всем насрать на тебя

я просто не умею быть доброй. я не знаю что такое любовь..доброта..хахаха. я злая. как дети из дет.дома. почему в них столько ненависти? потому, что они знают, что в этом мире они никому не нужны, знают, что их отверг самый родной человек - мать. сдала как ненужную тряпку в секонд хенд. с какой стати им радоваться жизни? их ненависть идет от сердца. от каменного, черствого сердца, озлобленного на весь мир, которое не подпускает к своей душе никого. и какой дурак придумал, что жизнь - это прекрасный подарок? наверное тот, у кого были родители, друзья. кто ни разу не голодал, не нуждался в тепле. у кого было все. ну и конечно, чего ему вдруг говорить, что все плохо. или вы хотите сказать, что вам нравится получать такие вот злые подарки, купленные в магазине приколов без мысли на добрую шутку? нет. пусть жизнь - это и подарок, но не прекрасный. своеобразный, где счастье ползет улиткой, а горе развивает скорость гепарда. это прекрасно?хахаха.

но почему-то такие злые люди, как я очень сильно привлекают других людей. боже мой, чем? вам так нравится слышать в свою сторону сарказм и откровенную грубость? или это все из жалости? как с бездомным котенком. все хотят взять его себе, приютить, накормить. сначала котенок будет тебя боятся, не доверять, а потом привыкнет и будет приходить к тебе по утрам и тереться мордочкой о твое лицо. а потом ты либо наиграешься с ним и выбросишь на помойку либо забьешь на него и будешь тупо кормить, чтоб не сдох. есть еще один вариант, так же искренне любить, но это редко распространяется на людей.

например, меня не трогают слюнявые слова о том, какая я чудесная, красивая и бла бла бла...я не мечтаю выйти за муж и родить детишек. я вообще считаю свадьбу самой большой глупостью. по сути, это обычный выпендреж перед знакомыми. это большая пьянка с кучей неизвестных родственников и тарелочками в  подарок. ты берешь кредит только на то, чтобы покрасоваться в красивом наряде и нажраться до седьмой блевотины. если ты любишь, то можно прожить и без свадьбы. хотя многие женятся только для того, чтобы будучи покупая совместные покупки, не боятся, что в случае развода, у тебя заберут эту покупку. а значит ты уже сомневаешься. мало ли что, да? зато я искренне посылаю вас нахер. даже тех, кто месяцами клянется мне в любви. вы говорите, что никогда меня не бросите и знаете что? так говорили все мои бывшие. вы так говорите только из-за физического влечения. вы видите только красивое лицо. и не надо путать любовь с влюбленностью, а влюбленность с желанием трахнуть.


Рецензии