Девушка - Индиго. Глава 1

                Пролог.

  Я журналист со стажем. Сколько не работал  бы я среди скептиков и реалистов и сколько бы не писал статей о повседневных вещах, меня всегда тянуло к необычному и таинственному.
   Зовут меня Петром, мне 35 лет и работаю я в одной из обычных редакций, обычного небольшого города в центре России. Но рассказ мой будет не обо мне, а не необычном человеке которого я встретил случайно и который поразил меня своим мировоззрением и сверхвозможностями.
      Когда я начал изучать и увлекаться литературой о людях индиго, мне все это было интересно постольку, поскольку я получал пару раз заказы на написание статей о них, как о новой расе и пока изучал и перечитывал информацию для статьи, постепенно увлекся этим феноменом. Так это стало моим хобби. Я собирал о них статьи, пытался узнать в толпе, но ни разу не сталкивался. Некоторых личностей называвших себя индиго,  я видел, но мне хватало перекинуться с ним всего пару фраз, чтобы понять, что большей частью это их собственные домыслы.  Слишком они были человекоподобными. Но однажды случай меня свел с девушкой, которая перевернула все мое  сознание и мироощущение с ног на голову.
               
                Глава 1

Начиналась зима. Листья уже облетели с деревьев. И парк застыл в ожидании снега и морозов, подрагивая голыми стволами деревьев и изгибаясь от пронизывающего ветра тонкими ветвями. Я шел из своей редакции. Вечерело. Кое-где уже зажглись на улицах фонари.  Как всегда мой путь домой проходил через парк и, проходя по темнеющей аллее, я присел на скамью покурить и просто посмотреть на вечер моего города, на желтые фонари, на парк и редкие прогуливающиеся пары. Было зябко, я натянул на голову капюшон и уже собрался закурить, как вдруг понял, что ни зажигалки, ни спичек нет с собой, все забыл в редакции. Я посмотрел на другой конец скамьи. Там сидела девушка.
- Здравствуйте, простите, у вас не найдется огня прикурить сигарету. Все, представьте, забыл на работе.
 Она, не поворачивая  ко мне голову, протянула мне  руку с коробком  спичек.
Я закурил и отдал ей коробок. Она, также молча, не поворачивая голову, взяла его и положила в карман черной куртки.
Мне конечно стало интересно, что девушка делает одна в темном парке. Пока курил, все равно было нечего делать, и я рассматривал её.
- Я читаю ваши мысли, - тихо произнесла она, не поворачиваясь на меня.
Я от неожиданности поперхнулся  сигаретным дымом и, закашлявшись, глянул на неё еще раз.
- Не понял, как это?
- Ну, вы сидите и думаете, кто я, откуда.  Почему сижу и смотрю в никуда. Еще то, что на вид я миленькая, и вы не прочь познакомится. Хотя я, наверное, намного младше вас. Вот это вы примерно и думали – она повернула голову ко мне и в свете фонаря,  что был над нашей скамейкой я, наконец, смог  разглядел её.
 Да она была лет на 15 младше меня.  Но, только глянув в её зеленные глаза, смотревшие на меня пронзительным  взглядом, я почувствовал, что у меня по телу побежали мурашки, и все похолодело внутри. Казалось она, смотря мне в глаза, читала все мои мысли и видела меня насквозь.
   Одета она была в джинсы и черную куртку с капюшоном. Из под капюшона на плечи свободно спадали кудрявые каштановые волосы,  темная взъерошенная челка почти полностью прикрывала длинные изящные брови.
- А вы не боитесь вот так говорить с незнакомым мужчиной. Что намного старше вас. Ночь, парк. А может я маньяк.
- Ой, да бросьте, какой из вас маньяк. Вы же журналист.
Тут я уже точно был шокирован.
- Да вы, что телепат или ясновидящая? -  я уже с нескрываемым интересом повернулся и стал смотреть на неё.
Она, приподняла бровь и посмотрела на меня, как на идиота.
- Да, помню я вас просто, когда - то видела в газете репортаж, и  там было фото журналиста - ваше.
Я расправил плечи и засветился от удовольствия.
-  Вам так мой репортаж понравился или я такой симпатичный. Что вы запомнили, - почувствовав, что уже начинаю флиртовать с этой  миленькой девочкой, тут же остановил себя. Холостяцкие привычки давали о себе знать. Ну не мог я вести себя иначе с женским полом.
