Кенгуру

В понедельник  поутру
 
Заболела кенгуру.

Прибежала к ней корова:

«Будь здорова! Будь здорова

Выпей крынку молока,

 И тогда, наверняка,

Ты избавишься  от свинки!

Вот в придачу витаминки.»


А потом пришел верблюд,

        Его Степой все зовут,

Потому что жил  в степи,

Он порог  переступил,

Кепку снял  и так сказал:

«Я привез тебе в корзинке

Пуд жевательной  резинки.

Помогает от ангины.

        Не печалься.  Нет причины:

        Пожуешь,  и все пройдет».

        Посмущался,  попрощался,

Вышел задом  наперед.


        Прибежал тигренок -  Кеша.

         «Получил вчера депешу:

        Заболела Кенгуру!

        Храбрый я, но испугался,

        Пере – пере – волновался.

        Думал  даже -сам помру!
      

        Я принес кусочек  сала.

        Хоть самим нам сала мало.

        Помогает от коклюша -

        Кушай,  Кенга, сало кушай!»

        И скорей домой помчался:

        Аппетит вдруг разыгрался.

      

        А за ним пришел медведь

        И давай вовсю реветь:

       «Нес  тебе я крынку  меду,

        По пути свалился в воду.

        Проломилась вдруг дощечка

         На мосту над быстрой  речкой.

       Камнем я пошел ко дну,

       Думал, вовсе  утону.

       Сам простыл – горю в огне.

       Жаль, остался мёд на дне.

       Но зато поймал я рака!

       Он драчун и забияка -

       Стоит ли таких жалеть?

       Съешь его, чтоб не болеть».

       А потом пришел  к ней еж:

       Ты со мной не пропадешь!

       Рассказала мне  корова,

       Что ты очень нездорова.

       Побывал с утра  на рынке,

       Мухомор купил от свинки.

       Очень даже помогает,

       Тем, кто не - недомогает.

       Отвари его с картошкой,

       Пей отвар столовой ложкой.

       До свиданья!  Я пошел.

       Будь здорова!»  И ушел!


       А потом пришел  пингвин

       И к тому же не один.

       Он привел с собой  отряд

       Черно-белых пингвинят,

       Принесли они икру

       Для несчастной кенгу

       Слон принес ей  шоколад

       Две жирафы – мармелад.

       А зеленый  крокодил

       Двух лягушек   подарил!

      Кенгуру, как  говорят,

      Съела сразу все   подряд.

      Разве  можно отказаться, 
               
       Звери станут  обижаться.
               
      Съела крынку с молоком,

      Съела витаминки,

      Двух лягушек, а потом

      Мухомор с корзинкой,

      Мармелад и шоколад,

      Съела пуд резинки

      И объелась, говорят,
               
      Хуже всякой свинки.
               
      Приходите к кенгуру,

      Послезавтра поутру

      На ее поминки.


Рецензии
Вот это поворот! =) Я читаю-читаю, думаю, какой хороший детский стишок! И тут "поминки") Интересно... в этом даже есть, так сказать, перчинка... и мораль)))

Ангелина Никулина   16.12.2012 14:23     Заявить о нарушении
Ангелина, я очень надеюсь на то, что этот "поворот" не очень вас шокировал. Я и сам сомневался стоит ли делать такой финал. Но вдруг вспомнил, что у наших классиков есть стихи пожоще. Например: Волки скушали друг друга. Или про зайчика, котрый попал под трамвайчик...Спасибо вам за то, что остались не равнодушны.Благодарю за оценку.

Валерий Болдин   17.12.2012 10:41   Заявить о нарушении