Шаг в Вечность

Завтра  начинался  отпуск. Я  уже  предвкушал,что  мы  проведем  его вместе с  моим  старым   другом  и "однокашником" по академии космических пилотов,  Энди  Мэтьюсом , на  Кубе. Энди  очень  любит Кубу и  изредка  выбирается  ко  мне  со  своего  астероида  в Дальнем  Космосе,который  он  облюбовал  для  жилья. Правда,он  там практически не  живет, львиную   долю своей   жизни  проводя   на космическом корабле,бороздя   просторы Галактики.  Старый  Космический Волк на  привязи сидеть  долго  не  может,его   жизнь-полет. Как,впрочем, и  моя.                Планы и предвкушения  нарушило  пришедшее  из глубин  космоса  сообщение  от Энди,в котором  он  извещал  меня  отом,что  не  прилетит, так  как  тяжело болен  и находится  на  лечении в  крупном  медицинском  центре  одной  из  планет  той  системы, где вращается  его   астероид. Вот  это  номер! Космический  Волк, эта несокрушимая  планета-гигант,как  я  его  иногда  величал, и вдруг  болен? Я решил  срочно  лететь  к  Энди .

День ушел  на подготовку яхты. До Волопаса было пять небольших  под-пространственных прыжков. Перерыв я решил не делать, чтобы не терять время. И так добираться  десять с половиной дней на всех парусах. Звезда, в системе которой  находился Энди ,звалась Принцепс, а планета- Изар. Единственная из обжитых  галактическим Содружеством у этой звезды.                Путь я проделал быстро, не отказав себе в возможности поразмышлять о причинах тяжелой болезни Энди. Какая такая тяжелая болезнь может постигнуть в наше время здоровяка, с которой нынешние эскулапы не смогут быстро  справиться?  Так и не придя ни к какому выводу, я  оказался на орбите Изара, уладил таможенные дела и  вскоре посадил свою яхту  в главном космопорту столицы . Вызвал летающее такси и отправился в тот госпиталь, который  Энди указал мне в сообщении .
Меня долго дезинфицировали странной   пневматической штуковиной. надеюсь , всех микробов сдули. Затем закутали меня в стерильные одежды по самые глаза. И только после этого разрешили войти в  госпитальный номер ,где находился Энди. Я сначала не узнал его, замотанного проводами и какими то разноцветными трубками, бледного и исхудавшего. к тому же, он лежал с закрытыми глазами и на мой зов не отозвался.   Сел рядом с его постелью на кресло и так и сидел, не веря своим глазам, пока не заглянул доктор и не сказал, что действие снотворного препарата закончится ровно через пятнадцать минут.Тогда с мистером Мэтьюсом можно будет поговорить.

В назначенное время Энди пошевелился и открыл глаза:               
 - Эстебан. Видишь во что я превратился? - слабым голосом произнес он.               
  - Вижу, Решил немного отдохнуть,Старый волк?.Док ничего не стал говорить мне без твоего разрешения.               
  - Конечно,не стал. Совесть замучила, небось. Ведь он вырезал мне сердце и пришил новое,клонированное - улыбнулся Энди.               
Я похолодел.        - А что случилось с твоим старым мотором?               
  -Видно,сносился. Шутки в сторону, Кубинец. Под-пространство больше меня не принимает.               
 После этих его слов по моей коже и вовсе забегали мурашки. Страшный сон любого космического пилота приключился с моим другом? Раньше я только слышал  мрачные легенды, передаваемые космо-летчиками из поколения в поколение, о том, что якобы, под-пространство иногда перестает принимать пилотов. Но относил все это к фольклору.

- Скажи,что ты пошутил,друг .- я  неуклюже  попытался  справиться с новостью.               
-Никаких,шуток,Эстебан.  Как раз после нашей встречи с тобой, когда мы  договаривались об отпуске на Кубе, я ушел в полет к  Цефею.   Туда дошел  нормально, взял груз и пассажира , доставил его  в созвездие Змеи, путь небольшой, сам знаешь. Потом рванул домой, но в последний  под-пространственный прыжок корабль не вошел. Пришлось мне на обычной тяге переть к ближайшей планете и там приходить в себя. Последующие попытки уйти в прыжок ничего не дали. Один товарищ на большом  грузовом танкере доставил меня  и мой корабль домой на астероид. А там уже я сам доделал  все необходимое, чтоб мой мотор необратимо подсел. В Гильдии Дальнего Космоса долго не раздумывали и  списали меня  в гильдию Ближних полетов.

- Расскажи мне все подробности твоего полета. Может быть у тебя на корабле было что-то ,взятое с Цефея? Может произошло что, чему ты не придал значения?Энди, что могло обрезать твои крылья? Я не верю, что это случилось на "ровном месте".      
-Верь , не верь, Куба, а все было чисто, не придерешься. Я сам за это время не раз пересмотрел все,что только мог, обшарил корабль чуть ли не с микроскопом. На Цефее я общался лишь с таможенниками, обслугой космопорта  и своим пассажиром.   В связях, порочащих, замечен не был. Так что , тут полный ноль.               


- Поправляйся,Мэтьюс, может с новым сердцем у тебя все получится.                             -Вряд ли,Эстебанито, у нового сердца остались старые хвосты. Док несколько прогнал мои данные по  суперсовременной программе-прогнозу.  Она считает, что с моими "хвостами" новое сердце мне придется вшивать чуть ли не каждые год - два. Иначе сыграю в ящик. Представь себе такую радужную перспективу.               
 Такой прогноз ошарашил меня. Жизнь Энди превращалась в бесконечную череду  госпитальных будней. Даже на ближних полетах его долго держать не станут. Я должен  попробовать сам разобраться в этой тайне. Нужно же куда то употребить свой отпуск. Я больше не стал утомлять Энди разговорами. Только попросил у него коды допуска  в ангар  космопорта Изара, где  стоял на приколе его космический корабль. Энди  понимающе посмотрел на меня, но спорить не стал и сообщил все доступы.

 Корабль я отыскал без проблем, правда пришлось объясниться со службой охраны космопорта,  патруль которой подоспел как раз в тот момент,когда я открыл замок ангара. Пришлось связываться с госпиталем и беспокоить Энди, который подтвердил  мои благие намерения.  Первым делом я прошел все отсеки,чтобы прочувствовать энергетику. Везде было относительно спокойно. Но как только я зашел в рубку- меня накрыла  как будто темная цунами. Очевидно,именно здесь Энди  основательно потрудился над разрушением своего "мотора", рефлексируя не в самых светлых тонах. Но было и еще что-то, не соответствующее Мэтьюсу.      Впрочем, я ожидал чего-нибудь такого.     Включил  комп и  стал разбираться в навигационной карте его последнего полета. Все прыжки были рассчитаны компьютером без вмешательства Мэтьюса. Но, почему -то дважды. Я дал запрос открыть бортовой журнал.   
Тут  то   мне  и  стало ясным  то, о  чем  Энди   умолчал, а  может  быть  и  не   обратил  внимания. Когда  бортовой  комп  рассчитывал  точки  входа  в  под-пространство  в  первый  раз, там  было  шесть  прыжков. Комп  предлагал  разбить  их  на  две  серии  с   промежуточным  пространственным  путем   в три  дня. Но   упрямец Энди  отказался   от    этого  разумного   предложения, дав  приказ  навигатору  проложить путь  целиком ,без перерывов. Второй    путь был  рассчитан  на  пять  прыжков. Но !  Там  было  предупреждение  навигатора  о   присутствии  большой  массы  возле   последней  точки  входа  в  под-пространство .  Огромная  планета   , газо-пылевой  гигант, намного  превосходящая  Юпитер. Как  же  Старый  Космический  Волк  пошел  в  гравитационную  ловушку? Скорей  всего , он    раньше  ими  не  брезговал   и  все  сходило  ему  с  рук. Но   снисхождение  космоса  к  нарушителям -рецидивистам не     вечно  и  может  закончиться внезапно.Эх, Энди. Ведь  каждый   начинающий  пилот  знает, при   мощных    силах  гравитации   происходит   замедление   течения   времени   и   искривление   пространства.  А     если  искривленная   пространственно-временная   структура   обретает  форму   кольца   или  воронки, время  закольцовывается   и пилота  может безвозвратно  забросить   в  другой временной  промежуток . При   этом , с   каждым   новым   витком    этой   концентрической  структуры , человек   будет   все   дальше   углубляться   в     толщу  времени.

