Произошла ли религия от инопланетян? - 4

4. Гюльчатай, личико-то открой!
---------------------------------------



                И вот конь бледный, и на нём всадник, которому
                имя “смерть”; и ад следовал за ним.
                Апокалипсис 6:8


Ну а теперь, наконец, попытаемся разобраться в том, кто же на самом деле эти самые космические пришельцы, посещающие в наши дни Землю на своей таинственной летающей посуде.

Некто Джон Кил, начавший исследования НЛО с позиции скептицизма и убеждённый неверующий агностик, пишет: «Настоящая история НЛО – это история о духах и привидениях, о странных умственных расстройствах; о невидимом мiре, который окружает нас и временами врывается в наш мiр… Это мiр иллюзорности … где сама реальность искажена неведомыми силами, которые, очевидно, могут управлять пространством, временем и физической материей, силами, которые почти полностью недоступны нашему пониманию … В общем и целом, свойства и характеристики представляют собой мелкие вариации известных многие века феноменов демонологии» [1]. В другом месте он говорит: «Шутки с НЛО так же плохи, как шутки с чёрной магией. Это явление делает своими жертвами невротиков, легковерных и незрелых людей. Параноидальная шизофрения, демономания и даже самоубийство может постигнуть их – и уже не раз постигало. Лёгкое любопытство к НЛО может превратиться в разрушительную одержимость. По этой причине я настоятельно рекомендую родителям удерживать детей от этих интересов. Школьные учителя и другие взрослые не должны поощрять подростков в их увлечении этим предметом» [2].

В предисловии к последнему библиографическому списку о феноменах НЛО, подготовленному в библиотеке Конгресса для научного отдела Военно-воздушных сил США, говорится, что «многие из ныне публикуемых в популярной прессе достоверных рассказов об НЛО поразительно схожи с одержимостью демонами и психическими явлениями, давно знакомыми богословам и парапсихологам» [3]. Иеромонах Серафим (Роуз) пишет о том, что большинство специалистов по НЛО теперь обращается к области оккультного и демонологии, чтобы получше разобраться в этих явлениях “инопланетян” [4]. Почему? Приведу примеры.

Один американский полисмен ни с того ни с сего начал видеть НЛО. И с этого времени (1966 г.) превратился в одержимого идеей летающих тарелок – стал убеждён, что с ним случится нечто великое. Этот полисмен забросил ежедневное чтение Библии, повернулся спиной к Богу. Он начал выискивать литературу про НЛО и поглощать её содержание с жадностью голодного аллигатора. Попытался и мысленный контакт с ними наладить, да только всё тщетно. Однажды, правда, рядом с ним пролетело нечто круглое, около 25-и метров в диаметре, с вращающимися разноцветными огнями, да и умчалось восвояси. И всё. Больше никаких НЛО он не видел. Ждал этот полисмен, много лет напряжённо ждал, пока ещё какая-нибудь летающая посудина покажется ему на глаза, да так и не дождался. С горя начал частенько к бутылке прикладываться. И стал алкоголиком. Слава Богу, что его искреннее обращение к Иисусу Христу положило конец всему этому бесовскому периоду его жизни [5].

Другой случай. Некий молодой бразильский фермер как-то раз ночью пахал поле. Вдруг откуда ни возьмись, появился… кто бы вы думали? Правильно! – НЛО. Появился и завис над его головой. Парня охватил ужас. Он выскочил из трактора и побежал. Но пришельцы поймали фермера, насильно затолкали в свой корабль, раздели, взяли пробы крови. Затем к нему приблизилась обнажённая красавица, обняла его и, издавая пугающие странные хрюкающие звуки, начала тереться своим лицом об его. Потом парню вернули одежду и отпустили [6].

