Антитолераст, социопат

Эта заметка проникнута цинизмом и ненавистью,поэтому у впечатлительных и толерантных может "в зобу дыхание спереть".

Сложилось так,что в последнее время среди молодежи бытует мода на андрогинность,на гомосекс и это считается теперь чем-то необыкновенным,якобы возвышающим тебя над "серой массой".Добавить к этому мало-мальские творческие способности-и все ,ты ****ец Личность,с большой буквы-а вы все,непонимаете моего внутреннего богатого мира,гнилого как черное яблоко на дереве холодным ноябрем.

Меня тошнит от подобного позерства,от пафосных заметок в сети,связанных с Культом-Собственной-Шизофрении.  И да,от эротики гомосексуальной в литературе и кинематографе тоже.
Да,я не толерантна и не хочу считать тебя вот,да,именно тебя нормальным человеком ,если ты во все услышанное орешь о том,как любишь долбление в задницы и пр.
Я не ханжа,мне претит вынесение чужой ебли в сеть.Любишь жопы-люби,но зачем об этом знать остальным? Я не против сексуальной раскрепощенности,я против назойливости и показухи.

Далее,меня бесят люди,свернувшие остатки серого вещества на религии,оккультизме ,язычестве. И тут такой же принцип-занимаешься/веришь -молчи ,мать твою ,об этом!
Зачем мне знать ,какое зелье ты варишь в полнолуние и какой деревяхе воду льешь?
Ненавижу это .
Все так дрочат на свою исключительность и непохожесть,что хочется БЛЕВАТЬ!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.