Стихи - фантворчество

________________

 Автор - Nitka
________________




От автора цикла - огромная благодарность за проявленное внимание и затраченные эмоции.





К «Войной и любовью».
______________________
 
Я чувствую… Я чувствую в тебе,
Ту силу, что достойна преклоненья.
И сдавшись в незаконченной борьбе,
Предстану, поддаваясь восхищенью.
 
Сцепив клыки, как недобитый волк,
Ползу к тебе, к ногам, с открытой раной.
В любви и боли, в страсти знаешь толк.
Возле тебя шатаюсь, словно пьяный.
 
Шепчу: «Прости», и с криком: «Подожди»,
Скулю как волк, как преданная псина.
В твоих глазах небесные дожди,
А холод стали умоляет сгинуть.
 
Я виноват – об этом знаю сам,
Лишь пожелай – и жизнь отдам с излишком.
Но не нужна. Позор мне, стыд и срам,
Не уберёг того, что ценно слишком.
 
Ну, а в итоге: сомкнутая цепь
Вновь оплетает судьбы воедино.
Попрятав души там, где видно степь,
Останемся по-прежнему едины.
___________________________________

 
К «Священнику».
________________
 
«Священник, я не верю в чудеса, -
Невесело смеётся, смотрит ясно. –
И – нет, я не «живущий в небесах»,
Скорее, зверь, с которым безопасно.
 
Ты, может быть, когда-нибудь поймёшь,
Что я всего лишь плод людских творений.
Узная правду, навсегда уйдёшь,
Приняв одно из правильных решений».
 
Священник хмурится, украдкой сжавши крест -
Он сам кропил его святой водою.
И молвит: «Там, в Аду, есть много мест,
Но ты – не Зло, носимый сей землёю».
 
И вновь смеётся алый паладин,
Не ангел он, и пусть – его же право.
«Эй, падре, среди нас такой один –
Живущий и в законе, и по нраву».
 
Он улыбается, слегка прикрыв глаза,
И он - достоин, дремлющий воитель.
Что-то решает, а священник только «за»,
Если продолжит править победитель.
________________________________________


К «По цепочке».
_______________

Дрожащая и хрупкая. Она
На мир посмотрит яркими глазами.
Достанет до незыблемого дна -
Не выплывет - ручонки исхудали.

Он защитит её, ведь Он уже пришел.
И верит малолетняя девчонка,
Что вытянет со дна, что Он нашел
Её, как отощавшего котёнка.

И тот, второй, пусть грубый - тоже «свой»,
Такой же, как она, бездомный тоже.
А третий... как его... Ну, вроде, Рой,
Не клоун, хоть немножечко похожий.
 
В их доме так тепло и хорошо,
Что очень-очень хочется остаться.
Совсем не нужен белый порошок,
К тому же, больше некуда деваться.
 
Ещё одна девчонка тоже есть,
Она – другая, классная такая.
Не разрешила в комнату полезть –
Для игр подошла бы и иная…
 
А Он – вернулся. Он – защитник твой,
Твоя надежда брошенного мира.
Ни зимней, ни весеннею порой
Не станешь жертвой дьявольского тира.
 
Ты будешь жить, благословляя день,
Когда скрестились в параллели ваши судьбы.
Однажды встретитесь, а сквозь деревьев сень
Блеснёт цепочка… Вместе с ней заснуть бы…
____________________________________________


К «Одни убытки».
________________
 
«Плевать мне, чья течёт в ребёнке кровь,
Он наш. Он просто – мой, ты понимаешь?» -
Негромко, с дрожью в тоне произнёс,
А ты сидишь, в молчании внимаешь.

«Одни убытки нам от малышни,
Но отвернуться не смогу, не буду.
Мы все родня, у каждого свой долг,
За них борюсь я, взяв у Бога ссуду.

Быть может, никогда и не женюсь,
Но вот об этом точно не жалею.
Оставить мать на жизненном пути,
Как и сестёр, я права не имею.

Я старший – тот, на ком опора вся,
Не жалуюсь, мне ничего не надо.
Ну, разве что – весёлый детский смех,
По-моему, он лучшая награда».

Молчание. Сидите в темноте,
За дверью кто-то спешно суетится.
«Я просто не посмею умереть.
Пусть лучше стерва-смерть меня боится».
_________________________________________

2012 г.


Рецензии