Изменщик

        В обычной квартире, на самой обычной кухне, в тесной дружной компании, за чашечкой кофе, расположились три подружки:
- Девочки, представляете, мой  изменяет мне.
- Да ты что, Ларка,  не может быть, он у тебя такой положительный! И потом, он тебя так любит!
-  Лара, кто это тебе сказал, никому не верь, это они тебе завидуют.
- Да никто мне не сказал, я сама знаю.
- Да с чего такие выводы, может ты что-то перепутала?
- Ну, не томи, говори уже!
- Он стал по ночам меня по бедру гладить, раньше, отвернётся к стенке и сопит в дырочки, а это, нежно так гладит, и говорит: «Ласточка ты моя».
- Так ты бы радовалась, чего жалуешься, мужик, видите ли, её ночью гладит.
- В том то и дело, что он никогда меня «ласточкой» не называл, он меня «зайкой» называл.
- Ну и что, какая разница – «зайка», «ласточка», главное, он тебя гладит.
- Ой, девочки, даже не знаю, как вам сказать.
- Да говори уже как-нибудь, а то я от любопытства скоро лопну.
-  Ну, чего молчишь,  колись,  давай.
- Ой, девочки, он теперь засыпает раньше меня.  Только и того, что ночью сонный погладит, точно, он мне изменяет,  с этой, с «ласточкой».
- Да-а-а-а! Это плохой признак.  Но это ещё ничего не значит, может на работе устаёт, или, витаминов не хватает, ты подавай ему витамины.
-  Танюха, подожди ты со своими витаминами, Лара, рассказывай,  ещё какие признаки?
- С работы стал позже приходить, раньше в 18.00, как штык, уже в дверь звонит. А теперь позже приходит.
- Так может у него на работе аврал, ты разведку у него в офисе сделала?
- Вот-вот, надо в офис идти.
- Да была я там, нет никакого аврала, наоборот, тишь и благодать.
- Лара, а родители у него старенькие? Может он после работы стариков навешает?
- Молодец, Танька! Точно, он им продукты возит.
- Эх, девочки, я сама так сначала думала, а вчера свекровь позвонила и отчитала меня: «Как ты могла, Ларочка, почему ты Коленьку к нам не пускаешь, месяц уже не был у нас, а мы же старенькие, нам помощь нужна»
- Да, значит не у стариков. А цветы, цветы, он тебе дарит?
- Ты чего, Танюха, не видишь сама, все вазы пустые.
- Да, девочки, цветы не дарит, приходит поздно, запах от него какой-то …ну, мне не нравится, наверно у этой «ласточки» плохой вкус.
- Да ты что? А чем пахнет?
- Ну, говори, Лариска, на что запах похож?
- Он похож на освежитель воздуха, на цитрусовый. Ужас какой-то, я его не выношу, а моему всегда этот запах нравился, из-за него такой освежитель покупаю. А ещё, девочки, он стал по магазинам ходить, хотя всегда утверждал, что страсть, как не любит магазинов.
- И что там покупает! Домой что-нибудь приносит?
- В том и дело, что не приносит, я спрашивала, а он говорит: «Да так, по мелочи, ты не поймёшь, да оно тебе и не надо!»
- Ясное дело, - не надо, раз не тебе куплено, а деньги, деньги, все тебе отдаёт, как раньше.
- Да нет, меньше, хотя мне Василий, Колин друг, говорил, что им оклад повысили.
- Вот гад, от семьи отрывает.
- Ой! Кто-то пришёл, сейчас, девочки, дверь открою…Вовка!  Братик, каким ветром, заходи, давай я тебе обед разогрею, а мы тут с девочками кофе пьём, за жизнь говорим.
- Да я вижу, что «за жизнь», по какому поводу «совет в Филях»? Я же тебя знаю, сестричка, рассказывай, что случилось?  Вон, и глаза красные, плакала,  значит.
- Да Коленька мой загулял. 
- Ну-ну, рассказывай!
- Домой приходит поздно, цветы не дарит, зарплату не полностью отдаёт, пахнет дешёвыми духами, засыпает сразу, и ночью меня «ласточкой» называет…
- Фуууух! А я, было, подумал, что и вправду загулял. Дурёха ты, Лариса. Вы ж машину купили! Кто же  «ласточками» любовниц зовёт, «ласточка», это машина.  Деньги на детали, на аксессуары тратит, и время в гараже проводит, всё смазывает, подкручивает, моет, духи, это не духи, а освежитель для салона. В гараже он задерживается, поэтому уставший приходит. Ох, и дурёха ты, точно дурёха. Всё, девочки, по домам расходитесь, всё же у них хорошо…


Рецензии
Замечательная история. Прямо дедуктивный метод расследования. Ватсон бы позавидовал. Удачи.

Наталья Лось   26.02.2013 22:58     Заявить о нарушении
Женщинам присуще всё замечать. Поэтому они такие замечательные.Благодарю Вас, Наталья.

Леся Полищук   27.02.2013 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.