cosmos narkotiki

 Космос. Огромный, всепоглощающий. Цвета не черного, а теплого синего. Да, именно теплого, согревающего, обволакивающего всего меня. Я - Космос. Я - в Космосе. Я - есть.

Но вдруг мою нирвану кто-то пытается нарушить. Космос содрагается, звезды падают, стремглав несясь вниз, оставляя за собой белые шлейфы. О, Боги! Как быстро они умирают!

Мои глаза медленно открываются, унося Космос и все мои падающие звезды далеко в подсознание. Кто, черт возьми, мне помешал?! Я был так счастлив!
-Да очнись же ты, очнись! Слышишь меня?! - кичал кто-то мне в лицо. Я разглядел лишь две огромные синие звезды, лучше, чем те, что только что умирали во мне. Ооо, намного лучше!
-М-м-м.. Э-э-э.. - попытался что-то сказать я. Космос хоть и ушел, но не отпускал меня физически. Я не мог ничего внятного сказать. Он не хотел, чтобы я кому-то о нем рассказывал.

-Господи! Вернись, слышишь! - кричал голос, согревающий своими нотками меня. Чудесный, милый, прекрасный голос! Говори же, говори еще, я хочу тебя слышать!
Часть меня требовала голос, отчаянно звала его, а другая же часть в полнейшей истерике бегала по сознанию и пыталась отыскать тот Синий Космос в темных переулках моего же сознания. Я разрывался между этими двумя гранями, не понимая, в какую сторону развернуться.

-Открой глаза! Открой же! - снова крикнул мне голос, и чьи-то теплые руки прикоснулись к моему лицу. Ох! Нет же, нет! Они были не просто теплые, они были обжигающие! Та часть, что искала Космо закричала пуще прежнего и начала колотить кулаками по стенкам сознания. Боже мой, как больно! Отпусти, отпусти! Только говори, просто говори, и ничего больше не делай, прошу!!!
-Вернись ко мне, пожалуйста, прошу тебя! Умоляю! - голос прерывался всхлипываниями, но руки не отпускали мое лицо, которого от этого, казалось, вот-вот должно вспыхнуть синим пламенем.
Как больно, как больно!

Я хотел сказать, я хотел попросить, чтобы меня отпустили, но смог лишь на мгновение открыть глаза. Две синих звезды безжалостно ворвались в меня, ее губы, ее лицо... Мгновение так велико!
Но я не успел что-либо сказать. Та, что искала Космос, одним движением преградила мне путь к Моим звездам. Что ты делаешь?!?! Пусти, пусти, я хочу еще раз взглянуть на них!
Но она не пускала! Не искала Космос и не пускала меня к Моим звездам! К моей бесконечности.. ЧТо же ты творишь?! ЧТо ты делаешь?! Я не твой, отпусти! Пусти меня, черт тебя побери!!!




И тут все разом рухнуло. Резко. Все. Абсолютно. Космос. Синее пламя. Все части меня. Все. Исчезло.
Все.

Я ощущал только холодные губы на своих губах. Вечность сошлась в этом мгновении. Все миры, существовавшие когда-либо просто исчезли.

Я открыл глаза. Две синие сверкающие звезды.


Вот он мой настоящий Космос! Вот она моя Вселенная!
Голос, способный успокоить.

Руки, способные согреть.

И глаза, способные уместить всего меня в себе.

Глаза, способные показать мне меня.

-Я люблю тебя, люблю, люблю.. - шептала она мне на ухо, обняв руками за шею.

А я не мог понять, как всю Вселенную чуть не променял на фальшивый Космос из падающих звезд.


Рецензии