Мария Глава 2

 Моё сердце наполнено болью, слёзы стекают по щекам, тело онемело, я не могу больше двигаться... Я прекрасно понимаю что скоро конец, я скоро умру... Лёжа на мокрой после дождя траве, я буду постепенно погибать, если бы я только мог позвать на помощь, если бы я мог повернуть время вспять, что бы не делать этот роковой шаг в обрыв. Прошлое как разбитое зеркало, я пытаюсь его собрать по осколкам, при этом руки мои в крови от многочисленных порезов, тело пронизывает неистовая боль, сердце разбивается на миллионы осколков, которые так же как и я кричат от безвыходности... Я помню одного человека: Марию- любовь мою, которую я вряд ли вообще кода-нибудь забуду. Это очень сложно, всё равно что взять нож и вырезать собственное сердце...
  Почему всё произошло именно так, я не мог понять... Я копался в обрывках которые ещё были в моей голове и звонкими голосами звали меня с собой, в пустоту... В пугающую меня пустоту... Неизвестность... Что меня там ждёт? Что!?
  Полная луна светила прямо на меня, а лёгкий ветерок обдувал моё лицо. Я этого не чувствовал, я просто видел как мои мокрые после дождя волосы колыхались... Нет сомнений что всё так и должно было закончиться, кто-то за нас выбирает когда и как прервётся наша жизнь... Любовь убивает!


Рецензии