Цикл Романтика. Рассказ II Самое важное дело

«Привет» - экран телефона ярко вспыхнул, оповещая о том, что сообщение доставлено. Жаль, что нельзя было проверить прочитал ли его получатель, а главное, как отреагировал. 

Парень, написавший это символическое сообщение, с надеждой вглядывался в экран, надеясь, что она уже не сердится на него и ответит.

Некоторое время телефон продолжал светиться, а потом подсветка потухла, огорчив и без того расстроенного молодого человека. Не желая думать о ней и о том, что её гордость не позволяет снизойти до ответа, он уставился в окно. Автобус, выбранный им за длинный маршрут и неспешность, позволяющую насладиться поездкой, ехал по вечернему проспекту, особенно яркому  и красивому в эти часы. Парень  стараясь отвлечься от грустных мыслей, разглядывал здания и людей, образы которых проносились мимо него. Но в тот момент, когда всё его внимание было приковано к большой афише нового кинотеатра, он услышал знакомый сигнал, оповещающий, что пришло новое сообщение. Нехотя, подозревая, что это, скорее всего, предложение воспользоваться беспрецедентной скидкой, он достал телефон.

«Привет» - прочитал он её зеркальное сообщение, свидетельствующее о её готовности мириться, или, как вариант, до конца выяснить оставшиеся претензии, которые как ему иногда казалось, множились в геометрической прогрессии.

Надеясь, что ею движет скорее чувство примирения, он начал печатать сообщение.

«Как дела? Что сегодня делала?» - Написал он, понимая, что нельзя не соблюдать протокол, не начав беседу с взаимного извещения о норме в своих делах, только потом перейдя на что-то  действительно значимое.

В этот раз ответ пришёл быстро, не дав Евгению представить в уме возможные варианты развития данного диалога.


«Нормально. У меня подруги в гостях. Сам что делаешь?» - Бесстрастно показался её ответ, без признаков смайликов и скобочек, которыми она часто пользовалась, будучи в хорошем настроении, щедро снабжая ими свои фразы.


 «Еду по очень важным делам» - Ответил он, не желая раскрывать истинную причину путешествия.

«Всё как обычно. Для тебя дела всегда важнее, вечно где-то пропадаешь!»  – С почти ощутимым укором написала она, видимо решив вновь поднять старую тему.

Евгений глубоко вздохнул, ещё раз спокойно перечитал сообщение, отмечая, что её нынешняя претензия хотя бы обоснована, в отличие от большинства других. Которые в 80% случаев являлись причинами их ссор.

«Я же не говорю тебе, не проводить время с подругами, а быть только со мной. Ты мне не доверяешь?» - Ответил Женя и мимолётом взглянул в окно, понял, что скоро будет на месте.

«Опять переводишь стрелки и споришь. Ты такой упёртый и вредный!» - Незамедлительно последовал отголосок.

Уже смирившись с тем, что его настойчивость грех, а её – благодетель, Женя ответил.

«В споре рождается истина. Лучше обсуждать проблемы, а не копить взаимную обиду друг на друга, согласна Жень?» - Он нажал отправить, ожидая, пойдёт ли его девушка на компромисс или предпочтёт продолжить взаимную прению. Как оказалось минутой позже, она предпочла второе.

«Ну что такое? Не можешь признать свою ошибку и опять переводишь разговор в философию?» – Написала Евгения, точно зная, что её парень обходит сложные для обсуждения темы утрированными ответами и афоризмами, а ещё, что особенно её раздражало,  использует ответы «не знаю, не уверен». Евгению, как девушку, которой нравиться планировать завтрашний день, учебный семестр и личную жизнь, такая жизненная позиция совершенно не устраивала. Собственно, отсутствие твёрдого мнения по поводу сущей ерунды и вылилось в ссору между ними, заставив вспоминать и другие противоречия, которые в момент обиды особенно бросались в глаза.

«Я так мыслю, и раньше тебе нравилось моё нестандартное мышление. Было бы лучше, если я был бы консервативным во всём и никогда не менял своё мнение?» - Не желая уступать, ответил молодой человек.

«Нет. Но такая непостоянная позиция выглядит очень странно. Ты же мой парень Жень, мне нужно надёжное плечо»

Прочитав последние входящие сообщения Евгений, понял, что нарвался на самую неудачную тему, от которой очень сложно избавиться. Нельзя было проигнорировать её высказывание или отвечать на него. В первом случае девушка ещё больше утвердится во мнении, что Женя не любит обсуждать возникшие проблемы. Но и второй вариант был не лучше – он не желал продолжать взаимный обмен упрёками. Поэтому он не стал печатать ответ, видя, что уже почти приехал.

Надеясь, что Женя не успеет придумать тысячу аргументов про то, что он опять ушёл от разговора и вообще плохо к ней относиться, парень зашагал в сторону знакомого подъезда.

Подойдя к домофону, он набрал нужный номер, и посмотрел на окно,  которое было открыто, указывая на то, что кто-то дома. Терпеливо ожидая ответа, слушая неприятные и монотонные гудки, Женя повторил попытку, думая, что ошибся номером, набрав его заново. Прождав ещё минуту, он чертыхнулся и достал телефон.