Когда после всего я курил и пил кофе на камбузе корабля  Энди, то поймал себя на мысли- а не повторить ли мне тот его  под-пространственный путь ? Здравый смысл сразу сказал:"Нет,нет и нет!" Я был явно не готов даже ради лучшего друга расстаться с Дальним Космосом. Но еще не факт,что со мной произойдет то же,что и с ним... Эта загадка  влекла меня. Интуиция подсказывала,что нужно попробовать.
Энди  долго не соглашался  отдать мне во временное пользование свой корабль " Йота", пришлось да же немного поспорить с ним, невзирая на недавно пересаженное сердце. Он все твердил мне,что если он остался живой,это не значит,что мне повезет. Я списал все эти разговоры на его теперешний страх перед под-пространством. Но, как оказалось, зря.   С большим трудом мне удалось уговорить его,аргументировав тем,что это только моя жизнь и мне ею распоряжаться . В конечном счете, через три дня, в присутствии представителя власти мне был выдан чип временного пользователя " Йоты" ,сроком на один год.
Разобравшись  со  всеми  надлежащими  законодательными формальностями,я    с   некоторым облегчением стартовал  в  открытый  Космос."Йота"  была немного  меньше моей  космической  яхты, чуть позднего выпуска,но построена  на  Земле. Так  что ,мало чем отличалась в управлении.  Путь мой  лежал  в  созвездие  Змеи,откуда  я намеревался  пройти   путем  Энди Мэтьюса.  Через  неделю    я  вошел  в  под-пространство  возле  окраин планетной системы  Принцепса  и  в  несколько  фаз  прыжков , как и полагалось навигационными галактическими  правилами, достиг  нужного  созвездия. Нигде не  задерживаясь, сразу  же   полетел  к  первой  точке  входа  в подпространство , которая  привела  моего друга  на   госпитальную койку.

С каждой минутой стали закрадываться предательские,а может быть , и  провидческие мысли." Еще не поздно повернуть назад. " " Не будь идиотом", а также  " Столько лет живешь, а ума как не было, так и нет". Но я отгонял их как назойливых мух и  продолжал лететь, не меняя курса. Когда мысли исчезали- я Знал. Там что-то ждет именно меня. Это теперь  мой путь и я его пройду.               
И вот, я пристегнулся в кресле пилота  и корабль нырнул в  преисподнюю под-пространства...Я внимательно  следил за своим состоянием, пытаясь фиксировать  малейшие изменения. Но кроме небольшой нервной дрожи  и  обычной тошноты  ничего не почувствовал.........


 

Я всегда не любил  их. Тех, кто родился с двумя руками. Особенно,своего отца. За то,что он отдал меня в гетто. Почему все так устроено в этой жизни? В этом мире? Они закрыли и огородили нас,как бешеных собак. а ведь мы ничего им не сделали. Так распорядилась природа,чтобы мы родились без кисти  правой руки.Мы для них  не простые мутанты.  Мы особо опасные. Потому что наделены некоторыми особыми свойствами, которых им , двуруким,не видать как своих ушей. У нас есть способность общаться на расстоянии  с помощью мыслей, долго обходиться без воды и пищи,и даже без воздуха,ясно видеть,двигать предметы одной  силой взгляда ...И еще много разных опций,не доступных двуруким. Поэтому мы опасны. так они считают...Поэтому,еще младенцами отдают нас в эти гетто, окруженные охраной и специальным силовым полем. Да еще и заставляют нас носить браслеты на левой руке. Влияние их энергии ослабляет наши возможности . Все однорукие давно смирились с этим положением. Сидят себе, тихо медитируют  при хорошей погоде. Но я хочу выйти. Я  должен выйти! Я выйду! хотя бы для того,чтобы посмотреть в глаза собственному отцу.
Сделаю это, хоть и не знаю  пока  его  имени. Только в своих снах и видениях не раз встречался с ним. Он выглядел темной фигурой без лица. И   всю жизнь винил себя за то,что  отдал меня  . А ведь мог и не отдавать. Так он сам мне сказал.               
В нашем гетто жизнь спокойная и размеренная,всегда одно и то же. Делай что хочешь,  только за оградку не выходи. Они никогда нас ничему не учили. Но мы учимся сами. Да и чему они могут научить? Все знания,которые были у двуруких, охраняющих нас, у  священников Храма огня,которые проповедуют нам ежедневно о нашей греховности и ущербности, мы извлекли из их незащищенных умов. Этого вполне достаточно ,чтобы ориентироваться в их "свободном" мире.

Я пытался заговорить с некоторыми обитателями гетто о возможности выйти за его пределы. В ответ увидел лишь недоумение и не-понимание.В лучшем случае они пожимают плечами и спрашивают меня:" Тебе чего -то не хватает? Все уже здесь. В нас. Зачем куда-то идти и что-то искать? Посмотри ,как нам хорошо.Учись у нас."  Я честно учился. Быть  погруженным в сновидения других реальностей и  свои собственные  проекции. Это давало им  счастье,радость и смысл.О,чудо! Никакой боли ,никакого конфликта. Просто спи и наслаждайся. Им не было дела до остального мира. Они приняли свою тюрьму бесповоротно,раз и навсегда, разукрасив пребывание в ней радугой сна.


Я устал спать.Чувствовал всеми фибрами,что моя жизнь не ограничивается этим маленьким сонным гетто.Мне нужно выйти отсюда.Перебрав всевозможные варианты и ,даже "порывшись в голове Главного Надзирателя гетто,когда он осмелился показаться в непосредственной близости к своим охраняемым во время одного из великих Храмовых праздников,  я не нашел уязвимых мест в  охране. Все было продумано очень трезво и мудро. Не исключено, что  продумывал леворукий,  под чутким руководством двуруких угнетателей. Пока силовое поле надо мной- я не могу в полную силу реализовать свой потенциал. А пока этот индивидуальный браслет на моей единственной руке- я даже не могу выйти из своего тела.


Значит,мне придется искалечить свою руку.Но браслет нужно непременно снять.Я решился отрубить себе большой палец на руке,чтоб снять браслет. Теперь только нужно было найти подходящее орудие. Дело в том,что в гетто кроме  орудий для садово-огородных работ и небольших ножей для резания еды , никаких других не было. Одним ударом не получится. Надо собраться с силами, придется терпеть . Но ,я знаю, что во имя свободы  могу вытерпеть любую боль.