Случаи эти типичны. Что вообще отличает поведение НЛОнавтов, так это абсурдность. Они очень часто останавливаются посреди  дороги и начинают чинить свой корабль, собирают вокруг него палки и камни (типа пробы с земной поверхности). Зачем? Объяснение многим странным их действиям можно найти только одно – это гипнотический приём. Когда человек выведен из душевного равновесия нелепостями и противоречиями и напрягает ум в поисках смысла, то он исключительно широко открывает себя для передачи мыслей, для восприятия психического внушения. Американский исследователь НЛО доктор Ж. Валле сравнивает эти приёмы (действия) “инопланетян” с иррациональными “коанами” учителей дзен-буддизма и отмечает сходство между контактами с НЛО и оккультными обрядами посвящения (инициации), которые “раскрывают сознание” для “новой системы символов” [7]. Следовательно, контакты с “космическими пришельцами” – это современная форма оккультных феноменов и не более того. Если сравнить действия НЛОнавтов с действиями демонов, описанных в христианской литературе, то станет очевидным, что они идентичны. Только христианам они являлись в образах Иисуса Христа, Богородицы, ангелов, святых, света, благоухания, а ныне – в виде космических пришельцев. Вот и вся разница. А почему демоны надели другие маски? А кто в наши дни стремится к общению с Богом? Отдельные единицы. В век научно-технического прогресса большая часть людей желает лицезреть что-нибудь наукообразное. Вот демонюжки пораскинули мозгами, почесали в затылке, да и придумали себе новый облик – облик жителей других планет. И на эту новую наживку на бесовской удочке клюёт немало людей – многие жаждут увидеть НЛО, ожидают откровений от “космического разума” [8]. Что ж, следует таковым напомнить, что санскритское слово “бхаш” (bhash), означающее “бес”, одновременно имеет значение “светящийся”, т.е., видимо, бесы часто приходили в виде светящихся объектов (НЛО обычно испускают свет) [9].

И ещё один интересный момент. В наши дни археологи время от времени обнаруживают старинные изображения летающих тарелок, людей в скафандрах, сделанные много веков назад. Как объяснить причину их появления? На вопрос можно ответить вопросом: а могли ли демоны рассчитать, что в будущем у человечества будет материально технический прогресс? А если могли, то почему бы им не подумать о способах обольщения людей заранее? Таким образом, изображения людей в скафандрах и летающих тарелок, сделанные в далёком прошлом, созданы древними художниками под влиянием внушений демонов.

Но нельзя забывать и о существовании подделок. Например, перуанский учёный Х. Кабрера из города Ика собрал “камнетеку” – почти 16 тысяч камней с высеченными на них изображениями. Какими? Там и всадники на конях и слонах (в Перу!); хирурги, пересаживающие сердце; учителя, объясняющие своим ученикам какие-то космические явления. Люди, охотящиеся на динозавров и птеродактилей. Причём все люди напоминают неандертальцев. Но почему коллекция Х. Кабреры является подделкой? Во-первых, странно то, что все рисунки выполнены в одном стиле – их явно создавал один художник. Во-вторых, рисунки на камнях сделаны при помощи вполне современных технических средств. Ни бронза, ни кремний не позволяют выполнить ту гравировку, какую мы видим на этих камнях. В-третьих, в основе гипотезы Кабреры о минувшей цивилизации, создавшей эти творения, лежат рисунки на камнях, и только. Но среди них нет изображений жилищ и орудий труда. Почему? Не найдено на территории предполагаемой цивилизации и материальных останков их культуры, быта, захоронений. Не смогли отыскать скелетов этих самых неандертальцев, сколько ни старались. Что же тогда остаётся от гипотезы этого перуанского коллекционера? Многие учёные сходятся на мысли, что НЕКОТОРЫЕ камни явно подлинные. Но именно на них отсутствуют “шокирующие” изображения [10].


[1] Кил Джон А. НЛО: операция “Троянский конь”, стр. 46, 299.

[2] Там же, с. 109.

[3] Линн Г. Кето. НЛО и близкая тематика: аннотированная библиография – Lynn G. Catoe. UFOs and Related Subjects: An Annotated Bibliography, Издание правительства США, Вашингтон, 1969.

[4] Серафим (Роуз), иеромонах. Православие и религия будущего. М., 1997, с.101.

[5] Там же, стр. 101-102.

[6] Родион, священник. Люди и демоны. Образы искушения современного человека падшими духами. СПб., 1991, с. 66.

[7] Серафим (Роуз), иер. Вышеуказ. соч., с. 99.

[8] Князь мира сего, он же сатана, в Евангелии на греческом (Ин. 12: 31) именуется начальником космоса (архон ту косму) (Кураев Андрей, диакон. Если Бог есть любовь… М., 1997, стр. 45).

[9] Родион, свящ. Вышеуказ. соч., с 63.

[10] Мезенцев В.А. Человек ищет чудо. М., 1978, стр. 32 – 34.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/12/10/1298

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/12/10/1282


Рецензии