Люблю Путешествовать

 
Однажды поехали мы всей семьей в национальный парк "Ергаки"
мб кто знает.
нет чтобы поехать по нормальной дороге
мы как всегда искали приключений на свою жопу,
и по этому свернули с трассы и поехали по неизвестной нам горной дороге
ибо папа сказал что так быстрее будет.
было всё ахуенно до тех пор пока мы не увидели на своём пути речку,
но мы не остановились и продолжили путь, переплыв её.
потом мы вздохнули с облегчением подумав что мы сейчас доедем до базы отдыха и пойдём гулять.
ага блять, ничего подобного.
где-то через метров 100 мы увидели опять блять речку
мы её переплыли.
и так было ещё раз 15.
всё бы ничего,но потом до нас таки дошло что ехать ещё не известно сколько,
а эти речки всё не заканчиваются, а там дорога такая что за 100 км. никого нет!
нам уже стало страшновато за свои жопы.
ЧЕГО МЫ ТАМ ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛИ
ПО КАНАТАМ И ПО БРЕВНАМ ЛАЗИЛИ!
И ТУТ НА ГОРИЗОНТЕ ОНО
ЭТА РЕЧКА БЫЛА НЕХУЙСТВЕННО ТАК ГЛУБОКА И ДЛИННА.
НУ А ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ БЫЛО?
НАЗАД ДОРОГИ НЕ БЫЛО.
И ТУТ МЫ УСЕЛИСЬ ПО УДОБНЕЕ
БЫЛО ОЧЕНЬ СТРАШНО И Я ЧУВСТВОВАЛА КАК МОЁ ОЧКО ЖИМ-ЖИМ.
И МОЯ ИНТУИЦИЯ КАК ВСЕГДА МЕНЯ НЕ ПОДВЕЛА.
ПАПА ЗАВЁЛ МАТОР
ДОЕХАЛИ МЫ ДО СЕРЕДИНЫ И ТУТ ВНЕЗАПНО
МОТОР ТО БЛЯТЬ ЗАГЛОХ!!1
Я ПОСМОТРЕЛА В ОКОШКО МАШИНЫ И УВИДЕЛА ТАМ ВОДУ,
НАША МАШИНА СТОЯЛА ПО СЕРЕДИНЕ РЕЧКИ !!!1
ТУТ МАМА БЛЯТЬ ВЗЯЛА С ПАНИКИ ОТКРЫЛА ДВЕРЦУ И В САЛОН ВОДА ПОЛИЛАСЬ!!1
ПАПА КАК НАОРАЛ НА НЕЁ,НУ ОН ПОНЯЛ ЧТО ОРАТЬ ЭТО НЕ ВЫХОД И НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ
СЧЁТ ШЁЛ НА МИНУТЫ,ВОДА НАЧАЛА ЗАПОЛНЯТЬ САЛОН.
И МЫ КАК ДОЛБАЁБЫ НАЧАЛИ НАЗАД ЭТУ МАШИНУ ТОЛКАТЬ ВСЕЙ ГУРЬБОЙ НА ***.
НО НИХУЯ НЕ ПОЛУЧАЛАСЬ И У МЕНЯ ИСТЕРИКА Я ОРУ
"Я ЖЕ СДОХНУ,МЫ ВСЕ ТУТ СДОХНЕМ"
ЭТИ ТОЛКАЮТ
ЕЩЁ ТАМ ВЯКАЮТ ЧТО-ТО.
Я ОРУ.
****ЕЦ.
Я УЖЕ МЫСЛЕННО СТАЛА ЗАВЕЩАНИЕ СОСТАВЛЯТЬ КАК ВДРУГ МОТОР ТО ЗАВЁЛСЯ
И МЫ БЛЯТЬ ПЕРЕЕХАЛИ ЭТУ РЕЧКУ.
Я НЕ ЗНАЮ КАК,НО ЭТО ЧУДО КАКОЕ-ТО.
ПОТОМ СЛАВА БОГУ НИЧЕГО ТАКОГО НЕ БЫЛО.
МЫ ПРИЕХАЛИ НА ЭТУ БАЗУ НИКАКИЕ ПРОСТО.
ТУПО ПОШЛИ ЗАВАЛИЛИСЬ И СПАЛИ.
ОБРАТНО МЫ ВСЁ-ТАКИ ПРЕДПОЧЛИ ЕХАТЬ ПО ТРАССЕ.
The end.


Рецензии