Когда  в один из праздничных дней все собрались на проповедь очередного заезжего священника Храма Огня, я ,сказавшись больным,остался лежать в своей комнате. Потом  выпил то обезболивающее средство,которое мне оставил геттовский медик и принялся за дело. Нож был давно наточен., на это ушло немало времени. Я намертво закрепил его в вертикальном положении и принялся удалять большой палец левой руки-" лишнюю"  деталь своего тела,предусмотрительно застелив пол ненужными тряпками. Резкая боль полоснула по нервам.Яростно брызнула алая кровь.Что-то во мне дрогнуло, но под действием воли и решимости я сумел  превозмочь  эту слабость.Кость поддавалась плохо, Почти теряя сознание, наконец-то перепилил сухожилия .А потом,замотав истекающую руку тряпкой , обессиленный упал на пол. Но долго валяться  и предаваться этой  сладкой слабости  мне было не суждено, в дверь постучали.               
  -Дарси, ты здесь, открой!  -послышался голос моего соседа Зария. Я хотел было сослаться на плохое самочувствие и не открывать, но Зарий продолжал:               
 - Со мной тут отец  Лепий из Храма Огня. Он хочет навестить тебя, чтобы исполнить свой долг .               
  -Сейчас, сейчас открою, только встану,- отвечал я, а сам принялся  ногами и остатками своих рук лихорадочно заметать следы кровавых деяний.Левая рука болела и все еще кровила. Я кое- как запихнул окровавленные тряпки под кровать, схватил пульт от двери,нырнул в постель и нажал кнопку "открыть".
От усилия кровь снова брызнула из раны, испачкав простыни. Пришлось укрыться  одеялом,чтобы спрятать следы.В моей голове лихорадочно метались мысли о том,что все мои замыслы шиты белыми нитками и только некие Высшие силы могут помочь мне ,если будет на то их воля.               
Дверь медленно отъехала в сторону и на пороге возник Зарий с отцом Лепием -востроглазым лицемерным старикашкой,который не раз уже бывал в гетто и всегда умел нагнать на всех уныние,тоску и не желание жить. Вот и ко мне пришел, как раз в подходящий момент, когда мое тело разрывает боль.Очевидно,чтобы посыпать рану солью. Но ради свободы я готов терпеть и слушать его часами, вот только если не потеряю сознание. Я сцепил зубы и слабым голосом ответил на приветствие отца Лепия.
осведомившись о моем самочувствии и получив в ответ  мои заверения в том,что я уже на пути выздоровления, отец Лепий пустился в пространные философствования о смысле моей никчемной жизни, в завершении которых пришел к закономерному выводу о том,что таким грешникам  как я и  мой сосед Зарий изначально на этом свете делать было нечего . мы только напрасно коптим небо и пачкаем нашу планету своим присутствием.Мне яростно хотелось  послать старого идиота на все четыре стороны.Мое лицо пару раз передернула болезненная судорога. Зарий даже спросил, не нужно ли мне позвать медика. Собравши волю в кулак,я  безмятежно улыбнулся  и отказался.Рука отчаянно болела, но я из последних сил улыбался, кивал и соглашался.Кивал и соглашался.

И  вот  наконец  настал  тот  благословенный  момент,когда  нудный  святоша исчерпал  все  свои тяжеловесные    "неопровержимые  аргументы", и  собрался  унести  свой тощий  зад  из  моей  комнаты. Я  облегченно  перевел  дух. Но  напоследок старый  болван  решил  снизойти   и  по  дружески  похлопать   "никчемного  леворукого"   по  той  самой  левой  руке.Которая  отчаянно   ныла  от  боли! У меня  потемнело  в  глазах  и  я  еле  слышно  застонал.. Но ,к счастью,посетители  не  придали  этому какого-либо  значения.Они ,оживленно о  чем -то  переговариваясь, вышли  из  комнаты, дверь  медленно  закрылась за  ними. А  я  без  сил  так  и  остался  лежать  , истекая кровью. Меня  знобило ,очевидно  поднялась температура. Страшная слабость сковала меня. Но   решил,будь что  будет. Если  не  умру  до  утра,то  значит,билет  на  свободу  у  меня  в   кармане!


Проблем ,чтобы  скрыть   содеянное,я  не  видел. Все  мы носили   широкие темные  балахоны-хламиды с логотипом гетто, окутывающие   наши  тела  с  ног  до  головы. Пока рана  заживет, придется  прятаться. Потом  я   надену   поддельный  браслет,который  сам  изготовил  из   пластика,батарейки   и   нескольких  цветных  лампочек.Благо  дело, заниматься   пустяковыми поделками  нам   здесь  пока разрешают. Самонадеянные  ослы.      Но недо -оценивать двуруких то же не стоит. Все должно быть выполнено или безупречно. Или вообще никак.
Я  не  умер, но  пару  дней  все  же  провалялся  в  постели,  односложно отвечая  на  стук  в  дверь  обеспокоенных соседей . На  третий  день ,провозившись довольно  долгое  время, я  все  таки  сумел  как-то  сделать  себе  подобие  повязки  на  руку  и  пошел   в  столовую на завтрак,когда  все  уже наелись  и  разбрелись  кто  куда. Там  я   быстро  поел  и  захватил  с  собой  побольше   еды. Пока  рана  не  заживет, особо  светиться  среди обитателей  гетто  мне  не  стоит. Так , в  течение  целого  месяца  я  и жил  украдкой, иногда  выходя  за  едой. Воскресные  проповеди,правда,   посещал  исправно,чтобы  не  вызвать  вопросов и интереса надзирателей, которые,нужно сказать, очень наплевательски относились к своим обязанностям. Но их тоже можно понять, "никчемные леворукие" такие никчемные,что ни разу так и не попытались изменить положение своих дел. А  в  повседневности  кому из моих соседей   какое  дело,кто   как  живет? Сказал  всем  вопрошающим  меня  о  моем  затворничестве,что  понял   суету  и  тщетность   всего  происходящего   вокруг, и  желаю  пребывать  в  медитации  вдали  от  всех.  Они  понимающе  кивали  головами  и  желали  мне  успехов. Ну  что  ж, успехи мне очень необходимы. Когда   обе  наши  луны  достигли  фазы  новолуния, я  попытался  осторожно  снять  браслет  узника  со  своей  многострадальной  левой  руки. Мне это удалось.



И в тот же самый миг сокрушительный вихрь огненной энергии пронзил меня снизу доверху. Я даже ощутил небольшой испуг, так неожиданно это было...Все мое тело горело, за несколько минут я устал так,что не придумал ничего лучше,как снова надеть злополучный браслет. Этот огненный столб во мне сразу притих и успокоился, а я мог  спокойно подумать о том,что узнал  зачем они держат нас в гетто .


