Мы повстречались зимней ночью

Мы повстречались зимней ночью,
В цветных огнях купался снег,
И шум толпы изрезал в клочья
Наш разговор, молчанье, смех.

Весь мир летел ко мне навстречу,
Как с неба пышный фейерверк,
И частью каждой новой встречи
Был тот декабрьский четверг.

Он был одет не по погоде,
И из-за холода зажат,
Хотя, он даже по природе
Своей немного угловат…
          …
Под Новый год все краски ярче,
И в чудо верится почти.
Ты влюблена! И все иначе,
 Жизнь от кино не отличить.

С тех пор прошло уже не мало,
Других событий череда
Сменила все, чем я  дышала,
Но в моей памяти всегда

Его спокойная улыбка,
Туманный взгляд холодных глаз,
Размытость жестов, как ошибка
Любезность сказанных мне фраз.

И частью этого портрета,
Который снится без конца,
Футболка, джинсы, сигареты,
Небритость легкая лица.


p.s. Прошло уже более двух лет, а я только сейчас смогла оформить свои мысли. Посвящается Бомжу.
10.12.2012


Рецензии