Мысли Недовольного. 3 часть. Итак, осень

Осень без сомнения моё самое любимое время года. Тишина, покой, падающие яркие листья. Всё наполнено, некой ностальгией. Самое время  забиться в дальний угол и  тихонечко просидеть до самой весны. Ну, какая же осень без депрессий!
«ах, ну да это же отвратительно!» - говорит моё я. Да. Вся ваша  «депрессия» ничто иное - как игра. Осень – это прекрасное время года. Но почему же вы расклеиваетесь? Ноете и говорите об одиночестве. Вы лжёте, когда рассказываете всем  о вашем плохом настроении и бессоннице. Неуж-то осень виновата в этом!?
 Нет, осень это не тишина и не покой. Осень-это всегда бурная пора. Сборы урожаев (где же тут спокойствие?),подготовка всего к зиме. Вы видели, как стремительно листья падают на землю. Здесь нужно было бы сказать славами классиков иначе – «листья медленно падали на землю». Но я в это не верю. Я видела, как падают листья, и с трудом улавливала их перемещение в пространстве. Обвините меня в глубокой реалистичности!  И вы будете правы.
«Ну где же твоя фантазия, где же романтизм и сентиментальность?»- снова лезет из моей головы. А это разве во мне было? Да, конечно же было. Но я тоже «лгала», либо «лгу» сейчас. Но в данный момент я  считаю все чувства ложью и пытаюсь доказать это самой себе. Я стою возле большого клёна. С него сыплются «золотые» листья. Я нахожу это красивым, и все же я не нахожусь в состоянии покоя, по сравнению с авторами, особенно русскими, и их произведениями. Так же и с тишиной. Её не существует.
 Всё, абсолютно всё издаёт звуки. Раньше сидя на лавочке я ничего не слышала лишь от того, что была погружена в свои мысли, в свою неправду. Но я, кажется, вырвалась из неё, и теперь, прогуливаясь или даже сидя дома, я прислушиваюсь ко всему: к шороху, жужжанию, тиканью моих настольных часов, к громкому стуку по клавиатуре в соседней комнате. Звуки, куда интереснее тишины. Ведь тишина - это ничто. А  звуки, они разные. Например: я легко различу жужжание комара от мухи. Хотя они мало чем различаются, а всё же. Каждый предмет по разному звучит. На улице же звуки автострады, говора людей, редкого щебетания птиц и плача детей смешивается в единую гаму. В одно целое. Как же чисты и порочны звуки города. Совсем не похожи на те, что за ним. Что в полях и лесах, равнинах и реках. Всё таки, звуки куда приятнее тишины.
 Вам отвратительно общество? Не вините в этом сие причудливое время года. Осенью просто слишком напрягается обстановка вокруг. Вы никогда не любили людей, просто сейчас это стало куда заметнее. Да и как можно не любить людей?! Вы так говорите лишь из-за того что не похожи с ними. Представьте вашу жизнь без социума, наверняка, пару недель, а для кого-то и дней будет приятно отстранится от всего, но далее вы просто рехнётесь. Если не можете общаться больше с людьми, оставьте реальность. В наше время существуют всевозможные виртуальные сети, в которых вы сможете их и не видеть, но продолжать общение. Не хотите общения? Значит вы не человек. Значит вы нечто. А значит, вас нет. Тем самым вы сами себя приговорили – вы ложь. Теперь когда вы это осознаёте, вас положат в больницу, и окажетесь вы под пристальным вниманием сиделки. С вами будут общаться, да, от общения вы убежите только после смерти, и то не факт, откуда мне знать что там, но с вами будут говорить как с больным, как с ребёнком. От этого и здоровый выйдет из себя, или закроется в себе ещё более..
 О ностальгии говорить не буду. Вы же  боитесь узнать, что и это ложь. А если всё что нас «окружает»- неправда, то зачем жить. Растрою вас, что все мы лжём, либо себе, либо окружающим, либо двум этим вариантам, и, знаете, от этого мы уже никуда не денемся.
Я не удивлюсь, что вы сейчас крайне запутанны.
 «Подожди, подожди! Родная, что же ты несёшь? Почему у тебя всё ложь? Откуда столько реализма? Ты никогда не была такой. Неужели ты не знаешь что такое чувства. Чувства не ложь, ведь они существуют, они есть в каждом из нас!»- снова прокричал голос в моей голове.
И я опять расскажу о том, что материя не подразумевает никаких чувств, мыслей и прочее.. Но после этого, думаю, вы ещё больше запутаетесь и , не поняв ничего, выкинете сие из головы, а может и из окна.
Ну так кидайте же сейчас,  иначе потом будет поздно. А я клоню к тому, что дальше разговор пойдёт о раздвоении личности.


Рецензии