Послушай, а помнишь август?

Послушай, меня тянет, как на солнце во время холода. Я хочу уйти, а ты не пускаешь, догорел ведь огонь в печи, а я все пытаюсь греться. И тепло, как ни странно. 
-а что будет?
-слышишь, вон там едет поезд, кто знает, куда едут люди в нем, и что будет с ними дальше. Так же и мы не знаем куда летим, а может падаем. 
-Уходи
-Нет
-от чего я так боюсь сойти с ума?
-Насекомые летят на свет, не зная, что там их ждет смерть
-Забудь, уйди
-Я обещал не забывать, оставаться и преследовать. 
-Мы так давно не виделись. Три месяца. Я скучала
-Может мы еще увидимся в аду. 

Послушай, все эти песни...мне так страшно, я хочу оставаться, а ты все текстами, текстами и босиком по снегу. Послушай, я помню эту дорогу, но в то время не было темно, когда мы шли по ней, но мы до сих пор можем говорить обо всем на свете. Послушай, я тону. Меня трясет от ненависти, небо давит, а не создает чувство бесконечности. 
Дай зажигалку
-нет, ты подпалишь звезды. Загадывай желание
-я хочу быть с тобой
-а теперь лети. 
-я не умею, я могу лишь падать

Послушай, мне остаться или уйти? Ведь с лета прошло так много времени, когда ты вошел тогда, я так испугалась. А потом снова миражные караваны сновидений. И пустыня. Я хочу дождя. Чтобы легче стало дышать. 
-Переживи эту зиму. 
-мне холодно, я мерзну, я забыла уже за эти месяцы даже твой запах
-нет, ты помнишь
-да, ты прав, я обманываю сама себя. 

Послушай, я останусь. И буду так же присылать свои чувства мелодиями и песнями, а ты сиди и тихо посмеивайся, ведь я как Король Воздуха, не помню даже, где мой дом. И боюсь лететь на свет. Но меня тянет, то ли у к свету, то ли на дно. 


Рецензии