человечек!
Автобусное мясо! Я не хочу ехать, нет, не хочу ехать!
Автобусное мясо! Ууу - утренний подъем, погрузка в автобус!
Автобусное мясо! О, человечек, едущий вверх тормашками, ага!
Автобусное мясо! Хмм, нет, не хочу, - на*** сдались ваши автобусы!
Автобусное мясо!

клип - http://www.youtube.com/watch?v=615OiJFQooM



Немного смеха не помешает

\\\Думаю, немного смеха не помешает. За смехом обращаться сюда, в кунсткамеру машинных переводов, с большой любовью и благодарностью к машине как к средству передвижения поцталом, итак, кароче:

The Gues Who, "Bus Rider" by Kurt Winter

I. 1. "Перевод" первый

Автобус Всадник
Догадаться, Кто
Написанная Куртом Зима

Утром вставать, садиться на автобус
Просыпаясь утром, как и все мы,
Места, чтобы идти, важно, чтобы люди встречаются
Лучше не вставать, или вы можете лишиться кресла

(Автобус, всадник)

Уходит из дома в шесть утра, чтобы быть на время
Оставил жену и детей дома, чтобы зарабатывать копейки
Grab ваш обед ведро, проверить почту в ваш слот
Вы не получите ваш чек, если вы не пробить часы

(Автобус, всадник)

------ лид-гитара ------

(Автобус, всадник)

Схватить вечернюю газету, и посидеть в своем кресле,
Сами хватаются за хохол, потому что вы losin' ваши волосы
Не важно, что вы делаете, вы ничего не теряете,
Я так ужасно черт рада, что я не в вашей обуви

(Автобус, всадник)

(Автобус, всадник) вы знаете, Вы будете ездить на нем каждый утро " сегодня
(Автобус, всадник) ехать, Ехать, маленький человек
(Автобус, всадник), я не хочу ехать, нет, я не хочу ездить
(Автобус, всадник) утром вставать, садиться на автобус
(Автобус, всадник) Ах, маленький человек мчусь вверх ногами, да
(Автобус, всадник) Ммм, нет, я не хочу ездить
(Автобус, всадник)
{fade}

I. 2. "Перевод" второй

Вставать утром, сесть в автобус
Встать утром, как и все мы
Места, чтобы идти, важно, чтобы люди встречаются
Лучше не вставать, или вы можете лишиться кресла
Автобус всадник

Уходит из дома в шесть утра, чтобы быть на время
Оставил жену и детей дома, чтобы зарабатывать копейки
Grab ваш обед ведро, проверить почту в ваш слот
Вы не получите ваш чек, если вы не пробить часы
Автобус всадник

Автобус всадник

Схватить evenin " бумага и сесть на свой стул
Сами хватаются за хохол, потому что вы losin' ваши волосы
Не важно, что вы делаете, вы ничего не теряете,
Я так ужасно черт рада, что я не в вашей обуви
Автобус всадник

(Автобус, всадник) ты знаешь, что Ты тащишься каждый утро", чтобы там
(Автобус, всадник) ехать, Ехать, маленький человек,
(Автобус, всадник), я не хочу ехать, нет, я не хочу ездить
(Автобус всадник) встать утром, сесть в автобус
(Автобус, всадник) Ух ты, маленький человек, мчусь вверх ногами, да
(Автобус, всадник) ммм, нет, я не хочу ездить

Взято с

I. 3. "Перевод" третий

Автобус Rider
Guess Who
Автор Курт Зимние

Встаньте утром, попасть на автобус
Встаньте утром, как остальные из нас
Здесь нужно побывать, важные люди для удовлетворения
Лучше не вставать, или Вы можете потерять свое место

(Автобус всадника)

Выйдите из дома в шесть часов, чтобы быть на время
Написать в жену и детей на дому, чтобы ни копейки
Захватите свои судки, проверить почту в слот
Вы не будете получать чек, если вы не удар часов

(Автобус всадника)

------ ------ Гитара

(Автобус всадника)

Возьмите бумагу и вечером сесть в кресло
Возьмите себя парик, потомучто ты Losin "Ваши волосы
Не важно, что вы делаете, вы ничего "потерять
Я так ужасно проклятой рад, что я не на вашем месте

(Автобус всадника)

(Автобус всадника) Вы знаете, вы будете ездить на нем сегодня каждый утро "
(Автобус всадника) ехать, ехать, маленький человек
(Автобус всадника) Я не хочу ехать, нет, я не хочу ехать
(Автобус всадника) Встаньте утром, попасть на автобус
(Автобус всадника) Ой, мало Ridin человека с ног на голову, да
(Автобус всадника) Ммм, нет, я не хочу ехать
(Автобус всадника)
{Исчезают}

Взято с http://teksty-pesenok.ru/the-guess-who/tekst-pesni-bus-rider/


Рецензии
Ознакомился со всеми версиями. С удовольствим - с твоею. Впрочем, весело! Спасибо! Музон буду позже слушать...
Кстати, у меня есть про трамвай похожее.

Раблезианец   21.12.2012 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Песня класс вообще. Там жесткий гитарный риф - как по коже наждаком продирает.
С улыбкою,

Дон Боррзини   21.12.2012 13:49   Заявить о нарушении
Эт мы любим..

Раблезианец   21.12.2012 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.