Чтобы держать под контролем  нашу энергию.Эти браслеты  забирают ее у "леворуких"  ,оставляя им для влачения своего жалкого существования лишь малые крохи. В каждом из нас бушует такой Вихрь! Это огромная Сила. Не удивлюсь,если весь их "двурукий" мир держится на нас. Как же мне сладить с этой открывшейся возможностью? Эта Сила может и убить меня с непривычки! Да и надзиратели могут заприметить утечку поставляемой нами энергии...Придется снимать браслет ночами,постепенно наращивая время. Заодно тщательно продумаю  побег.               
 Той ночью я уснул с трудом, мощный подъем энергии заставил меня бодрствовать. А когда я ,наконец,уснул,то мне приснилось,что у меня две руки.
А почему бы и нет? Имея такой энергетический ресурс,я выращу себе не только кисть правой руки,но и крылья! Время пошло. В течении трех месяцев я нарастил время пребывания без браслета до  шести ночных часов.Правда, это так утомляло меня,что  почти весь оставшийся день я беспробудно спал...Надзиратели пару раз приходили.Заставляли показать надетый браслет. Я послушно показывал и они сделав отметку о проверке,спокойно удалялись . На отсутствие большого пальца  никто внимания не обратил. Я так понял,что никто из них просто не верит в то,что "леворукий" способен на решительные действия. Двурукие так долго внушали нам нашу никчемность,что и сами  свято уверовали в нее. Да будет так. Еще через три месяца я уже мог  прожить без браслета целые сутки.А еще через три-  я заменил его на муляж.И приступил к овладению той огненной стихией,которая бушевала во мне.  Для начала- научился пропускать через себя не задерживая без особой надобности  все мысле-формы окружающих,которые как насекомые роились в воздухе. Потом испытал на некоторых "леворуких" силу своего огненного взгляда и слова. Сногсшибательно. Потом испытал их на надзирателе,который зашел проверить как я ношу браслет. Глядя ему прямо в  его маленькие ,глазенки  ткнул ему под нос  свой плохо сработанный муляж. Он и не пикнул.  Радостно  занес меня в список лояльных "леворуких". Огненная стихия яростно требовала от меня действий. Я просто не мог сидеть на месте.Много занимался физическими упражнениями, чем вызвал шутки со стороны своих соседей по гетто.Дескать, зачем эти лишние телодвижения,когда можно просто сидеть и медитировать? Все равно ведь  всех ждет один конец в нашем распрекрасном гетто...Всех,да не всех...                А еще я отращивал себе правую руку. Когда она станет видна не только мне на полевом уровне, но и на физическом, то я просто уйду из гетто на все четыре стороны... Вот только сожгу здание администрации перед своим уходом,пусть сгорят все мои данные...Заодно ,будет много шума и меня еще не скоро хватятся.
Правая  кисть   материализовалась  на  физический  план  медленно, так  чего доброго  я  еще  пару  лет  в  гетто  просижу,пока  это  произойдет. Но,хотя  ее не  было  видно  никому  из  окружающих, я  уже  мог  ею  пользоваться! Брал невидимой  рукой  предметы, я  даже  привык к  ней,  как  реально существующей. Функция  уже  работала! Значит  скоро  и  орган  под нее  появится! Но  мне  не  хотелось  долго  ждать. Многие  ,скрытые  доселе способности, вдруг  прорывались  во  мне, удивляя  и  пугая  меня одновременно.  Как то   утром  я  умывался,стоя  перед  зеркалом. И  вдруг  подумал,что  хорошо  бы   просто  стать  не  видимым . Чтобы  каждая  клетка моего  организма   отзеркаливала  этот  мир , сама  в  нем  не  визуализируясь.Я   бросил   умываться  и  стал   живо  представлять  себе ,как  бы  это  могло быть. Наверное ,я    слишком   увлекся. И  когда  поглядел  в  зеркало  очередной раз , то  обомлел. Мой  облик   расплылся  и   мерцал . Я  потряс  головой,чтобы  придти  в  себя  и  смахнуть  наваждение. Но  оно  не   проходило. Только ценой  многих  усилий  мне   удалось   вернуть  свое  изображение  к первоначальному   виду. А спустя несколько часов ночью, проснулся от какого то зова. Вскочил с постели и включил свет. Ни в комнате,ни за дверью никого не оказалось. Вдруг я совершенно ясно увидел,что закрываю дверь полноценной правой рукой! я внимательно осмотрел обе кисти  своих рук.Они обе были  вполне живые и одинаково существующие! Кажется, это свершилось!- на радостях подумал я ,потушил свет и пошел к постели.чтобы снова лечь. Но не тут то было! В призрачном свете двух лун,пробивающемся сквозь занавеси, я увидел,что на моем месте кто-то уже лежит, мерно посапывая....В ужасе я метнулся назад к двери и снова включил светильники.Потом взглянул на лежащего. У него было мое лицо! Cначала я  испугался  увиденного, но по мере того,как продолжал смотреть,понял,что ...меня теперь двое. И у нас весьма широкие возможности. А у того,меня, который сейчас бодрствует так и вовсе безграничные.  И я  безотлагательно решил воспользоваться ими. Прошел сквозь все стены и бастионы, окружающие гетто и оказался в их свободном мире. Там тоже была ночь. Я стоял и смотрел на этот мир, звезды, две подружки- луны в небе.Я был полностью, вопиюще, жестоко свободен.И не знал пока, куда мне идти и что делать.  Пока не ощутил ,что кто то стоит рядом со мной. Он был невидим,но я точно знал,что он здесь и пристально наблюдает за мной. Таким образом,  свобода, ранее казавшаяся  бес-крайней, условна.И здесь за мной есть надзор. Я тоже стоял и наблюдал. Невидимый ничего не предпринимал и никак себя не обнаруживал...Ни враждебности, ни приятия от него не ощущалось....Он просто присутствовал...Спустя некоторое время я почувствовал,что меня зовут.Это был мой отец. Тот. Из детских снов. Он молил меня спасти его.   Я выразил намерение оказаться там, откуда слышался зов. В тот же миг декорации местности сменились. Я стоял перед высокой дверью огромного красивого здания. Это  был  Храм  Огня. Самый   Главный  в  этом  мире. Величайшее Святилище . А   внутри   этого  "средоточия   Божественных  истин", как  утверждали  все  священники,которых  я  встречал,  томилась   в   мрачном заточении    внутренняя  сущность  моего   родного  отца .  Она уже еле-еле мерцала, агонизируя в предсмертных судорогах. Как такое может быть? Здесь,  вблизи  Света божественного Огня?  Я   не   видел  его, только   слышал,Храм   скрывал   его   темной   пеленой, сквозь   которую   я   не   смог   проникнуть,как   ни   пытался. И   войти   внутрь   мешал    какой-то   не-преодолимый    барьер. Мне   больше   ничего   не   оставалось,как   запомнить   ориентиры   местности  , чтобы   попытаться    придти   сюда   позже, в   физическом   теле.   
Вдруг снова ясно ощутил присутствие того самого, Невидимого ,рядом с собой. Он молчал , но я знал, что он хочет  сказать. "Ты здесь чужой. Иди прочь." Он бы может и  уничтожил меня, если бы мог. Но,очевидно, у него на то  полномочий не хватало или были еще какие соображения. Еще немного побродив по планете, чтобы избавиться от Невидимого, я вернулся в гетто. Мое тело мирно спало. Я немного поработал над ним. Теперь, когда я проснусь, моя правая рука будет практически готова.               
Вновь родившийся день принес неожиданные...или вполне ожидаемые известия. Всем жителям нашего гетто приказали явиться в Комендатуру.  Все мои соседи были в состоянии глубокого недоумения. Что происходит? Никто и никогда нас туда всех сразу не вызывал... Стало быть,случилось нечто не-ординарное.Один я знал в чем дело. Ищут меня. Знают,что кто-то сумел выйти. И сегодня там будет тот, с кем не так то просто справиться.Он может вычислить меня. Тем более,что у меня теперь в наличии обе руки. Вывод напрашивался один. Мне  ни в коем случае нельзя идти в комендатуру. Нужно уходить. Чем быстрее, тем лучше. Когда все дружной покорной толпой в назначенный час потянулись к зданию Комендатуры, я уже принял решение. Подойдя поближе вместе со всеми, я сфокусировал свой взгляд на палящем в небе солнце ,синхронизируя свой Внутренний Огонь с его неистовым Пламенем. А после направил всю эту бушующую стихию поочередно  на легко воспламеняющиеся части  всех без исключения зданий нашего гетто. Они вспыхнули практически одновременно.
