Клеопатра

Мужчины не умеют властвовать. Они могут подчинять, унижать, покупать и благодарить, но править по-настоящему, заставляя других искренне служить себе, выполняя каждую прихоть, они, как правило, не умеют. Этот урок Нюра усвоила очень давно. Вот женщины, это власть, со времен Адама. Между собой, как полководцы вражеских армий — в перемирии само благородство, на войне - до последней капли крови. Женщины правят мужчинами, создавая иллюзию свободы, но получая все, что хотят. Нюра в этом плане, достойнейшая среди них. С виду не скажешь, конечно. Она всегда пьяна, ее губы распухли от алкоголя, а голос сиплый, будто вот-вот закашляется. Но фигура до сих пор вызывает зависть у брезгливых девочек-соседок, прыгающих в дорогие папины машины к своим мальчикам, хотя и не это главное. Нюра знает о своем предназначении, знает о мужчинах все и потому они ее рабы. Ни одной, самой раскрашенной девке, истязающей себя в спорт-залах и рискующей заболеть раком кожи от бесконечных сеансов в солярии даже не снилось такое почитание и уважение. За Нюру мужчины бились и бьются, зачастую, насмерть, отсиживая многолетние сроки. Все потому, что Нюра женщина, ни на секунду об этом не забывающая.

Раскрашенная дурочка тихонько плачет, узнав об очередной измене, смиряясь от зависимости к красивой жизни. Девочка ненавидит мужчин, считая их виновными в ее слезах, капризно надувая накачанные губки, но ничего не может поделать — стоит лишь разок подать голос, как раньше срока лишишься всех подарков и окажешься в родном микрорайоне. Нюре изменили лишь однажды. Семь лет, не такой уж и много, чтобы на всю жизнь застраховать себя от подобного унижения, зато теперь она мечта — независимая, властная и опасная, но способная вознаградить так, что ей до сих пор посвящают стихи отвергнутые вечные пьяницы-поэты.

Колек, ее фаворит. Они сидят на лавке во дворе и пьют. Колек рассказывает Нюре о своей жизни, которую можно прочесть по узорам на пальцах. Нюра кокетничает, то восхищаясь, то чуть высмеивая. Колек взрывается и тут же умоляет. Пусть ненавидит, пусть ударит, чтобы потом стоять на коленях. Правило Нюры — держать мужчину в страстях, сжигая его и не позволяя здраво рассуждать. Ей нравится его напор, его резкость и грубость. Ему нравится, как она дразнит, но в конце концов подчинится.
Нюра встает с лавки и идет нетвердой походкой, по нужде, в сторону гаражей. Оступившись, задевает припаркованную «БМВ». Из машины выскакивает молодой паренек и бьет Нюру по лицу. Через минуту он уже лежит на земле, выплевывая зубы, выбитые Кольком. Подбежавшая девочка, подружка избитого, растерянно смотрит на Нюру.
«Все из-за тебя, овца!» - кричит на девочку мальчик, поднимаясь из пыли - «Раньше выйти не могла?»
Он садится в машину и уезжает, для виду выкрикивая из окна оскорбления и угрозы Кольку. Девочка плачет, оставшись без мальчика.
У Нюры никогда не будет норковой шубы или розовой машины. Она не поедет на море к пляжам с белым песком. Ей, в общем-то это и не нужно. Потому что она не будет следить за взглядом своего мужчины, панически боясь, что он обратит внимание на другую или уйдет к молоденькой девочке с подтянутой грудью и плоским животиком. Она умеет властвовать и никогда и ни на что этот дар не променяет.


Рецензии