Ханука

Приходил Папа. Поздравил с Ханукой. Извечный еврейский диалог с папой - допрос. Что нового? Как жизнь? Почему ты мало рассказываешь. Я рассказываю ему историю, что у меня есть безумная интернет поклонница Мила Арслан в Турции в Стамбуле. Которая звонит мне каждый день и говорит, что я являюсь к ней в астрале. Во сне. И ****ец. Я говорю ей - я заявлю в полицию на телефонный терроризм. А она отвечает, а я заявлю в полицию на астральный терроризм. Прекрати мне являться ночами. Ну я в полном ахуе не выдерживаю и даю трубку Тане Мун и говорю - на, бля, поговори с ней сама. Таня берет трубку и выслушивает, что мне надо ехать в Турцию, потому, что она богатая и красивая  и у на с ней астральный ребенок.
Ах так бля! Астральный ребенок! Бля! - кричит Танямун.
- Ну да - говорю я - Звездный мальчик - Маленький Принц.
А ты, что не знала? Не читала штоле?
Мой отец старик Нафтула растерялся от такого расклада.
Но больше всего эта история понравилась Алисе, которая сказала: Ну так Она же говорит, что она богатая - ну так пусть шлет тебе деньги.
--------------------
мне космос мал
я срал в астрал
я русском цирке выступал


Рецензии