Устои

Она: - Ты, гад, подрываешь устои.

Я: - Нет. Ты не права. Я их не подрываю, я их подрывал.

Она: - Подрывал?

Я: - Да. Я их подрывал. Они были очень устойчивые.

Она: - На то они и устои. Потому мы их и зовем: у-сто-и. Очень устойчивые устои.
   
Я: - Да, они были очень устойчивые, эти ваши устои. Я их все время подрывал. Жил в подрыве.

Она: - А теперь перестал?
   
Я: - Теперь перестал. Я больше не подрываю устоев.

Она: - Устал?
   
Я: - Нет. Перестал не потому.

Она: - А почему?
   
Я: - Я их подорвал. Подрывать стало нечего. Ничего не осталось. Я все ваши устои подорвал.

Она: - Как же теперь быть?
   
Я: - Теперь вам быть с подорванными устоями. Я их все подорвал нахрен.

Она: - Я о тебе. Что ты теперь намерен подрывать?
   
Я: - Не знаю… А что такое бывает еще, что можно было бы подрывать?

Она: - Не знаю… Устоев больше не осталось, ты все подорвал. А больше ничего не знаю. Разве только мосты…
   
Я: - Мосты подрывать не привлекательно. Форсировать реки я не люблю. Мосты пусть будут.

Она: - А тебе обязательно что-нибудь подрывать?
   
Я: - Да ладно. Мне, честно говоря, надоело подрывать. Живите, как есть. Главное – плодитесь. Важен не результат, важен пафос процесса. Живите, как есть.
Трам-пам-пам.

2011


Рецензии