Через  считанные  минуты  отовсюду  валил  густой  черный  дым, люди метались в  панике, где  то  в  отдалении   страшно  завыли  сирены. Я использовал  это время,чтобы  сосредоточиться  на  том  состоянии,которое  однажды  помогло сделать  мой  облик  в  зеркале  размытым  и исчезающим... Мир  вокруг  замедлился, став  вязким  и  густым. Создавалось  полное  ощущение того,что  я  нахожусь  во  сне. Люди вокруг  пытались  бежать  и  кричать,но получалось  это  у  них весьма  забавно  и  неуклюже. А  я  ,не  теряя драгоценных  секунд ,пошел прямиком    к  выходу  из  гетто. Охранник   не  обратил  на меня   внимания.Он   тушил  пожар. Камеры   наблюдения  и свой личный  геттовский браслет с номером     я   тоже   на  всякий случай  сжег.               
   Не  могу  точно сказать,как  долго   я   шел  не  разбирая  дороги,наугад, сквозь  это   месиво,которым стал  мой  привычный  мир. Но  постепенно  почувствовал,что  моя "расплывчатость"  больше  не  позволяет мне  двигаться. Да  что  там   говорить, я  просто  свалился  там  ,где  стоял  и  потерял  сознание.  Когда мои глаза открылись в следующий раз, вокруг было темно , лишь маленький неоновый огонек освещал помещение. Я внимательно присмотрелся. Огонек был  сердцевиной  небольшого алтаря Огня. Такие  полагалось иметь каждому жителю гетто в обязательном порядке. Я тоже  частенько пользовался им как подсветкой.  Но это не гетто. Я встал со  своего случайного  ложа,пытаясь осмотреться и понять, куда же меня занесло.               
  - Не поднимайся, ты еще слаб.  -произнес  женский голос. - Ложись, я приготовлю тебе питье  .               
Я не стал возражать  и снова лег, пытаясь рассмотреть ее. Хотя сил у меня было достаточно,чтобы перевернуть этот мир несколько раз. Молодая женщина. В гетто таких не было. Женщины "леворукими" не рождаются. Это полностью мужской недостаток в нашем мире. А так как нам размножаться не полагалось,то и этим  необычным созданиям  рядом с нами делать было нечего. Все женщины,которых я доселе встречал, были служащими гетто и уже  весьма  далеки от женственности.               
Та ,которая собиралась напоить меня своим зельем и на чьем ложе я возлежал, была  женственная. По крайней мере, мой организм об этом очень красноречиво свидетельствовал.  Когда она присела рядом со мной на постель и стала поить меня из своих рук... В общем, я не сдержался и воспламенил ее своим Огнем... А она научила меня обходиться с женщинами.Учила всю ночь до самого утра. И только к рассвету сказала,что зовут ее Уза.   
Она задавала так много вопросов... Кто я, откуда, на каком поприще нашего мира подвизаюсь... Мне хотелось выложить ей все как на духу, без утайки,но чутье подсказывало: молчи.Сказал ей,что потерял память. Уза сразу  же озаботилась возвращением моей памяти, но потом успокоилась и  шутливо  возвестила, что  даже рада этому, потому что   я могу оказаться женатым и обремененным большой семьей. И вспомнив их, уйду. А повстречать молодого мужчину сейчас очень трудно, это большая редкость. Я удивленно спросил: "Почему?"   Уза просто ответила,что уже долгое время женщинам не разрешают рождать "леворуких" мальчиков , а  двурукие рождаются не часто. Так что многие женщины в этом мире остаются одинокими. Мир  скоро  выродится  полностью, подумалось  мне.Он   летит   в  тупик. Если  в  ближайшее  время  ничего  не  изменится, то  все  здесь  вымрет. Так  происходит, когда  Настоящий  Огонь  подменяется  неоновым.               
  Уза  дала  мне  новое  имя - Орэй,что  значило "подарок"   и  предупредила,чтобы  я  оставался  в  доме  и  никуда  не  выходил,так  как  у  меня  нет  при  себе  чипа, удостоверяющего  личность. А  без  него      могут  быть  неприятности. В окрестностях сгорело  гетто  "леворуких", они  все разбрелись  кто  куда, теперь  их  ищут. тех ,кто вернется сам,пощадят. А кто не вернется- поймают , чтобы предать Огню. И хоть у менядве руки, не стоит  рисковать. Я  согласился,уходить  пока  некуда.А   "леворукие"   все  вернутся  обратно в  клетку. Я  видел,как  они  уже  бредут  обратно.Почему  я  не такой   как они, что  заставляет меня  сопротивляться? Этот  вопрос   я  оставил  на  потом. Когда   "леворукие"  из  моего  сгоревшего  гетто   снова соберутся  и  инцидент  с  пожаром  будет  исчерпан,я  снова  предприму  попытку повстречаться  с  отцом.   У меня еще было в запасе немного времени,прежде чем его внутренняя сущность умрет без-возвратно.               
Уза   в  подробностях   рассказала  мне,где  находится  тот  Храм  Огня, который  был мне  нужен.  Там была резиденция  Всемирного Патриарха Огня, Андонайя . Величайшего человека современности и самого святого из всех известных. Интересно, почему его святость была окружена такой непроницаемой тьмой? И почему там гибнет мой отец?               
 Но Уза не дала мне долго предаваться раздумьям. Обняла меня и заглянула в глаза своими бездонными очами.А  потом  мы  с  ней  снова   углубились  в  изучение  взаимодействий  двух  наших  Огней,объединяя их в единый Костер.  Огонь  Узы  был  слабенький, я  заметил,что  он  утекает  куда-то  еще. Но   проследить  этот  момент  мне  никак  не  удавалось. В  ней  был  какой-то  блок, который  я  не  мог  обойти. Такие  же  слабые  Огни  были  у  всех  "двуруких",которые  мне  встречались. Здесь  была  какая-то  тайна, которую  я  все  же  надеялся  разгадать.Прошло  два  дня, поздним  вечером  мы , обнявшись, гуляли  с  Узой  под  звездами  и  под  лунами.  Покой  и  умиротворение  были  разлиты  во  всей   окружающей  природе, лишь  слабый   ветерок   изредка  нарушал   тишину. Уза  поежилась  от  его   легкого  дуновения. Я  решил  согреть   ее  .Вытянув  левую руку  над  небольшой   деревянной корягой,которая   оказалась  на  нашем  пути, я  сконцентрировал  поток  Огня  в  ладони  и  воспламенил  сухое  дерево. Проскочила   искра,  потянуло  дымком, а  затем  довольно  мощный  язык  пламени   взметнулся  к  небу.               
   -Давай  посидим  у  огня,- позвал  я  девушку. Но  Уза , с   ужасом  в  глазах  смотрела  на  меня, потеряв  дар  речи. Потом, не  говоря  ни  слова развернулась  и  побежала прочь . Я  потушил   разгорающееся огнем  старое дерево и  отправился  к  дому  вслед  за  ней. Но  она  вбежала  и  закрылась  на  засов  изнутри. Кажется, я  своими  действиями  изрядно  напугал  девушку. Путем  долгих  уговоров  и   притянутых  за  уши  объяснений  мне  кое-как  удалось  успокоить   ее  и  войти  в  дом  на  ночлег. Уза  не  легла  со  мной  в  ту  ночь, ушла   в  другую  комнату  и  заперлась . Я  мог  бы  в  два  счета  сделать  так,чтобы  она  забыла  об   испугавшем  ее  происшествии, но   мне  хотелось,чтобы  между  нами  не  было  никаких   манипуляций  и  неискренности. Оставшись  один,    намерил  в  эту  ночь  выйти   из  тела  и  стать  Другим. Чтобы   еще  раз  отправиться  в  тот  Храм  Огня, куда звал  меня  мой  отец. Теперь  я  чувствовал  себя  гораздо  сильнее  и  увереннее  ,чтобы  попытаться  узнать  хоть  что  нибудь  о  нем. Оставив свое  тело  спать  в  доме Узы, я  оказался  под  ночным  небом. Ощущалось  присутствие  различных  существ, но  они  все  были  не  враждебны. Присутствия  Невидимого  я  не  почувствовал. Выразив  намерение,я  вновь предстал  перед   Храмом  -резиденцией  святого  Патриарха  Андонайя. В  этот  раз  я  тоже   был  остановлен  темным  энергетическим барьером. Но  не   стал   ломиться  в  него   нагло ,как  прошлый  раз , а  досконально  обследовал  его  на  предмет   каких-либо   лазеек   или   слабых   мест.
