Феномен времени

Шел седьмой урок. Урок истории. Было ужасно скучно. Сам по себе предмет истории всегда казался мне интересным, но когда начинается повторение и ты уже заранее знаешь обо всех битвах, царях, бунтах, а тебе рассказывают тоже самое без каких-либо подробностей одними фактами и датами - это скучно. Скучно до безумия. Да, был когда-то князь Игорь. Жил такой. Но каким он был, что он делал по "выходным", у него же тоже, наверное были своего рода выходные и праздники, любил ли он свою страну, свой народ или для него это все было тяжелой обязанностью. И как вообще у них там с этими древлянами такая грустная история получилась... В классе жарко, хочется спать, и еще хочется есть, ведь со времени завтрака уже прошло больше четырех часов. От безысходности тупо в упор смотрю на часы. Обыкновенные часы, с крупным циферблатом, усатые, то есть со стрелками, непрерывно скользит секундная, за ней спешит минутная, замерла на двойке та, что отсчитывает часы. И тут случилось.
Прямо на моих глазах секундная стрелка дрогнула, отсчитала пять секунд НАЗАД и спокойно пошла дальше. Я резко затрясла головой, и быстро поморгала глазами. Наверное, я уже сплю наяву. Порой часы останавливаются, но назад они не идут. Они не умеют. У них механизм на такое не рассчитан! И я глазам своим не верю! Секундная стрелка вновь отсчитывает несколько секунд назад и бредет себя дальше! Так словно это нормально. Словно во всех учебниках физики прописано - каждые пять минут время отодвигается на пять секунд назад.
Я толкаю локтем Ирку. Она устало поднимается, вот, кто точно сейчас спит и устало-вопросительно смотрит на меня.
-Смотри на часы, - киваю я в сторону часов головой.
Ирка прищуривается, смотрит, хмурит брови. Ей явно не нравится, что я ее разбудила. Да и часу идут в вполне правильно.
-А че такого-то...-начинает говорит Ирка, и я вижу, что глаза у нее расширяются. Ага, часы снова идут назад! Ирка как и я несколько минут назад, моргает, трясет головой, оборачивается назад к Денису:
-Смотри на часы.
Через пять минут на часы смотрят уже все. большую часть времени они отсчитывают правильно, но когда всем уже надоедает ждать тонкая стрелка вздрагивает и движется против своего привычного пути. На задних партах начинают смеяться. Постепенно смех заполняет весь класс.
-Что происходит! - безумно кричит Марья Григорьевна. Класс смеется еще сильнее.
-У вас часы назад идут! - кричит со своего места Андрей.
Марья Григорьевна поднимает глаза и внимательно следит за циферблатом, как раз в этот момент механизм вновь дает сбой и время в классе истории движется назад.
-Ничего не понимаю, - шепчет Мария Григорьевна, - наверное, батарейка села...Андрей, сними, пожалуйста, часы.
Андрей берет стул, подходит к стене, и злополучный механизм ложится на учительский стол. Мария Григорьевна достает из него батарейки.
-Завтра куплю новые и поменяю, - говорит она, и одновременно звенит звонок.
Я спускаю на первый этаж. Этот урок был последним, можно наконец идти домой. Хорошо бы еще успеть в магазин до обеда за хлебом и молоком. Я смотрю на электронные часы, висящие над входом в школу. 48:14.
-Ира, - хватаю я пробегающую мимо одноклассницу за рукав, - сколько время?
-Ты что не видишь, сорок восемь часов, четырнадцать минут...-поначалу бойкий и радостный голос Ирки к концу фразы теряется и исчезает. Мы стоим и смотрим на неисправные часы.

Два года спустя.

Я бегу, бегу по моей школе. Теперь я знаю, точно знаю. Время и пространство связаны, чтобы переместится во времени необходимо переместится в пространстве, но только не в двухмерном, в котором мы живем а совершенно в другом. Мы всю жизнь бежим по линии, но я знаю, если сделать шаг в сторону, можно оказаться в новой системе координат, и даже если я пробуду там всего секунду, я смогу переместится во времени вперед или назад, на сотни, а то и тысячи лет. Основная проблема перехода в том, что для этого нужно развить скорость близкую к скорости света. Я не дура, я знаю, что сейчас это не возможно, но дела в другом. Такая высокая скорость необходима для достижения большой кинетической энергии. Так вот! Эту энергию можно достичь и не механическим путем. Путешественники во времени были всегда, у этих людей просто измененная энергетика тела. И я одна из них. Я мало, что знаю, еще меньше понимаю, но я чувствую. Последний коридор. Если я не прыгну, то вмажусь в железную дверь кабинета завуча. Шаг. Шаг. Дверь приближается с чудовищной скоростью Почувствую ли я момент прыжка? Шаг.Шаг.
Карманные часы на моем запястье остановились. Я замерла в воздухе,все еще стоя одной ногой на земле. У меня перед глазами вспыхнул циферблат. Время вовсе не исчисляется часами. Если сломать все часы на Земле время не остановится. Люди придумали их для удобство, поделили дни на двенадцать частей, а каждую часть на шестьдесят, и потом еще на шестьдесят. И все же мне так удобней. Стрелки на моем циферблате замирают, я чувствую как расширяется пространство и вот...я лечу, а стрелки движутся назад!
Куда теперь? К князю Игорю в гости? Или лучше сразу к нулевому году нашей эры? И мне ли это решать?

Рассказ написан на основе реальных событий, учебников физики и вере в чудеса. ))))


Рецензии