Африканские страсти

Юная девушка потерялась в Стране Солнца, заблудилась, задыхалась от поисков и танцевала. Беспорядочные движения, вроде ритуальных танцев племен, она демонстрировала белым пескам в центре пустыни. Её ступни обжигало, словно это холодный снег, а не жгучий песок. В голове звучала дикая музыка, стучали сотни барабанов, маракасов, бубнов, пели властные голоса черных женщин. Ей казалось, что её укутал снег, но солнце было в зените. Закрывая глаза, представляла, что пот, стекая с ее тела, превращался в песчинки и падал на дно Африки.
 Запертый в огромной клетке, бешенный зверек, единственная положительно заряженная частица, вот кем была она сейчас. Движение поглотило девушку. Беспрерывно танцующая Анастасия, под нарастающий гул голосов, смеялась и кружилась, кружилась, кружилась. Огромная Вселенная вселилась в её душу, только в ее, все духи Мира обратили на нее внимание, на танец. Это сводило с ума.
 Потеряв все силы, Анастасия упала на спину, прервав божественные пляски. Она хватала ртом воздух, слушала, как пульс и сердце отбивают ритм, словно они единое целое, словно метроном ритмично отсчитывал время смертной.
 Ушла надежда и вера в спасение. Ожидание кончины делалось невыносимо трудным и болезненным.
 Мыслей нет, есть маракасы, барабаны, метроном и хор женщин.
 Неожиданно музыка исчезла, стало очень тихо и только пронзительный крик, словно визг, заставлял открыть глаза и посмотреть на небо. Анастасия увидела огромную птицу, кружащую над ней. Сердце остановилось, метроном умолк.
 «Стервятник…» прошептала сухими губами девушка. И тут ее охватил животный страх. Она как мышь хотела спрятаться и остаться в живых, но не было сил. Она беспомощна и недвижима. Анастасия – звено в пищевой цепочке, но как жаль, что все это происходит по глупости.
 Птица спускалась все ниже и ниже. Девушка могла рассмотреть стервятника. Его перья были черны как самая страшная ночь, глаза сверкали сиянием звезд, размах крыльев был впечатляюще огромным, а на шее было разноцветное ожерелье с символами, напоминающие письмена египетского народа.
 «Мираж…» не веря, шептала она, зажмурив глаза. Открыв их через пару секунд, девушка вскрикнула и чуть вздрогнула, на сколько позволяли силы. Стервятник сидел возле ее головы с расправленными крыльями, создавая тень. Хищная птица смотрела, пристально, на девушку, словно изучая. Она хотела бежать, но не могла.
 Страх и отчаянье охватил Анастасию, паника и истерика. Что делать? Что происходит? Я буду жить?
 Взгляд птицы отпугивал и притягивал одновременно, было что-то мистическое. Это две воронки, в которых слышны молитвы племен песков. Она чувствовала мощь и силу от стервятника, власть многих вождей и царей.
 Неведомая птица сложила свои крылья вокруг своего тела. Через мгновение вместо хищника появился темнокожий старец с седой головой, длинной бородой, в оборванной выцветшей одежде, с тростью в руках и тем самым разноцветным ожерельем на шее. Он улыбался своими черными зубами. Анастасия чувствовала, как теряет сознание.
 Очнулась девушка уже от едкого, противного запаха. Еле открыв глаза, она обнаружила, что лежит на соломе в маленькой хижине. Везде весят амулеты, на стенах нарисованы, а где-то вычерчены символы, а почти у выхода сидел тот самый старец. Перед ним стоял маленький котелок на огне, туда он бросал разные травы и медленно помешивал. Именно из котелка поднимался тошнотворный дым.
 Анастасия так же обнаружила, что у нее появились силы, и она не хочет пить. Не было голода и усталости, внутри появилась гармония и умиротворение.
 Девушка встала с соломы и поправила свою новую, странную одежду. Платье в пол напоминало древние времена. Подол был вышит египетскими знаками, сама ткань была нежной и приятной. На шее она почувствовала что-то тяжелое, это было ожерелье, точно такое же, как и у старика.
 Старик обратился к девушке, но Анастасия ничего не поняла. Старец обращался к ней на древнем языке предков Африки.
 -Я не понимаю вас. Кто вы?
 Робко проговорила девушка. Чернокожий мужчина глубоко вздохнул и, зачерпнув горячий отвар длиной ложкой, направился к Анастасии. Он заставлял выпить ее эту тошнотворную жижу. Сдавшись, она проглотила отвар и обожгла себе язык, горло.
 -Ты меня понимаешь? – мягко проговорил старец.
 -Да. – С удивлением ответила Анастасия.
 Старик улыбнулся черными зубами. Девушка начинала нервничать, ей захотелось убежать из хижины.
 Обогнув старика, она направилась к выходу, выйдя, девушка опять оказалась внутри рядом со старцем. Выйти не удалось. Бесконечный проход, который не вел наружу. Так девушка бегала кругами довольно долго, не веря своим глазам.
 «Западня» думала она. Старику надоело наблюдать за ней, он схватил испуганную Анастасию за руку и почти силой заставил сесть на орнаментальный ковер. Девушку трясло, в ее голове была неразбериха.
