Закрытый внутри

Закрытый внутри.
Знаете,для меня бы мой крик ознаменовал не только то,что началась моя жизнь,но он бы еще обозначил мое присутствие в этом мире.Вы не представляете себе,каково это подавать признаки жизни,но не жить.Что я имею ввиду?Девять с половиной месяцев я был внутри своей матери,и когда пришла пора мне материализоваться,мы с моей физической оболочкой не стали единым,хотя родила она нас одновременно.Получилось так,что я просто заперт внутри.Для живых сейчас я лишь маленькое тело над которым они склонились и пытаются понять,что не так.Я кричу,но меня не слышно.Мне хочется ,что бы они помогали выжить,не этому куску мяса,а хотя бы нам обоим."Я тут!Я внутри!"-кричу я.Бесполезно.
-Боже...!Что с ним?-я слышу знакомый женский голос.
-Он дышит!-неизвестный мужской.
Это не был голос моей матери.Ведь я запомнил ее голос,с первого раза,когда только услышал его.Но этот голос я слышал ранее.Судя по тому,какие чувства испытывала моя мать,слыша этот голос-это ее мать.Кругом суета,паника,слезы.Но я в этой тюрьме.Тюрьме в которой мне еще потом находиться лет 70-80,но как?Так?Мне нужно лишь издать хоть малейший звук,или просто открыть глаза,чтобы это место не стало местом моего заточения.Я не мертв -я знаю !Вокруг меня жизнь.Я сам-жизнь!Но здесь темно.Пытаюсь ощупать место в котором нахожусь.Пусто.Что же делать?Нет возможности привлечь их внимание,показать то место где я ,чтобы они смогли помочь мне,достать меня отсюда.А где я?Я рядом.Я ближе, чем они думают.Я столько уже знаю об этой жизни,о жизни которая мне предстоит,я много слушал окружающий мир,я знаю что и как.И это драгоценное время,я теряю здесь,вместо того чтобы стремиться вперед по жизни,обгоняя других,как я делал уже это однажды.
Темнота,кругом страшная темнота.А открыты ли мои глаза здесь?Проклятая темница.Я знаю,как должен был появиться:Свет должен был ослепить меня,воздух обжечь мою кожу,наполнить легкие и вырваться криком из моего рта.Но все не так.Что я сейчас,где и как мне быть?


Рецензии