Нью Йорк это город больших контрастов

Нью Йорк это город больших контрастов. Недавно я сел на метро и поехал в сторону Бродвея. Выйдя из метро, прошёлся по Бродвею в сторону Волл Стрит. У речного вокзала, откуда на пароме можно бесплатно поехать в сторону Стaэтэн Айлэнд я сел снова на метро и поехал обратно в Бруклин, где я снимал комнату у 73-х летней бабушки из Украины, которая уже семь лет прожила в Нью Йорке. Приехав домой, я пошёл на кухню и заварил себе зелёный чай. Вдруг зашла на кухню бабуля и стала мне рассказывать о своём огороде на Украине в деревушке со странным названием Пересунькино. Она там сажала когда-то картошку. Стала жаловаться на жуков, которые портили её картошку, но так как она очень изобретательная, то она сделала смесь каких-то навозов и помётов, которые якобы уничтожали жуков. Я, не долго думая, предложил ей запатентовать её изобретение, на что она, вылупив глаза сказала: "Вы шутите." "Нет" ,- сказал я,- "Сейчас всё патентуется, я знаю в Берлине одного русского эмигранта, который запатентовал в Германии рецепт приготовления вяленой утятины и лицензии с патента приносят ему большие доходы." Любопытство бабули стало возрастать, на что она сказала: "А давайте вместе запатентуем, я Вас возьму в долю." "Вы знаете, нет" ,- сказал я,- "Это Ваше изобретение и авторские права принадлежат Вам, нельзя присваивать себе чужое изобретение. Вы знаете жуки уже столетиями мучают американских фермеров и Ваш уникальный навоз мог бы внести вклад в процесс глобализации и помочь американским фермерам уничтожить жуков. Я хочу дать Вам один совет, после того как Вы запатентуете свой уникальный навоз и начнется его массовое производство, то надо сразу создать акционерное общество, найти хороших брокеров на Волл Стрит, которые бы могли успешно продавать Ваши акции." Бабуля сразу побежала к телефону и позвонила своей подруге Светлане Фёдоровне, чтобы с ней посоветоваться по поводу патента. Тут я подумал, что-же я натворил, вдруг действительно кто-то заинтересуется её навозом, пустят это дело в массовое производство, закачают Волл Стрит навозными акциями, а тут глядишь из-за этого начнётся ещё один всемирный экономический кризис. Вдруг прибегает бабуля и говорит, что её подруга, с которой она только-что говорила по телефону знает одного классного адвоката, который мог бы согласиться представить её интересы в патентном бюро, но наверное придётся взять его в долю. "Что вы по этому поводу думаете?" ,- спросила она меня. Я не успел ответить на её вопрос, потому-что раздался звонок в дверь. Бабуля открыла дверь, оказалось, что это её дочка пришла её посетить. Бабуля стала вдохновенно рассказывать своей дочке о своём намерении запатентовать свой уникальный навоз и якобы какой наш квартирант молодец, это он навёл меня на эту мысль. На что дочка сказала: "Мама, ты что совсем свихнулась что-ли? Ты думаешь что ты говоришь? Тебя за этакие мысли могут в психушку посадить." И повернувшись в мою сторону сказала: "А Вам не стыдно издеваться над старым человеком?" Я опустил голову и молча вышел из кухни с облегчением в душе, ведь что было-бы если бы запатентовали уникальный навоз, пустили в массовое производство, создали акционерное общество, нашли бы брокеров на Волл Стрит и завалили бы Волл Стрит навозными акциями? Может быть ещё один всемирный экономический кризис.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.