Кое-что о законе созидания

Формулировка, из прочитанного
«Для того, чтобы что-то создать, необходимо объединить две противоположные энергии - Инь и Ян. Затем то, что мы объединили, должно созреть, чтобы родиться»

Что такое в рамках этого закона намерение? Сначала созидательный образ, формирование мыслеобраза, формирование послания. Затем смирение с отказом или поражением, очищение намерения, очищение от желания, нейтральность, не привязанность к результату. Видимо, это «отправка». И затем действие, уже нейтральное, просто движение, подверждение намерения.
Я создаю возмущение в Пространстве, и оно реагирует. Как? Многократно умножая мою мысль. И направляет мне обратно. Знак этого послания совершенно не имеет значения – зеркалу безразлично, что оно отражает.

Мое настоящее – результат многократного возмущения Пространства, созданное мной за много лет. Вода из запруды уходит медленно, даже в случае полного открытия шлюза. Если шлюз открыт частично, то убывание воды происходит незаметно для глаза, ведь продолжает поступать вода по ручью, то есть прежние мысли еще работают, отражение их продолжает формировать события настоящего. Я отправил свет фонарика к звезде, там он отразился и вернулся. Я выключил фонарик, свет продолжает идти и возвращаться. Остановить собственное послание я не могу, могу прекратить посылать луч в эту сторону.
Чем шире канал, по которому проходит вода моей запруды, тем быстрее река вернется в свое нормальное русло. Меня заинтересовало что-то – я направляю течение реки в это место.

Какая выгода? Никакой, посмотреть, а что там. Оказаться в другом месте, времени, другой роли. Все, что является аттрибутом этой новой роли, места, времени, возникнет само собой, исходя из главного – намерения оказаться «там». Причем место и время не имеют значения. Имеет значение состояние «здесь и сейчас» для ощущения, в котором я нахожусь или намерен находиться.

Любое изменение моего состояния приносит дискомфорт – переезд, смена окружения, новые мысли, внешнее воздействие. Если оно допущено мной внутрь и признано «реальным», то есть разрешено мной к переживанию. Если я оказался в Венеции, при этом мысли мои заняты другим местом и решением (созерцанием) другой задачи, я не замечу никакого изменения, не включусь в объективную реальность Венеции. И меня в ней не будет, хотя я вроде бы нахожусь в Венеции. Верно и обратное.

Может, об этом сказано «ищите прежде всего Царствия небесного, остальное все приложится» - все атрибуты появятся сами, как только ты приобретаешь полноценное состояние «здесь и сейчас». Не атрибуты дают состояние, а наоборот, вокруг твоего состояния, СО-стояния, формируются все положенные приложения.

Вопрос – со-стояния с чем или с кем? Со-стояния с твоим внутренним камертоном, естественность, «настоящесть». Опять возникает слово «стоящее». Стоящее, стояние – не случайно. Можно находиться и жить только в настоящем. Прошлое затягивает, будущее размывает. В настоящем есть все. Настоящее нельзя придумать, в нем можно только быть. Быть настоящим, то есть живым, явленным, действующим.

Произнося в настоящем «Я хочу того-то», что я делаю? Во-первых, утверждаю, что у меня этого нет. И мое утверждение усиливается многократно, чтобы ко мне вернуться. Во-вторых, возникает некий образ, который для меня связан с вещью, состоянием, ощущением. «Притягивание», то есть многократное повторение «хочу» приводит в обратному результату – желаемое отдаляется. Обычная история – вы теленка тянете за хвост, он упирается. Зайдем с головы – пусть идет сам. Что надо? Погладить и протянуть морковку. Что именно? «Я собрался погулять, пошли со мной, у меня еще есть морковка (мои эмоции, мое удовольствие прогулки, мое настроение от того, что иду гулять с теленком), хочешь, пошли вместе?» Это уже приглашение в игру. Вы все равно пойдете гулять, даже в одиночку. И с теленком было бы веселее. И смешнее. И забавнее. «И еще я об этом напишу историю и стишок» - такая мысль уже не «хотение», это уже целое событие, которое приносит радость, и вы уже в нем. Морковка за спиной, я иду, а ты, теленок, как хочешь. Куда же он после этого денется?! Никто не толкает, не тянет за косичку, в смысле, хвост, не машет палкой – красота. Мы будем вместе, пока нам весело. А там поглядим.

Все, мысль пришла, стала настоящим, получила приглашение, и я пошел заниматься своими делами. Я не привязан ни к колышку, ни к теленку. Глядь – я за мной идет стадо вислоухих зайцев-магикан. Ну и что, в первый раз не получилось с теленком, с зайцами тоже весело. Приняли, что ослик, он же теленок желторотый, не пошел, что у теленка сегодня могут быть дела поважнее прогулки, может, ему к зубному. А вот зайцы были свободны и после обеда настроены благодушно – берем зайцев, нам дали «гораздо лучший мех».

Какое-то такое настроение и притягивает наши желания-настроения. Упираться не стоит – на Той стороне тоже не дураки сидят, силами с ними меряться занятие неблагодарное. А вот «сыграть» в игру всегда пожалуйста. Это и надо использовать. Как волна – если ей навстречу выйти, даже в бассейне, мало не покажется, может и не погладить. А когда в нее спокойно входишь, в ее ритме – все равно как на родной кровати по морю плывешь, тишь да гладь, и красота. Пространство, оно же тоже в ритмах живет. Этот ритм уловить – милое дело. А дальше – плыви куда душа изволит, доставит в лучшем виде.


Рецензии