 -Кто вы? – Спросила Анастасия.
 -Вопрос не в том кто я, а кто ты.
 Девушка попыталась встать, старик удержал ее и начал говорить, словно гипнотизировал. Анастасия уставилась в его глаза, в его могучие и властные глаза.
 -Меня называют по-разному. Определенного имени нет. Я шаман долины песков и древних племен. Я представитель всех рас, во мне объединяются все языческие божества. Я проводник между мирами. Пустыня мой дом.
 Девушка молчала, она не могла поверить в сказанное. Она не могла поверить вообще во все происходящее.
 -Называй меня Стервятник, думаю, так будет проще. – Мудрец улыбнулся.
 -Я потерялась и заблудилась в пустыни, я по глупости и неопытности упала с верблюда, потеряла сознание. Гиды не обратили внимание на меня, потому что я шла в самом конце каравана. Я обычная девушка, как все, а вы мне говорите о египетском народе и божествах. При чем тут я? Не понимаю.
 -Успокойся, почувствуй гармония в себе и с миром. Тебя зовут Анастасия, а значит «возвращённая к жизни, возрожденная». Это не случайность, ты избранная людьми и богами, для служения в параллельном мире, куда уходят на покой.
 -Как мне поверить…
 -Твоя судьба неизбежна. Ты жрица, царица песков, богиня и воплощение веры человечества. Твоя кровь не из смертных, твое предназначение служить провожающим по миру Духов. Та кем ты являешься сейчас и есть твое настоящее лицо. Твой дом в вечности.
 -Помоги мне все вспомнить. – Шептала Возрожденная. – Я не помню прошлые жизни.
 -Загляни в себя. Закрой глаза и почувствуй удары сердца.
 Богиня закрыла глаза и прислушавшись к ударам, она вновь начинала слышать барабаны, маракасы, голоса женщин. Она видела тысячи жизни, свои и чужие, историю мира, историю песков и снегов. Ей открывались тайны бытия и веры, она начинала верить в шаманов и всевышние силы, Вселенная крутилась возле нее и Анастасия чувствовала, как гармония становится ею, как она сама становится миром. Тысячи эмоций и чувств прошли сквозь нее разом. По лицу катились слезы, но она смеялась. Вдруг все исчезло, и музыка и картинки.
 Открыв глаза, она увидела пустую хижину, Стервятник исчез. В самом центре комнаты стоял кувшин с водой. Возрожденная подошла к нему и выпила до дна. Она заполнила свою пустую душу священной водой.
 Пустая оболочка человека стала полным сосудом Священных знаний.
 Анастасия, что значит Возрожденная, почувствовала величавость и божественную силу. У нее не было сомнений в том, что она жрица, богиня и представительница племен песков.
 Гордой походкой вышла из хижины и перед ней растелилась долина безграничной Страны Солнца. Ветер обдувал ее тело, солнце ласкало жгучими лучами. Анастасия вздохнула полной грудью. Секреты жизни и смерти, знания богов и людей. Она знала все! У нее ни в чем не было сомнений.
 Повернув голову назад, она увидела огромную пирамиду. У ее подножия на коленях стоял человек и что-то рисовал. Возрожденная подошла к нему.
 -Кто ты и что тут делаешь? – Властно спросила жрица.
 -Я раб и мое предназначение писать историю для детей ваших.
 -Почему ты раб?
 -Потому что я пожелал им быть.
 -Что ты пишешь сейчас?
 -Я пишу о том, как возродилась Богиня песков и о начале ее светлого пути к будущему народов Страны Солнца. Я пишу о великих тайнах и знаниях.
 -Ты знаешь все, раб. Ответь, какова была моя смерть.
 -Это не смерть, это рождение. Любой бог рождается из души человека. Смертные создают нас, вдыхая веру и божественную мощь.
 -Для чего?
 -Чтобы хоть во что-то верить, госпожа.
 Образ раба начал расплываться перед глазами Анастасии. В ушах нарастал пронзительный визг, над головой собралась огромная стая черных стервятников. Они кружили и спускались все ниже и ниже, девушка ждала, что будет дальше. Стая закрутилась вокруг нее и мощной песчаной волной перенесли ее в другой мир.
 «Что происходит, где я… стервятники, шаман, раб… боги» чуть слышно хрипела девушка.
 -Она очнулась!
 Чужие лица пугали, слова не разбирала, а все тело болело. Анастасия приходила в себя.
 «Мне все приснилось… Мираж, бред.» с разочарованием подумала она.
 Вдруг в углу комнаты, за спинами людей заметила черную птицу с ожерельем на шее. Взгляд пронизывал ее насквозь. Анастасия не подала виду, что видит стервятника.
 -Возрожденная. – Прошипела птица и растворилась, словно и не было ее.
 Девушка улыбнулась и расслабилась, люди бегали и суетились вокруг нее, что-то спрашивали и заставляли что-то пить, но ей было все равно. С блаженной улыбкой она крутила в голове одну и ту же мысль «Истина где-то рядом».


Рецензии