Поняла одну истину для себя

Поняла одну истину для себя...
Я искренне рада , что с некоторыми важными для меня людьми ,у меня нет совместных фотографий. Вот правда рада.
Потому что если честно, совместные фотографии с людьми,важными для меня, но уже не присутствующими в моей жизни , никаких радостных или позитивных эмоций при просмотре не дарят...
Визуализируешь картинку , где ты с дорогим сердцу человеком на снимке, и внутри сотни лампочек вспыхивают затем погасают и разлетаются на тысячи осколков. Горячих и острых. Обжигает и ранит.
Хочется рвать, сжигать, уничтожить с лица земли , этот чёртов прямоугольник - где ты...каким ты уже никогда не будешь. Где ты с тем - с кем уже никогда не быть... и спешу заметить это совсем не касается - семейных фотографий...Я думаю вы прекрасно понимаете , о каких фотоснимках я пишу...
Наверное у каждого из нас они есть.
И по этому...я наверное правда искренне рада, что у меня нет совместных снимков с людьми...которых больше нет на моём жизненном пути.
Так проще. Так спокойнее.

15:55 10.12.12 (me)


Рецензии
Пробрало. Спасибо.

Надежда Катуар   03.03.2013 19:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.