из переписки с коллегой 89

Половина седьмого утра. Соседская девчонка-восьмиклассница с чуть виноватым, но очень довольным видом, крадучись, идет к подъезду. Меня не замечает: все ее внимание - на окнах: смотрит, горит ли свет в комнате у родителей.

Съешь лимон, малышка!

**
Только что получил экземпляр альманаха "ТОЛСТЫЙ. Все включено!" со своим рассказом. Издательство "Астрель - СПб". Экземпляр с оказией передал неизвестный мне ранее рижский автор Максим Шешкаускас, у которого в этом же издательстве скоро должен выйти дебютный фантастический роман. Альманах с рисунками и фотографиями, я в полном восторге от дизайна и полиграфии, приступаю к чтению, и вовсе не своего текста, к своим-то я уже успел попривыкнуть

**
Пишу длинную вещь. Пишу по 2-3 страницы ежедневно. Это очень хороший темп. Это профессиональный темп.

Пишу эту вещь уже с полгода. Пишу-пишу, а только-только к основной части подобрался. Пишу-пишу, а сюжет все ветвится и ветвится. Пишу-пишу, а конца-края и не видно.

Пишу-пишу, и думаю: "Да, когда ж, бляха-муха, вся эта история закончится!!!"

**

да, я тоже спринтер. но в издательстве, в котором заинтересовались мной, намекают, что хотели бы более крупных форм.... понятно, это лучше продается. как полнометражные фильмы выгодней снимать, чем сборники короткометражек (хотя многие как раз-таки больше любят короткометражки и рассказы, чем "кирпичи"). вот, теперь тренируюсь на "марафон". если б не желание увидеть, накоенц, что-нибудь свое в форме бумажного кирпича, то, наверное, и не напрягался бы.

да, я рад, что идей пока больше, чем физически успеваю реализовать. хотя это нервирует, что не успеваю, но было б хуже, если б наоборот.

композицию крупной вещи труднее сложить, чем короткой. самое трудное сюжет, композиция. с прочим не мучаюсь, фули там мучиться: существительное-глагол, существительное-глагол.

вот потому-то хороших романов сейчас мало. задницы у писаков худые. а задницы надо иметь тяжелые, чтоб лень было отрывать от стула. желаю нам обоим успеха

**

Пристрастился я чегой-то к какао. Никогда не любил, а сейчас дую по нескольку чашек в день. И сладкий, с сахаром-сливками, и черный, горький.

И теперь вот каждая вторая прохожая вызывает у меня телесно-душевный трепет. Прям как в 16 лет, елы-палы

**

Нет, не испытываю я неприязни к каким-то отдельным расам, нациям и племенам. Ибо я, скажем так, мизантроп широкого профиля

**

как-то устоялось в массовом сознании, что цыган, это чуть ли не род занятий и образ жизни - толкач марихуаны с М-чки. Знакомая рассказывала: ухаживал за ней красивый цыган из интеллигентной семьи культурных деятелей - атлет, танцор и музыкант. Отвергла. "Почему?" - спрашиваю. "Ну, отвечает, если б мы встретились в Нью-Йорке или Париже... А у нас - нет". Это - давление общественного мнения


ну, вобщем-то, да, ксенофобия - одна из первичных инстинктов: был необходим для выживания племен в доисторические времена: те племена, что за рекой и лесом - всегда плохие

**


стали объявляться мои бывшие одноклассники с историями о других бывших одноклассниках, и мне грустно, и весело, и жутко, а не видел я никого с конца 80-х, середины 90-х

**

а на господина, который мял свой корнишон, смотрела дама, которая гладила свой бутон. Когда же бутон цветком расцвел, а корнишон вырос в огурец, дама приблизилась к господину и возжелала оказаться сверху, ибо была она прогрессивной феминисткой, господин же согласился, хотя желал бы, напротив, пристроиться сзади дамы, взяв укороченные волосы ея в кулак и стегая ею свободной дланью по нижним булкам, но не посмел бы, ибо это не полезно. И другие, которые были вблизи их, и видели движениях их, и слышали звуки, издаваемые ими, стали также мять корнишоны свои и трепать бутоны свои. И начиналась так традиционная Венская банная оргия, и только дикие русские гастарбайтеры испуганно жались в углу, прикрывшись тазиками, опустив головы свои и не смея очей поднять на прогрессивное человечество. Немногим же из диких русских тоже захотелось присоединиться к прогрессивному человечеству, но устыдились они соотечественников своих, и, дабы справиться с соблазном сим, прикасались они дрожащими перстами к медальонам с портретами Вл. Путина и Дм. Медведева

**



Великая Русская Попса продолжает радовать

Некий юноши бодренько запевает: "А в моей голове постоянно работает Яндекс!"

А что еще у тебя там работает, дорогой? Гугль работает? Нет?! Жаль... А Фейсбук? Ютюб? Может, Лайвджорнал?

Какое было бы удобство, однако!


Девушка нежно мурлычет: "И мои кусочки ты никогда не соберешь..."

Какие еще такие кусочки? Откуда кусочки? Кусочки чего? Тела певицы? Или пищи, которую она не доела?

Какого размера эти кусочки? Много ли их? Чем пахнут? Какова их консистенция, в конце-то концов? В куплете об этом ни слова... А ведь это важно! Для более точного образного восприятия.

А может, это те самые легендарные "три-кусочика-калбаски" - из дней моей юности тревожной?!

Оттуда, может, цитата, а? Из классики жанра.

Ци-тат-ность... Ком-па-ра-ти-визм... Па-лим-псест... Пост-мо-дер-низм... Коннотативный, вобщем, дискурс.

**


Я насчет того, почему "любовь зла"... Мне кажется, женщина зреет-зреет-зреет для любви, а когда, наконец, дозревает, то вмиг "полюбляет" того, кто в данный момент удачно подвернулся ей под руку (попался на глаза, путался под ногами).

Нет, конечно, не совсем уж в первого встречного, какой-то отсев-выбраковка происходит, но... Внешность, интеллект, таланты, образование, род занятий, уровень доходов, мужские и человеческие качества могут и не иметь особого (решающего) значения. И встреть она того же самого мужчину на полгода раньше или на полгода позже - "замыкания" бы не произошло. Даже, может, нос бы воротила... Но если точно-точно на пике ее "готовности влюбиться" подвернулся, тогда всё - готова!

И я сам неоднократно "подворачивался" хорошим и разным женщинам.

Это, братцы, называется, "дзюдо". Хороший подворот - половина броска.

**

 
дзюдо, самбо, хрендзюцу - в прошлом: тяжеловато уже, хули - 43 года, не в сказку попал - там скрипнет, сям кольнет, тут хрустнет, здесь отвалится....

теперь надо заняться чем-нибудь не таким энергоемким и менее травматичным. чем-то более изящным, что ли.... фехтованием на мачете, рубкой на топорах и тэпэ.... ну, ты меня понял


ПРИМЕЧАНИЕ: на снимке - литераторы Алексей Герасимов и Павел Васкан (врубили умняка), автор фото - Александр Малиновский, на концерте-квартирнике


Рецензии