С цветами надо говорить. Часть 1

                С ЦВЕТАМИ НАДО ГОВОРИТЬ
                (часть первая)


                Лабораторные исследования ученых-биологов давно доказали,
                что цветы - не просто представители растительного мира, все они
                обладаютудивительными свойствами, как живые существа, способные
                общаться с человеком. Растения чувствуют, как к ним относятся люди,
                реагируют на внимание, доброту и зло, могут любить, ревновать и даже
                погибают от тоски и разлуки со своим владельцем.
                Расскажу о двух случаях, которые произошли с моими любимцами.
                Несколько лет назад, когда я работала на одном из предприятий города,
                я обратила внимание на старые бесхозные кактусы, сиротливо стоящие
                на окне в коридоре. Перенесла их к себе в кабинет, пересадила в новую
                землю. Постепенно мои новые друзья стали оживать,позеленели и даже
                стали радовать, хотя и редко, своими необыкновенно красивыми цветами.
                Вся прелесть заключалась в том, что цветов в течение лета было немного
                и цвели они всего один день.
                И вот, однажды, на моих кактусах одновременно стали набирать цвет
                семь бутонов.В течение двух-трех недель, пока они росли, я подходила
                к ним, поливала и уговаривала сохранить бутоны и расцвести. Часто
                бывает, что по каким-то причинам, появившиеся бутончики вдруг
                останавливаются в росте, засыхают и опадают. Но дело было еще и в том,
                что бутоны выросли, набрались силы были готовы вот-вот распуститься.
                А был конец рабочей недели,и, значит, вся красота, вся радость цветения
                должна произойти в выходные дни, и никто не смог бы полюбоваться
                столь красивым зрелищем.
                И вот в пятницу, уходя домой, прощаясь с кактусами, я очень долго
                и ласково упрашивала их подождать до понедельника, чтобы все могли
                полюбоваться красотой их необыкновенных цветов.
                Можно представить, с каким чувством спешила я в понедельник к своим
                колючкам.И - О, радость! - семь великолепных белоснежных, удивительно
                красивых цветков встретили меня. Казалось, что они сияют, радуются
                вместе со мной, радуются жизни, радуются, что доставили такое удовольствие
                всем, кто побывал у нас в этот день и увидел великолепный сеанс
                одновременного редкого  цветения  кактусов.
               


Рецензии
Оч приятный ваш р-з о кактусах! У меня цвели кактусы- неповторимое, незабываемое зрелище! Было бы вдвое приятнее читать ваш р-з, если б вы описали эти красивейшие цветы! Но и за это спасибо! Оч понравилось!
Не только цветы умеют чувствовать, но и др растения откликаются на наш уход, ласку и заботу. У меня ес папка "Землю свою пою", где вы можете встретить родственные р-зы о природе. Милости прошу!
С радостью знакомства Любава

Люба Рубик   21.12.2012 19:38     Заявить о нарушении
Цветы - самая замечательная субстанция, которая украшает нашу повседневную жизнь.Люблю цветы с детства.У меня их много и в саду, и комнатных. Накопилось много наблюдений. Решила поделиться. Очень рада, что Вам что-то понравилось. Обязательно зайду к Вам, познакомлюсь с вашими рассказами о природе. С искренним уважением, Галина.

Галина Матвеева   25.12.2012 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.