«Ну и где ты?! Говоришь с подружками у тебя?» – Написал он, переминаясь с ноги на ногу, думая, не соврала ли она про гостей. Или у неё были гости, полностью завладевшие её вниманием.

«Нет. Уже нет. А что? Я думала тебе всё равно. У тебя ведь дела»  - Ехидно ответила девушка.

«Если бы мне было всё равно, я бы сейчас не стоял перед твоим домом с букетом цветов!» - Ответил Евгений, полагая, что в ближайшие секунды увидит в окне её лицо. Но ничего подобного не последовало. Негодуя, ему захотелось развернуться и уйти, подарив букет первой встречной и, заодно, познакомиться с ней, чтобы постоянные подозрения его девушки имели под собой  хоть какие-то основания.

Не успев подумать о роли ревности в их отношениях и о том, что понимает её чувства, вспоминая о своём месте учёбы и факультете, который почти полностью состоял из девушек, Евгений услышал знакомую мелодию. Он не слышал её пару дней и ощутимо скучал по ней – зная, что под звуки этой песни звонит только она. Достав телефон, он убедился в том, что входящий вызов от Жени и нажал на клавишу с зелёной трубкой.
 
- Да? – Максимально официальным голосом ответил он, будто полагая, что ему звонят из службы технической поддержки.

- Привет Жень. – Услышал он грустный голос, умея распознать любую её интонацию. Но сейчас он не мог понять, что расслышал более явно – обиду, разочарование или радость.

- Привет. – Не менее серьезно ответил он, улыбнувшись, что она позвонила, перестав обмениваться сухими сообщениями.

- Ты правда сейчас около моего дома? – Спросила она и затаила дыхание.

Евгений, всё ещё глядя в окно, из которого не так давно наблюдал закат и встречал рассвет, надеясь увидеть в нём её милое личико, ответил.

- Да. Стою как дурак с розами, и жду, когда ты соизволишь выглянуть. Или ты соврала про гостей и где-то гуляешь? - Спросил Евгений, удерживаясь от соблазна сказать это в её обличающей манере.

- Нет. Не врала. Они были. Днём. Уже ушли. Значит важные дела, про которые ты говорил, это я?

- Да, глупая, ты моё самое важное дело. К кому я ещё поеду вечером на другой конец города?

- Спасибо Жень. Извини, что опять начала…

- Да всё нормально, я уже привык, - ответил Евгений и не желая терять инициативу, расслабившись от её доброжелательных оправданий, продолжил. - Ты лучше скажи, где ты? Подружки уговорили пойти и «отомстить» с мальчиками в парке?

Девушка вздохнула, очевидно, на секунду представив, что он испытывает схожие чувства, когда она обличает его в несуществующих интрижках, и ответила.

- Нет. Но они предлагали. А я решила, что ты не специально заставляешь меня волноваться и переживать. Они же не знают всего, урывками видя лишь нас вместе и помогая советами, когда мы в ссоре. Вот и думают, что у нас частенько нелады… - Проговорила она, а потом, услышав его «угу» в разное время обозначающее и «да» и «хорошо», а сейчас, скорее всего, «ясно, продолжай», сказала. – Они предлагали погулять, но я поняла, что соскучилась. Хотела тебя увидеть и помириться…

Уже догадываясь, Евгений улыбнулся и спросил.

- Ты около моего дома?

- Да. Почти. Подъезжаю… Хотела нарисовать мелом перед твоим балконом «Привет. Скучаю»… - Ответила она чуть взволнованным голосом. – Мне ехать обратно?

- Нет, давай я приеду, - ответил Женя, но потом, понимая, что не сможет спокойно  прожить ещё сорок минут без её глаз, цвета аквамарина с малахитом, добавил. – А давай, встретимся в центре? Через двадцать минут оба будем там.

- Хорошо, спасибо мой хороший. Я так рада слышать тебя. Чудесно, что скоро ещё и увидимся! – Звенящим от радости голосом поведала она и, напоследок, сказала. – Давай больше никогда не будем ссориться? Никогда-никогда?

- Да, давай. Скрепим клятву поцелуем, - ответил он и услышал ещё немного так недостающих в последние дни ласковых слов, не прощаясь, отключил телефон.

Летящей походкой, будто с души сняли не один булыжник, он  зашагал обратно в сторону остановки, желая лишь одного – увидеть эту несносную и порой противную девушку, так прочно вошедшую в его жизнь, что пара дней без неё казалась карцером в тюрьме строго режима.

Сев на первый идущий в нужном направлении транспорт, он мечтательно посмотрел в окно и проверил, не помялся ли букет. А потом, улыбнувшись, достал телефон и быстро написал  своей любимой сообщение. А через секунду получил точно такое же, написанное ею для него. Они так и доехали до места встречи, глядя на свои телефоны, где на экранах высвечивалось « Без тебя было так плохо. Я люблю тебя Женя…»


Рецензии