Малыш

Иногда становишься несчастной от того, что кофе слишком … слишком горячий, обжигает пальцы и губы. От того, что Ты где-то, от того, что он грубый. От того, что солнце уснуло в постели зимы, и от того, что в разных – спим мы. Становишься несчастной… на минуту, на час или на год, от того, что вокзал, от того, что поезд, от того, что тебя увезет. От того, что месяц седьмой – дрожишь, от того, что горько – от водки, от того, что не смешит ни комедия, ни гашиш. От того, что ты. Молчишь… Малыш. Ты молчишь.

Иногда становишься милой. От того, что его заботой разом накрыло… Варежками, заваренным чаем и укутанной мной. От того, что я очень скучаю, когда не где-то и не с тобой. Иногда становишься милой. От того, что под сердцем его жизнь, оберегая, носила. Непереносимо. – милой, от того, что с ним вместе не на ночь, на всю долгую жизнь. От того, что Ты … Ты бежишь. Малыш. Ты бежишь.

Иногда становишься счастливой. От того, что утро хвастливо… разбудит наш смиренный покой. И прошепчет: «Пусть не твой. Пусть не твой». Все равно бываешь счастливой. От того, что Ты услышишься в им сказанном… слове: «Любимая». От того, что увидишься /вместо него/ – идущим навстречу, с работы; возле метро покупающим шоколадку или батон… От того, что со мной, для меня… От того, что теперь не нужно со мной.. изменять. И не хочется – мне. Да, иногда становишься счастливой. От того, что все это, Слава Богу, не из реального мира. От того, что есть он. От того, что Тебя… Тебя нет. Ты всего лишь обломок от моих далеко уехавших крыш.

Ты летишь.
Малыш. Ты летишь.


Рецензии
Про крыши верно) Вы тоже угадываете мое настроение, не разберешь тут хорошо тебе или плохо, жарко или холодно, хочешь ты его или вообще никого, любовь, радость, осколки надежды, равнодушие - какой сумасбродный коктейль, который просто сводит с ума.

Юлия Только Его   12.12.2012 16:44     Заявить о нарушении
хочешь ты его или вообще никого

вот в точку попали))

Карина Пожидаева   12.12.2012 17:28   Заявить о нарушении