Я боюсь любви

Я боюсь любви. Сама не зная почему, но мне страшно заходит с человеком куда-то дальше ухаживаний и флирта. Я боюсь ругательств с человеком, которого полюблю. Я боюсь не оправдывать его надежды. Боюсь лишиться свободы. Боюсь безответности и непонимания. Я боюсь видеть две одинокие щетки в ванной. Боюсь однажды увидеть только одну. Боюсь найти ход времени, после того, как он был потерян. Боюсь менять свои привычки ради него. Боюсь взглянуть в глаза человека, от которого будет зависеть моя жизнь. И боюсь в них ничего не увидеть. Боюсь бить посуду на кухни. Боюсь почувствовать себя одинокой рядом с ним. Боюсь разговоров о деньгах, семье. Боюсь не найти разговоров. Я боюсь боли после расставания. Боюсь его эмоций. Боюсь не дождаться прикосновений. Боюсь довериться ему целиком и полностью. Я боюсь дожидаться его дома. Боюсь слушать грустные песни о любви. Боюсь измениться ради него. Боюсь готовить и убирать каждый день. Боюсь слов: жена, девушка, любимая, дорогая. А иногда боюсь их не дождаться. Боюсь не понравится его родителям. Боюсь гулять с ним допоздна. Боюсь, что он изменит мне. Боюсь, что сама не удержусь от измены. Я Боюсь бабочек в животе. И боюсь знать будущее наперед, или, наоборот,  не знать. Боюсь, что он будет чавкать за столом и не мыть за собой посуду. Боюсь стать частью какого-то целого. Боюсь зависеть от него, как он наркотика. Боюсь испытывать ломку, из-за отсутствия новой дозы его поцелуев. Боюсь ходить вместе с ним по супермаркету. Боюсь, что он когда-нибудь поднимет на меня руку. Боюсь узнать, что он меня призирает или ненавидит. И боюсь узнать того, что он тоже всего этого боится. Но больше всего я боюсь пожалеть о том, что когда-то смогла полюбить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.