Ничего  не  обнаружил. Только  отчетливо  слышал ,как  стенает погибающая   душа  отца. И  во  мне  все  переворачивалось  от  этих  стонов.На  исходе  ночи  ворота  Храма  вдруг  распахнулись. Брешь  в  обороне  разверзлась.Но  я  входить  в  нее  не  спешил. Кто  знает, как  и  когда  потом  удастся  выбраться .Изнутри  показался  высокий   человек  в  темной  одежде   и   отправился  к  летательной  машине,что  стояла  неподалёку. Пока  он  шел, а   потом  взлетал  на  своем  аппарате, я  прочел  много  разной  информации  в  его  уме. Много  сведений. И  то,что  все  сбежавшие  при пожаре "леворукие"   уже  собраны, и  упечены  в  другие   гетто,за  исключением  двух человек. Их  имена  удалось  установить   путем  опроса свидетелей. Но  моего  имени  среди  них  не  было! И  что завтра  вечером  в  Храме  Праздник  Величия  Огня. Ожидаются  толпы  паломников . Для  этого  усилена  охрана, а  силовое  поле  будет  частично  снято. Значит, завтра я  смогу  пройти  незамеченным. Думаю, у  меня  хватит  сил,чтобы "  закрыть  глаза " охранникам  и  всем  любопытным. С этим  решением  я  вернулся  к   дому Узы. Уже  светало. Пора  было  войти  в  свою   физическую  оболочку. Я проник сквозь стену и замер возле своей постели. Уза лежала рядом с моим спящим телом. Она не спала. Ее широко раскрытые очи смотрели прямо на меня. Видимо я чересчур уплотнился, так что стал видим.Она  испуганно вскрикнула и стала будить  и тормошить спящего меня... Мне ничего не оставалось,как  войти в себя ,открыть глаза и  удивленно спросить ее:               
 -Что случилось, почему ты кричала?               
Но ,видимо, шутка вышла не удачная.Девушка снова в панике убежала. На сей раз прочь из дома. Я не стал догонять ее и объясняться,потом поговорим. Быстро собрался и ушел. До вечера мне нужно было  быть в Храме Андонайя.               
 До   города  добрался  пешком  уже  после  полудня,  не  хотел  обращать  на себя  излишнего  внимания.  Эти  улицы  я  уже  хорошо  знал, но  при  свете  дня они  были  гораздо  живее  и  ярче. Кругом  было  много  людей, все  сияло неоновыми  вывесками. Возле  Патриаршего  Храма  столпилось  множество  народу,у  всех  в  головах   было  одно- Праздник  Величия  Огня. Эти   мысли  роились, летали,  суетились, носились, кружились..В  конце  концов  у  меня голова  пошла  от  них  кругом. Вся  эта  кутерьма  касалась  одной   заветной  темы: как  бы   выпросить   для   себя  побольше   благоволений  и  преимуществ  у  Великого  Огня. А   вдруг  он  снизойдет и  сделает  так,как  им  хочется? Несчастные, они   не  подозревали,что  они  и  есть  этот  Огонь! Мне хотелось  кричать  им  об  этом, но  я   смотрел молча. Разве  это  можно передать  словами? Это  нужно  чувствовать.Знать  без  слов.
Хотелось   есть, но  у  меня  не  было  этих  цветных   бумажек,которые они  зовут " деньги". Они дают возможность иметь еду.Можно  бытьсытым и  без  этого. Просто  смотришь  на Солнце  и сонастраиваешься  с ним  на  один  Поток. Танцуешь  и  бушуешь  со светилом   в сумасшедшем   божественном  вихре-танце, насыщаясь  энергией Вселенского Огня.И  голод  отступает.                К вечеру на площади перед Храмом собралось такое большое количество людей,что их мысли слились в какое то безумное жужжание,так же как и  их без-остановочное говорение друг с другом. Мне захотелось исчезнуть из этого  марева,но я помнил о том,что привело меня сюда.   Но вот  откуда-то громко заиграла музыка,приглашающая к проповеди,ворота Храма распахнулись и все желающие тонкой вереницей стали проходить сквозь плотное заграждение из охранников и  следящих за всем видеокамер. Я никогда не бывал в храмах  " свободного мира" прежде, но был поражен тем,что здесь все точно так же,как и в гетто. Никакой разницы. Великий Огонь усердно охраняется от людей.Хотя каждый из них носит его в себе. Пускали не всех, тот,кто чем-либо не приглянулся охране, выставлялся прочь. Все они с разочарованными лицами  с завистью в глазах провожали "счастливчиков".   Когда стала приближаться моя очередь, я всем телом почувствовал тревогу. Ничего вразумительного в головах охранников я прочесть не сумел, всеобщее  фоновое "гудение" мешало,но  опасность прямо таки висела в воздухе. Но не было другого пути,кроме "вперед",повернуть я не мог, за мной была бесконечная живая людская масса.Охрану мне удалось миновать беспрепятственно.  Найдя себе укромное место в Храме,где всевидящих камер было поменьше,я  стоял и ждал начала проповеди.  Войдя в состояние безмолвия,отрешившись от внешнего мира, мне снова  явственно услышался зов отца. Он был где то здесь,почти рядом. Быть может,как и я, среди этой толпы? Но как здесь найти его? Это может только Другой. Я принял решение,когда праздник будет в разгаре и  внимание всех будет уловлено ритуалами,я стану Другим и  отыщу отца.  На большом  алтаре  загорелся огонь...И здесь он был неоновый.Красивая,прилизанная  имитация настоящего...На возвышение посреди Храма откуда-то снизу  из потайной двери стали выходить священнослужители во главе с Патриархом Андонайей.Он был одет в красные одежды,богато украшенные дорогими блестящими камнями, остальные его собратья тоже были разодеты в пух и прах. Меня болезненно передернуло от невесть откуда взявшейся мысли: имитация любви и уважения к имитации Божественного Огня.  Андонайя начал проповедь,все замерли,открыв рты, слушая все то,что  было  уже  произнесено в их жизни неоднократно, но глаза у них были стеклянные как у куклы,которую я видел в доме Узы.               
После  проповеди  началось  феерическое  неоновое  огненное  шоу,сопровождающееся  громогласными  цитатами  из  Книги  Огня. Люди стояли,словно   завороженные, как  неживые,даже  никто  не  шевелился. Меня стало  клонить  в  сон, я  прислонился  к  стене   и  медленно  осел  на  пол.Никто  и  не  взглянул  в мою сторону.               
 Другой я вышел из тела   и  сразу  понял  где  мой  отец. Но  и  тот,Невидимый ,который однажды следил за мной, был  здесь! Его  агрессивная энергия  прямо  таки  пронизывала  все  вокруг. Он  был   сильный, но  этот Храм  тысячекратно  усиливал  его  мощь. Он  сразу  заметил  меня. Мне захотелось вернуться  в  тело,чтобы быть целостным перед лицом столь весомого противника , ,но  что-то  остановило  меня. Вдруг, Патриарх  Андонайя  жестом   остановил  шоу . " Враг   Огня  прячется  там" - возвестил  он   и   указал  пальцем   куда-то  в  ту  сторону, где  спала   моя    физическая оболочка.Взоры всех  присутствующих   немедленно  повернулись  туда. Охрана  быстро  заставила расступиться  толпу  и  протиснулась   к  моему  телу. Они  взяли  его  и вынесли   прочь.   Шоу   продолжилось. Зомби-люди   вернулись  к  его внимательному  созерцанию. Патриарх  Андонайя   в  сопровождении  одного из   священников спустился   в  потайной   люк  и  исчез. Я   последовал  за   ним   сквозь  стены . Преград   для    меня-Другого   не существовало.  Но  я  также  остро  чувствовал  на  себе  внимание  Невидимого,казалось,что  он был  немного  удивлен  моей   смелостью, вернее, наглостью. И  решил  поиграть  со  мной  как  кот  с   потерявшей  страх  мышью. Играть с ним означало быть весьма неосмотрительным.  Но выбора   у  меня  не  было.  Именно  Невидимый  контролировал  моего  отца. Именно Невидимый   сейчас   сидел  в    нем.  Сегодня  он  разрешал  мне   "смотреть"   его, очевидно, был уверен  в своей  силе  и   полной  неуязвимости. Кажется,я  ему  представлялся    не более, чем  забавным  артефактом   на  фоне  однообразных  будней. Невидимый был  неимоверно  велик. Он   имел такую  массу  тонких  щупалец, которые  разветвлялись   во  всех мыслимых  направлениях.  В  моем  отце  была  его  сердцевина,амногочисленные    щупальца     тянулись   практически  к  каждому "двурукому "  человеку  нашего  мира!  Только  в  "леворуких " людях его   щупалец не  было. Я так понял,что   в  них  ему  не  за  что  было зацепиться...Да  и  зачем? Все   равно  их  энергия  уходит  ему  так или   иначе.   
Мое   тело  отнесли  в  одну  из  дальних  комнат  Храма .Туда  же  пришел Патриарх  Андонайя  со  своими  ближайшими   соратниками.Другой   Я  тоже незримо  проник   вслед  за  ними...                -Это  тот  самый  потерявший  память   гость, оказавшийся колдуном,проходящим  сквозь  стены   и  зажигающим  костер  одним  взмахом руки.О нем утром   заявила  девушка  из дальнего пригорода  по  имени  Уза.  -сообщил один из спутников Патриарха.               
 Итак,Уза донесла  на  меня. Но  что  взять  с перепуганной  девчонки,мне  следовало  быть осторожнее,не  раскрываться  так сильно.               
  Андонайя  покачал  головой  и  глаза  его  хищно  блеснули.               
  -Разбудите  этого  уникума,я  должен  говорить  с  ним. Без свидетелей!-сказал  он  с  нажимом  в  голосе  и  взглядом приказал  всем покинуть  помещение.   

