Боюсь!!!

Недавно Друг, тот, что ещё из юности, спросил:
- Тебя чем-нибудь испугать можно?
- Боюсь, что нет. Отпугалась…
- А конец света?
- Чему быть - того не миновать. Я - фаталистка по своей сути.
 Смерти тоже не боюсь. Не жажду (хотя, такое уже было), но и не боюсь.
- Значит, не боишься... Молодец! А я не знаю, как себя вести.
- Просто ЖИТЬ!
Сегодня я поняла, что всё-таки боюсь!
БОЮСЬ: терять близких и дорогих людей, видеть, как погибает друг, и быть не в силах ему помочь, не  суметь облегчить чью-то боль.
Боюсь, что душа моя с годами очерствела, и я уже почти не замечаю, как в мусорных контейнерах роются бомжи. Что уже даже в мыслях их именно так называю, а ведь прежде всего они ЛЮДИ! И что научилась запрещать себе думать на неудобные и больные для неё – моей Души, темы…
     Может это и называется САМООБЛАДАНИЕМ, но как-то не по себе от ОСОЗНАНИЯ всего
этого...
 Так что такое на этом фоне какой-то "конец света"?!
               


Рецензии
\Боюсь, что душа моя с годами очерствела\
Люди, сохранившие не очерствевшую душу, к сожалению, быстро сгорают. Вспомните Владимира Высоцкого. У большинства людей срабатывает защитный механизм.
Благодарю за напоминание! Петрович.

Пётр Билык   05.01.2014 16:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Пётр!!! Спасибо за визит и понимание! Всегда Вам рада! Извините, пока не могу ответить визитом, но зайду ещё:)))
С наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   05.01.2014 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.