Сон как-будто в окно посмотрел

Сколько время? Этот вопрос возник в первые секунды как проснулся. Часы на сотовом телефоне показывали пол пятого утра. Улыбнулся. Мне надо было вставать в девять, а значит еще четыре с половиной часа могу спать. Какое блаженство. Я укрылся и вжался сильнее в подушку. Только после этого на ум пришла причина моего пробуждения. Этот сон. Такой странный, но точно что-то означающий. Постепенно, с усилием, которое возникало при попытках вспомнить все моменты сна, в голове вырисовывался сюжет. Точно. Очень странный сон. Как такое вообще может присниться нормальному человеку? Ведь снятся же людям парки, гладь морей, или как летают на облаке. А мне...А мне приснилось, будто попало на обитаемый, вот-вот, обитаемый, остров пять человек. Не помню, конечно, каким образом они туда попали, только вспомнил, что каждому, для полноценной жизни, не хватало кое-чего: первый был немым, второй-глухим, третий слепым, у четвёртого не было рук, а пятый был вроде полноценный, только глупый, ага, вот его недостаток. Забегу вперёд и расскажу, что во сне моём они все погибли. По одиночке может и выжили бы. Но только не вместе. А как иначе? У них ведь не получилось общества. Один не в силах переспросить, второй не слышит, что ему говорят, третий не видел что делает. Четвёртый всё понимал, всё слышал, но не мог исполнить, и только пятый сидел в стороне, всё слышал, всё видел, но делать ничего не хотелось. А зачем? Так и не сдвинулись они с места, не развили, так сказать, свою цивилизацию...

Прошло несколько дней с того момента. Я не вспоминал об этом сне. Но однажды пришлось. Меня вдруг осенило, ассоциацией: "В каждом из нас, составляющих современное общество, есть что-то от моих героев сна..." Расстроился. Следует срочно забыть сон. На время. Пока не стану президентом или философом....


Рецензии