Осень - Каренина

Лист жёлтый стелится на рельсы,
Осенней вьюгой закружИтся голова!
Растратятся на кронах краски скоро
И смолкнет в небе голос соловья…
И эта осень – милая моя Каренина
Умрёт под звуки питерского ноября!

В прохладной комнате, простужено в углу,
Стоят промокшие насквозь ещё позавчера
ДжинсОвые балетки. Ах, милые мои, какие детки???
Когда концы с концами вяжутся исходом месяца,
Как марафон в Сибирь: изнеможенно, бешено…
Да… Возраст! Да! Да! Да! – Закат…
Но, ведь, за осенью – зима, а за зимой – ещё весна!
Всё может быть, когда надежда к сердцу припечатана!
Всё может быть, вот только б знать: «Чего желать?»

Смотрю я за окно: желтеет летний славный лист…
И я тут не одна: за ширмочкой корсет трещит по швам!
На утро эти женщины все почему то смотрят ввысь,
А у меня поддушенька огнём бесчестия горит.
Ведь в наши дни живёт страна прошедшим, верим
Что в наши дни прошедшей славы держим хвост!
И новый горизонт томим за тенью вновь ушедших,
И новый смысл консерватизмом жмём…
Вот почему на Питере клеймо «СССР»??? –
Так это Ленин над Невой тоскует!
Истории с началом нового извечный бой,
Вот вам пирог: кафтан – тулуп – шинель - пальто!

Ах, осень – ты моя Каренина, погибнет жёлтый лист
И утром будет вновь темно!
Где ваш патриотизм? - Лишь безличие и глухота!
Тогда после обеда занавес оконную отдёрну врозь:
И выйду за окно – и брошусь зрителям в глаза нагая!
Да! Да! С Карениной умру! Люблю! Да – я такая…

Лист жёлтый стелется на рельсы,
Тихонько дверь прикроет за собой она,
И мне положено закончить всё же прежде,
Как полетит долой с плечь голова!
20 сентября 2012 г.


Рецензии