Она, презрительно хмыкнула и жестко произнесла.
- Не льстите себе, у меня просто память на лица хорошая, вот и запомнила. Я всех запоминаю.
Меня это задело. Я почувствовал, что моя самооценка начала расшатываться и заваливаться набок.
- Да, вы такая милая, - съязвил я в ответ.
- Да, ладно не обижайтесь - она повернулась ко мне и посмотрела  в глаза. Мягко улыбнулась.
- Я знаю, я бываю грубой. Но это мир меня научил выпускать иголки. Я устала от людей и их черствой натуры. Они полны  животных желаний и страстей. Они не видят очевидного у них перед носом. Абсолютно не чувствуют других людей, не замечают боль, не слышат криков о помощи. Мне трудно так жить, – печально закончила она и опустила голову .
- Вы странно, как то говорите о людях. Вы же тоже человек, - уже вопросительно произнес  я. И тут же понял, что несу чушь.
- А я, наверное, просто какой-то другой человек.  И мне очень сложно среди остальных. Я не могу найти пару. Родственную душу. А без неё нет смысла мне жить. У меня не хватает энергии совсем. Я уже из последних сил существую. Жду не дождусь окончания этой жизни. Хочу отдыха.  А придется жить всю жизнь. У меня нет права прекращать её самой.
   Я немного поежился. Разговор с ней мне напоминал какой-то фильм об общении с инопланетянами. Да и рассуждения ее, меня явно ввели в ступор. Но что – то смутное шевельнулось в моей памяти и сыгравшая профессиональная струнка, заставила меня почувствовать азарт и я продолжил.  Уже воспринимая разговор, как интервью и представляя структуру будущей статьи я продолжил.
- А можно поподробнее, что случилось с вами?  У вас проблемы?  Вы потеряли работу?  Любимого?  Или проблемы в учебе? -  я от любопытства просто забросал её вопросами.
  Девушка сняла капюшон и полностью повернулась ко мне. Свет фонаря отражался в её огромных блестящих глазах. Она неотрывно смотрела на меня. Я даже почувствовал, что она будто читает меня, как открытую книгу. Вдруг, как бы очнувшись от  транса, она уже  смотрела осознано.
-  Как вы можете меня понять. Вы журналист. Скептик. Я просто потрачу время и свою энергию зря на вас. Я не смогу изменить ваше сознание. Вы дитя этой цивилизации; которая, признает только реально-ощутимые вещи, которая попирает Бога. Вы  люди, которые, не чувствует Его силу и мощь потому что ищете физическое подтверждение тому, что не может более реальным.  Вы раса, которой нет дела до его присутствия. Вы же вспоминаете о Нем, только тогда когда Он нужен вам. Бежите в храмы, пытаетесь замаливать грехи. Вы мне противны, - девушка,  не моргая,  опять смотрела мне в глаза.
 Я почувствовал, как зашевелились волосы у меня на затылке. Меня передернуло. Показалось, что я был под легким гипнозом. Было такое ощущение, что кто-то вламывался в мое сознание. И это была она,  худенькая  двадцатилетняя девушка, смотревшая на меня взглядом старого уставшего человека.
- Вот видите. О чем можно с вами поговорить? Вы не будете верить. Я поэтому обычно и молчу, чтобы не шокировать людей. Чтобы не начинали ставить мне диагнозы, - она печально вздохнула и опять начала пристально и неотрывно глядеть впереди себя. Мне казалось,  она спала с открытыми глазами, или просто её оболочка была здесь, а самого человека не было. До такой степени она выглядела отрешенной и нереальной.
Продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/03/04/2189


Рецензии
Ты очень сведуща в повадках холостяков))
Все прекрасно и гладко. Речь девушки-индиго портит единственно выражение "под носом". Им можно пожертвовать))

Лев Рыжков   10.12.2012 19:06     Заявить о нарушении
Я переделаю. Доделаю тексты про планшеты и сяду поправлю. А я сведуща так потому что дружила только с представителями мужского пола, поэтому абсолютно не знаю, как живут одинокие женщины и что думают, зато прекрасно знаю это о мужчинах. Легко дружить получается без всяких подоплек.)

Аль-Марзооки Лили   10.12.2012 20:54   Заявить о нарушении