Горизонты туманности. Отрывок XX

   Альберт прошёл под низкой аркой в стене. Впереди забрезжил слабый свет. Привыкшие к темноте, зрачки Альберта остро отреагировали на прикосновение света. Но он повернул в тёмный коридор и упёрся в железную решётку.

-Эй, Иллейт, ты жив?-спросил Альберт.

-Да. Но я не Иллейт. Я Карл – внебрачный сын Светлейшего Эштуэлла.

-Вот как? Расскажи мне о себе и своей  семье. Как ты стал предводителем разбойников?

-Никак. Я им никогда не был.

   Вечером Альберт сидел за столом и писал письма своим союзникам. Ещё одно письмо он написал Светлейшему Эштуэллу. В комнату вошла Светлейшая Ирла. Мягкий свет камина играл тенями на её лице, поэтому Альберту не удалось угадать эмоции матери.

-Альберт…

-Садись, мам.

   Женщина величественно опустилась в массивное кресло у стола. Маленькие бледные ручки она скрестила на коленях, расправляя складки на чёрном шерстяном платье.

-Альберт, я не могу больше откладывать этот разговор. Твой отец умер три цикла назад. Нам нужен сильный союз с благородной семьёй. Если хочешь, я сама выберу тебе жену.

   Альберт положил перо на стол и сцепил руки перед собой. Взглянув на Ирлу, он улыбнулся одними губами, при этом его выражение лица и глаза были холодными и отчуждёнными.
-Не надо. Я уже выбрал.

   Брови Ирлы взметнулись вверх, и она не сдержала своего любопытства.

-Кто она?

-Тарта Биггар.

-Она сбежала от главного Архая, а ты надеешься найти её, ещё и сделать своей женой.

-Она сама придёт к нам. Она согласится. Я буду нужен ей.

-Одна сестра помешана на поклонниках, другая преступает нерушимые законы Пайна, а Скип стал уродом. Сам Светлейший Биггар связался с разбойниками. Альберт! Очнись, у них дурная кровь!

-Мне всё равно. Я преследую свои планы.

-Расскажи мне.

-Ещё рано…


Рецензии