Дно

1
Не смыть слезами пот,
Не выбросить мысли ,как хлеб из окна .
Тюленевое сердце и осиновый кол
... Я ничего не помню, только что с магазина пришел.


25 ...то ли лет то ли дней,
Я играл на скрипке в кругу лошадей.
Аптечка у водителя, ствол в телохранителя...
Мудрость у Спасителя, кубок в победителя.


2
Три года я пишу о том же... Вы спросите о чем? А я отвечу - ни о чем.
Мой мозг как вулкан сан -Педро ... Я не знаю ничего о нем....
Семь Б или Б семь.
...Накройтесь с головой... Я играю морской бой.


3
...Давай за руку, как сына в детский сад ...
Пройдем этот путь, не смотря назад.
А на подоконниках следы от твоих локтей,
Ты ждешь со школы наших будущих детей.


4
Если бы я продавал свое сердце - его бы никто не купил.


5
-Доброе время суток, заказывайте.
- Мне пожалуйста как всегда , "в небо высоко" и.... "В море глубоко".


18.01.12


Рецензии
26 то ли лет, то ли дней...
А ведь и правда...

За 26 лет ничего не нажито...
Ни вещей, ни мужа, ни детей...

Только время понеслось гораздо беспощадней и быстрей...

И уже не так как в детстве проживаешь целый день...
С годами не стараешься прожить его быстрей...

Да и живешь ты, в основном, в поездках долгих и не очень...
А в промежутках между ними существуешь...
И вроде бы не пьешь, но слишком много куришь...

Вся жизнь теперь в дорогах...
И рвется с рук, как непослушный детский мяч...
И как тогда... давно...с мячом...
Теперь не можешь сладить с ней...

И мне, Сень, как всегда...
Дорогу потрудней и подлинней...

Лена Че   13.06.2013 14:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.