Серость. Часть 1

Мир-вся палитра серого.С тех пор как не стало тебя мой мир выцвел.Не спасает даже яркость эмоций окружающих людей.Это Чужие эмоции.И люди-чужие.С недавних пор я люблю ночь.Она другая,ночью не видно дневной грязи,ночью почти нет людей на улицах сонного городка.Нет фальши,нет Чужих эмоций.Только ветер одиноко завывает,да звезды холодно-равнодушно смотрят на наш мир.А еще нет обрыдлой серости,нет мерзкого шума,и автомобильной вони.Люди бояться темноты,страх старый как сам мир.Я не боюсь.Фальшивый свет и кучкующаяся на пятачках света пьянь страшнее темноты.
Нет я не сопливая барышня с суицидальными наклонностями.Просто я не хочу чтобы серость съела меня,как схрумкала многих.Но и греться чужими эмоциями я не могу.Один на миллион человек способен согреть другого,остальные занимаются самообманом.Люди нашедшие своего человека счастливы.Но счастье,увы не бывает вечным.Твое тепло украла у меня Смерть.Я ее не виню.Ей всегда холодно.У нее нет никого.Она одна.


Рецензии