буран оборотень

Под Гоголя
У нас в Астане мороз под тридцать, я люблю из окна  14 этажа смотреть на город, панорама - бесподобная.
В детстве бабушка рассказывала, что буран - черт, он забавляется тем, что заставляет путников плутать и сбивает с дороги.

Наблюдала  за окном,  как буран кружился
На глазах, он улетел, в небо белой   птицей
А под вечер  вдруг  опять к нам во двор  явился
И в красавицу одну будто бы влюбился
Он   приполз к  ее  ногам, стал о них тереться
Будто пес просил забрать, дать ему погреться
Засыпал буран ее  снежными цветами
Признавался  ей  в любви   белыми стихами
Он накинул на нее белую фату
Обнимал и говорил - я тебя люблю!
Вот сейчас с тобой помчимся на карете снежной
Я – мужчина, я – буран -  я могу быть нежным.
Только девушка домой, как всегда спешила
Дверь открылась и  ему  хвостик   прищемила
Взвыл от боли, наш буран по земле катался
На глазах он у меня в черта превращался.


Рецензии
А еще бывает их свадьба, когда на ровном тихом месте вдруг закручивается ураган против часовой стрелки.

Ираида Трощенкова   13.12.2012 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо Ираида! Бабушка в детстве много о чертях рассказывала. Поздравить? Платный конкурс - да?

Дария Джумагельдинова   13.12.2012 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.