Мой темный лес

   Забывать людей всегда сложно, закапывать, ночью в лесу, еще сложнее. Черенок лопаты больно натирает руки, хм, не больнее, чем слова, услышанные мною час назад, копать неудобно, земля твердая, холодная, как мое сердце, как его руки. Темный лес поглотит и спрячет все, что происходило на этой полянке, никто ни о чем не узнает, и пожалуй, никто не делал для меня больше, чем этот лес... Решил, что я маленькая и глупая, твоя благоверная, как бы не так, мой нехитрый план рождался, пока ты мирно спал рядом, но я-то уже знала, что ты труп. Ты стал им для меня с той самой секунды, когда узнала о тебе все. Жалкий, упивайся своими воспоминаниями, я буду с удовольствием вспоминать, как ты смотрел на меня в последние минуты  . Непонимающе, с надеждой, прямо, как я на тебя когда-то, в тот момент, когда ты каждым словом вворачивал в меня отвертку.
   Любовь не умирает. Я буду любить тебя всегда, я и лес, который разворотит своими корнями твои кости, вырастит цветы на твоем разложившемся трупе. Он будет охранять твой покой, и мой... Никто кроме меня и него не будет знать, где ты. Как жаль, что ты не увидишь, какая я великолепная актриса, как я буду плакать, молча и красиво, не кривя лицом и не морщась. Безутешная вдова! Не переживай, я никогда не стану тебя никем заменять. ведь ты убил во мне все человеческое, все, что я могла бы дать тому, кто достоин, а не тебе.
   Ты был до конца смешон и глуп в своем неверии в происходящее. Даже после первого удара, ты не понял, что я не шучу. Я нежно прижималась к тебе, мурлыкая себе под нос, что сейчас тебя убью, но ты, ты никогда меня не слушаешь. Поглощенный своей похотью, ты не заметил ни ножа, ни улыбки. Я не стала ничего объяснять, я просто воткнула тебе его в спину. Ты так посмотрел, будто бы это не я, а кто-то другой, подошедший сзади. Мне даже стало обидно, ведь это я, я смогла тебя одурачить. Честно признаться, мне было больнее, чем тебе. Ведь я убивала любимого человека, жаль, что предателя, предательство прощать нельзя, особенно тому, кто клялся тебе в вечной любви. Наверное от неожиданности, ты ровно стоя на месте, дал мне закончить. Пока из красиво очерченного рта не потекла алая струйка крови, слишком сексуально.
   Я поцеловала тебя в последний раз, и ты упал. Как-то красиво... даже для тебя. В моей памяти навсегда останется момент, как твой взгляд погас. Вместо со всем, что было в твоей жизни. Бессмысленной и запутанной. Я давала тебе шанс, но ты его упустил. Я дала тебе красивый финал.
   За тобой бы я уложила всех твоих подружек, но их накажет жизнь, умерив спесь бытом и пьющим-гулящим мужем.
   Закончив с землей, я присела рядом с тобой, разница между нами полтора метра земли, но я рядом. Растирая слезы грязными руками по лицу, вспоминаю тебе все обиды, все слова. Место тихое, красивое, спокойное, тут тебе и быть теперь. Тяжело дыша, я поднялась сначала с колен, потом на ноги, и осмотревшись, побрела в сторону трассы.
   Теперь, ты никому не достанешься. Никому.


Рецензии