Я Космос

Я Космос.
Я та, что везде и всюду. Мой образ невообразим и нежен. Сотни звезд на моем теле и сотни слез в моей крови. Я принимаю всю боль, я принимаю всю радость бытия и вселенной. На моих устах сотри молитв отчаявшихся людей, на моих руках много крови от войны. Мое дыхание нежное и заботливое, мой шепот для каждого особенный.
Я Космос, я всегда рядом с любым человеком и оберегаю его, слушаю и направляю на нужный путь. Мое сердце огромно и прекрасно, в нем столько любви, что каждому на Земле хватит.
 Я это вы, вы это я.
 У меня нет лица, есть только хрупкий, белый образ, который каждый сможет увидеть, стоит лишь закрыть глаза.
Спокойствие царит в моем доме, умиротворение и мрак. Но мрак, словно светлый путь в пространстве, он озарен лучами звезд, тех душ, что пришли ко мне с Земли. Мрак просветлен улыбками людей, которые смотрят на меня и считают звезды, или молятся, а возможно просто загадывают желание. Во мраке есть что-то хорошее и это мой дом.
 Но бывает, что я становлюсь отпущенной на волю к неописуемой суете людей, которые бегут к неизвестной цели, я бываю отвергнутой всеми, а возможно и брошенной.
 И тогда я покидаю свой дом, спускаюсь на Землю по Млечному пути, я ступаю тихо и аккуратно, словно крадусь. Белая вуаль волочется за моей спиной, оставляя тропинку слез, боли и обиды за несправедливость.
Но в отчаянье есть загадочная красота. Я Космос. Красивая, божественная, грациозно резкая. И я  одна ступаю по холодному снегу из звезд. Нет холода, боли, слез, горечи. Есть спокойствие и умиротворение.
 Любовь в моем сердце столь огромная и неземная, что хочется бежать и кричать, но я просто тихо ступаю по снегу. Пронзительный, волшебный взгляд и уже неосознанный, смотрит в пустоту. В глубокую, белую пустоту.  Мрака нет, мой дом высоко в небе. Видны лишь звезды, дети моей вуали и души людей. В голове появляется только тонкий и приятный смех, собственный смех слышится эхом. Я впервые слышала его.
 Тонкие, нежные руки обнимали собственное тело, и я понимала, что нежнее меня самой это никто не сделает.
 На тёмных, густых, запутанных волосах был снег и пронзительный еле ощутимый холод. Холод космоса, чувства Вселенной. Покинутая, великолепная, божественная, выгнанная всеми из жизни осталась одна, забытая.
Но я прихожу к верующим, я прихожу к страждущим людям. Никто не виноват, что их вера гаснет. Я справедлива и огромна, моей души всегда хватает на каждого. Я дарю людям чудо, веру. А в ответ они благодарят, смотрят в небо и плачут, простирают ко мне руки, просят остаться, не покидать их. Но я не могу. Я Космос. Я должна возвратиться домой, чтобы души не блуждали, что бы светила продолжали дарить тепло людям и давать им лучики знаний. Без меня нет лучшего, нет жизни. Настоящей, правильной жизни. Я подталкиваю на правильный путь.
Я прихожу, когда плохо и ухожу, когда всем хорошо.
Меня не нужно звать. Меня не нужно боготворить.
Я Космос, в меня нужно просто верить.
Я не отрекаю никого, я дарю надежду.
Я ухожу обратно во мрак, свой дом. Оставляю только белые снежинки, кристаллы горя и радости. Это мое маленькое чудо. Я присылаю их из вселенной, они тем самым падают на землю. Тают на щеках у малышей, остаются на куртках взрослых и шерсти животных. Эти кристаллы покрывают всю землю, и тогда черная Земля, как мой мрак, становится озаренный счастьем.
Во мне много загадок и намного больше ответов. Стоит только вглядеться в эти просторы, в эти невиданные миры. Сотри планет и сотни жизней на них. Нельзя видеть только маленькую «свою» вселенную. Я стараюсь расширять кругозоры каждого, я пытаюсь привлечь внимание каждого к небу. Я хочу, чтобы любой мог увидеть в космосе то, что вижу я.
Миллиарды существ, миллиарды молитв с разных уголков пространства. Люди ни одни.
Я Космос. Я несу свет, знания, любовь, веру.
Невесомость, легкость-это мой кислород. Я не живу, я существую ради вас.
Стоит только представить, сколько всего во мне…
Я прекрасна и никогда не смогу закончит свою историю, что ещё нужно? Я Космос, я Вселенная, я Вера, я это Всё.


Рецензии