Когда  его  приспешники  удалились, Патриарх  неожиданно  бойко   подскочил  к  двери   и  запер ее  на  все  замки. Потом   вырубил  электропитание. Комната  погрузилась  во  тьму.               
 Андонайя   обернулся  в   тот  угол,где   находился   Другой  Я. В  темноте  его   глаза  отдавали  красноватым багровым  свечением:               
     - Сразу успокою тебя,пришелец. Отсюда тебе  на поверхность не выйти.  Вернее, у тебя  есть два пути. Один из них-  сотрудничать со мной. Другой путь я бы и путем не назвал. Другой путь- сгореть в Большом Огне.               
  Даже,если я  смогу уйти ,что я буду делать в этом мире?  Там, где пытаются верить в Большой Огонь, но на деле стараются быть от него как можно дальше? Где все захвачены невидимой  хваткой, которая выжимает из них жизнь по капле?  Что я буду делать в нем?      
 Я вернулся в тело ,открыл глаза и спросил:               
  -Что значит- сотрудничать с тобой?               
  -Мне нравится этот вопрос, сынок.- плотоядно улыбнулся Андонайя.- Ведь  твое тело доводится сынком тому телу, в котором я сейчас.               
После этих слов патриарх стал смеяться. Для меня услышанное не было новостью. Мой  несчастный отец был полностью подавлен сущностью Невидимого, единственным моим желанием было хоть один раз поговорить с ним.  Что я должен делать?- снова задал я вопрос.               
  -А ничего делать не придется.- резко прекратив свой смех, ответил патриарх. Тело твоего отца износилось.  Немощный старый хлам.Мне нужно  новое, сильное, молодое обиталище.               
  -Но почему я? В твоем окружении полно молодых тел, бери любое,Андонайя.               
- Мне нужен именно ты. Я давно ждал,когда же ты созреешь. Отпущу твоего папашу доживать остаток жизни. Почивать на заслуженных лаврах.- он снова стал смеяться. - Зачем тебе тело леворукого,Андонайя? Тебе ведь нечем держать меня.               
 -Во-первых, ты уже позаботился о том,чтобы иметь две руки, а во -вторых, ты сам пустишь меня и будешь держать,если захочешь жить....И если захочешь , чтоб твой папашка пожил хоть малость в относительной свободе. - он снова разразился хохотом, видимо, ему эта ситуация   доставляла максимум удовольствия.               
   -К тому же,- продолжил он,-  что-то происходит в этом мире. Двурукие мужчины совсем перестали рождаться. Уже несколько лет - ни одного. Мир изменяется. Я предвидел такой исход. Мне нужно приспосабливаться к новым условиям. Для этого есть ты. Сын и преемник великого отца.   
 -Во мне горит Большой Огонь, как ты сможешь жить рядом с ним?-удивленно спросил я.               

 -Не бойся за меня, сынок,-снисходительно  оскалился Невидимый.-  я умею  тушить костры.               
 Умереть,так и не поговорив с отцом, или дать согласие, в обмен на уступку?               
  -Все что захочешь,сынок, все что попросишь.- опередил Андонайя мою просьбу. - Ты поговоришь с ним наедине. Но, боюсь, за много лет он уже и забыл как нужно разговаривать. Будем надеяться  на его хорошую память.               
Он снова захохотал.  Вначале во мне возникло неизъяснимое отторжение  к Невидимому, но оно тут же сгорело в  Огне,который бушевал во мне. Огонь хочет, чтобы я прошел через это. И я подчинюсь ему, чего бы это мне не стоило.               
   -Оставь нас наедине,Андонайя. Уходи.  Я сам позову тебя, когда настанет время.   
- Даю вам  время до рассвета. Потом я снова войду в твоего отца, мне нужно подготовить почву для передачи в твои руки Патриаршией власти...Не пытайся обмануть меня или что-то выгадать. При  малейшей попытке выйти из Храма ваши тела будут уничтожены.  У меня есть еще парочка альтернативных раскладов,- Андонайя рассмеялся снова, затем как-то обмяк и , закрыв глаза, мешком упал на пол.                Я увидел как тьма  медленно отодвигается от тела моего отца.  Стал приводить его в чувство, хлопал по щекам, пытался напоить водой, но он только невразумительно мычал в ответ. Мое сердце сжалось. Неужели за столько лет он просто превратился в бессловесное  растение?  Уже прошло   много времени, а отец все еще не произнес ни слова. Тогда я синхронизировал свой огонь с его внутренней сущностью и  согрел ее . Мне еще долго пришлось сидеть так с закрытыми глазами,  оттаивая  льды вокруг  этой  души, чтобы она могла  ожить...               
 - Кто ты?- был первый вопрос,заданный им неуверенным  слабым голосом.               
- Я твой  "леворукий" сын. Пришел увидеть тебя.Не удивляйся,что у меня обе руки на месте. Мы,"леворукие"   , способны на многие чудеса .               
-Сын. - он тихо прошелестел это слово и в его глазах заблестели слезы.- Я не хотел  отдавать тебя, но этот демон,который завладел мной, сделал все по-своему.               
   -И давно он завладел тобой,отец?               
  - Еще тогда, когда я  вожделел  о Патриаршием престоле. А может и раньше... До этого он жил в предыдущем Патриархе.  Он может жить во всех нас одновременно...               
  -Теперь он хочет жить во мне.- сказал я.               
   При этих словах отец  сделал попытку подняться  и сесть, но это у него получилось слишком неуклюже, и он   бессильно остался лежать...               
 - За столько лет я отвык управлять самим собой,- слабо улыбаясь сообщил он.- Этот демон только в редкие минуты давал мне возможность хотя бы увидеть мир. Я так хочу просто пожить,как обыкновенный человек. Неужели у тебя нет выхода,  сын?               
-Если  я  не  соглашусь,он  убьет  нас  обоих, тогда  никто из нас не поживет. А   так,хотя   бы   ты,отец. Тот   кусочек   жизни,который   тебе   остался.Я  все  равно  не  вижу   смысла  жить  в  этом  мире.               
 -Ты  еще  не  понимаешь,сын  мой,что  просто  дышать  самостоятельно - это  уже  величайшее  наслаждение. Я знаю,что такое быть мертвым..Я  и  сейчас полумертв...Давай  помолимся  Большому Огню,чтобы  он  дал  нам  спасение...               
   - В этом мире ,благодаря проделкам Невидимого, повсеместно молятся  не Огню,а его неоновому подобию, разве ты не знал?-спросил я отца, одновременно помогая ему подняться с пола, похоже,он наконец обрел  хоть мало-мальский контроль над своим телом.               
  -Я знаю, сын мой.- сказал Андонайя,- мне самому пришлось руководить работами , когда Большой Огонь из  центрального алтаря Храма перенесли в дальний подвал, заблокировав его выход наверх...По  требованию этого Демона .А сам наш Невидимый Демон в это время отлучался, у него,видите ли, аллергия на Большой Огонь...Но он еще жив, горит в самом дальнем подвале, на самой дальней глубине... Его не смогли потушить,он самостоятельно  загорался снова и снова. И мы  с тобой можем попасть туда...Я знаю как туда добраться.   Мы медленно вышли из комнаты и пошли по длинному корридору. Я поддерживал отца, он был совсем слаб, в нем было так мало энергии. Я хотел перелить в него часть своей, но он испуганно отшатнулся от меня, я в последний момент успел предотвратить его падение. Иногда  на пути нам встречались какие-то люди,пытаясь заговорить с Андонайей,но он жестом отмахивался от них и они, замолкая на полуслове, уступали нам дорогу.  Узкими  ступенями, по боковой лестнице, мы очень медленно спустились в подвал и еще долго в полном молчании  шли в полумраке слабо освещенных  потайных ходов.          
Никто из людей  больше не встречался нам, кругом царило запустение,но  я чувствовал приближение чего то огромного,неведомого и  это будоражило меня, заставляя все тело сотрясаться дрожью. Наконец, возле самой дальней двери Андонайя остановился и устало  прислонился к стене.               
 -Я дальше не пойду. Большой Огонь там, за дверью, иди к нему,если чувствуешь в себе силы, во мне их нет, есть только страх перед ним.-сказал отец.               
 Не став спорить и уговаривать,я приоткрыл дверь...В лицо мне ударил ослепительный свет.Я от неожиданности закрыл дверь снова и стал потирать глаза руками,они стали слезиться. Если вы видели когда-либо разряд молнии, то сможете представить себе  яркость этого свечения...    - Откуда   он  здесь  взялся,отец?- ошеломленно  спросил  я. Все же не такой огонь я ожидал здесь увидеть...Думал,будет что-то вроде большого костра,но Это....               
-Никто не знает,откуда он пришел. Просто однажды, очень давно в место,на котором стоит Храм,ударила молния, да так и осталась сверкать...Она сжигала все,кроме особого рода камня, из которого и был построен  впоследствии этот Храм. И никогда этот Огонь не затухал, хоть неоднократно его пытались погасить...Что же ты не идешь к нему,сын мой? Тебе нечего бояться,ты не предавал его так как предал я... Не бойся его сияния, сам огонь горит в углублении скалы в центре помещения...               
  Я снова осторожно приоткрыл дверь ,прищурив глаза. Затем вошел. Меня охватила неописуемая радость. Было ощущение,что я пришел домой.Оторвав от своих одежд длинную полосу,я завязал ею глаза, чтобы не ослепнуть. Несколькими быстрыми шагами преодолев расстояние между дверью и Огнем, я уперся руками в какое-то подобие  небольшого колодца. Хотелось танцевать,плакать и смеяться одновременно.Внутренне со-настроившись с Большим Огнем , я опустил в колодец  кисть правой руки... Огонь ласково согрел меня своим теплом. Мне захотелось полностью войти в него. Но тут я вспомнил об отце . Он тоже должен быть здесь! Чувствовать это неописуемое блаженство и радость.Вернувшись к двери я позвал Андонайю. Он долго не мог преодолеть страх.Но в итоге уступил моим мольбам.Я помог ему сделать повязку для защиты глаз и как маленького ребенка повел его за руку к Огню.     Отец дрожал, рука его была ледяная.                - Дотронься до него, он не жжет, - сказал я.      
Опустив обе руки в Огонь я стал играть с ним. Отец осторожно протянул руку к краю колодца,в котором  бушевала огненная стихия, и вскрикнул от боли:               
 -Он жжется! Уведи меня,пожалуйста, отсюда,мне плохо.  Видимо,я не угоден  Огню...Слишком долго я был вдали от него, променял его на годы в темноте.-Андонайя обессиленно  опустился на пол. В его голосе звучала безысходность.               
  - Куда ты пойдешь,отец? Куда? В этот фальшивый  насквозь мир?   
  - А  куда  ты предлагаешь  мне  идти? - испуганно  спросил  он.               
 - Я  не  верю,что  этот  вымирающий  мир -это   все,что  существует.  Я  видел  другие  миры. Их  много.  И  все  они  созданы   Большим  Огнем. Если  у  меня  нет  пути  назад,то   путь вперед   никто  не  может у  меня отнять.               
 - Путь куда, сын мой?-  еще более испуганно спросил Андонайя.               
 - Я иду в Огонь.- произнес я с радостью в голосе.               
- Ты сошел с ума!- громко сказал отец.               
  - Ты  можешь  уйти  со  мной.               
      - Я никогда  не  сделаю этого,- с  раздражением  в голосе   заявил  Андонайя.               
 - - Ну  тогда, приятно оставаться, папа. Неужели ты не видишь,что перед тобой сейчас открылся настоящий путь? Рад  был познакомиться,- тепло  попрощался  я ,сорвал  с  глаз  повязку  и  прыгнул  в  ослепительный   Свет.               
   - Остановись !- закричал Патриарх вслед  исчезнувшему в Огне .  Он сидел на каменном полу и по его лицу текли слезы. Единственный человек в этом мире, который  что-то для него значил, только что сгинул в неистовом пламени. Стоит ему самому выйти из этой комнаты,как Невидимый снова сделает с ним все,что захочет. Еще не факт, что он позволит ему жить после всего. Сын был прав- в этом умирающем мире нет ничего,  за что можно зацепиться. Ни-Че-Го.   
              Я  вздрогнул и открыл глаза."Йота" выпрыгнула из подпространства как чертик из табакерки,целая и невредимая. Со мной тоже было все в порядке,по крайней мере медицинские приборы об этом упрямо свидетельствовали.Тихо жужжали очистители воздуха, в обычном режиме работал бортовой компьютер и все приборы. Я отстегнул ремни ,встал из кресла и пошел размять затекшее тело, а заодно покурить и выпить кофе. На душе было легко и светло, только небольшое беспокойство о состоянии Энди Мэтьюса присутствовало  где-то на заднем плане. Но ничего,скоро я увижу его.  Путь до системы Волопаса, где в настоящий момент был Энди,я опущу, так как все прошло как обычно,  по графику, расписанному компьютером,без эксцессов.               
  Когда  снова  открыл дверь госпитальной палаты, где не так давно оставил Энди,лежащим в окружении сложных медицинских приборов, то увидел в ней  сразу нескольких людей в медицинских костюмах, суетившихся вокруг моего друга. Когда я собрался войти, они все вместе  выразили протест, выпроводив меня за дверь...Вот тебе на! Что-то не так с Энди.    Несколько часов я слонялся по госпиталю,пока  из номера Мэтьюса наконец-то  показался доктор и  объяснил мне ситуацию. Оказывается, Энди на грани жизни и смерти... Произошла резкая, неожиданная  и непредсказуемая декомпенсация его состояния. Показатели удалось временно привести в норму, но никто не может дать мне никакой гарантии. Мистер Мэтьюс  находится в бессознательном состоянии и поговорить с ним пока нельзя.               
 Оставалось только ожидать дальнейшего развития событий...   
За дверью послышались шаги и звуки человеческой речи...Андонайя вздрогнул. За ним пришли. Наверное срок,отпущенный Невидимым Демоном на  размышления,истек. В дверь стали стучать.               
   -Великий  Патриарх , все беспокоятся о вас, выйдите пожалуйста!        :)|               
  -Я говорю с Большим Огнем!- громко закричал он им в ответ,-  Войдите, если наберетесь смелости, иди не мешайте и уходите прочь!               
  - Мы не можем уйти,  нужно ,чтобы вы вышли, ваша паства  собралась в Храме и ждет вашей проповеди!               
   Андонайя поморщился. Соратники  не отстанут, Невидимый управляет ими, жмет на кнопки. Назад хода нет. Его ждет встреча с Большим Огнем. Одним движением он сбросил с глаз повязку и прыгнул в Огонь также как перед этим  прыгал его сын. Сначала он ощутил неимоверно сильную Боль. Бесконечная сжигающая  боль Разделенности и Воссоединения одновременно.. Она как будто хотела рассечь его надвое. Но он отпустил ее. Тогда в него вошел Белый Огонь. Андонайя стал растворяться в нем, теряя себя......И ...Вдруг.....Счастье!....Бесконечное Счастье!..........               
  Несколько суток Энди находился между жизнью и смертью. Доктора разводили руками и отводили глаза.  Я постоянно находился у постели больного друга. И днем и ночью.  К утру   уснул прямо на стуле.               
  -Кубинец, ты чего тут храпишь мне на ухо?- разбудил меня веселый голос Энди Мэтьюса.  Я было подумал спросонья, что это слуховая галлюцинация.Но не тут то было... Энди как ни в чем не бывало улыбался мне и подмигивал...      ^-^               
-Старый космический волк! Ты ожил?- обрадовался я.               
   - Похоже на то- сообщил Энди.               
  С тех пор он быстро пошел на поправку, а уже через несколько месяцев получил допуск к Дальнему Космосу.               
 До сих пор он не может ничего связно рассказать мне по поводу своего чудесного исцеления. Только часто вспоминает Большой Огонь.  Волшебный Большой Огонь. Да и я помню о нем,разве такое можно забыть...            


Рецензии