Типичный вечер или Рахмет

Как всегда с тренировки попадаю в самый час пик. Прочно закрепилась данная система: Утром-час пик, вечер-тоже самое. Купив бутылку воды, направился на остановку. Кошелек находился на самом дне, плотно набитого вещами, рюкзака. Ну да ладно. Поеду на автобусе. Благо денюжки-монетки держу в кармане. Одел наушники, отключился от мира, жду автобус. О, 34-й. Мой. Еще не открылись двери, как разъярённая толпа, подобно толпе зомби в фильмах, бросающихся на людей, несётся к автобусу. А как же я? Ситуация требовала немедленного разрешения.Нечего делать, пытаюсь управлять «армией», ускорился, мысленно крича-«В Атакуууууу! !! !» Открылись двери, началось движение, ну точь-в-точь движение льда по реке-ни туда , ни обратно. В голове вопрос:«Какого чёрта не посмотрел в салон, прежде чем переться? », кроме нас, 15 «новичков» в автобусе находилось неистовая толпа в количестве «пальцами не показать». Под несмолкаемый гул, сквозь боль от наступаний на ногу, залез. Ура, подумал я, но мое ликование сменилось отчаянием. Оплата то через валидатор. Кто имел дело с этой хитрой штукой, знает, что он находится почти в середине салона, так что шансы, хоть в переднюю дверь войди, хоть в заднюю-равны. Вы бы знали, что тут началось. ЦОН, однозначно. Кое-как, пощупав толстый зад какой-то тетки, достал денюжку номиналом сто тенге. Тут как ошпарило: Как теперь оплатить? Подсказала толпа. С разных сторон тянулись руки, зажав в кулаке копейки с возгласом-"ПЕРЕДАЙТЕ" и так далее, и тому подобное. Ок. Суть уловил. Только начал производить контракт обмена с рядом стоящим, как наушники слетели из ушей, оглашая салон Rammstein композицией. Бабульки недовольно прыснули. Видать взыграло эхо войны. Причина слёта-скоро надвигающаяся остановка. Очередное нервное движение.Шпроты, если бы видели нас, умирали бы со смеху ....В салоне всё так же гремит "Du Hust".

Через остановки три получил свой билет, порванный и смятый. Но зато отключил музыку.  Наушники болтались между мной и животом девицы, которая когда я взглянул на нее типа "отодвинься" улыбалась, как будто сказал, что она красавица. Фиг с ним с наушниками. С задних рядов доносилась просьба остановить автобус. Ревизоры поймали «Зайца». Сквозь всеобщее неодобрение толпы, доносились обрывки фраз: Я только что воше... Я запла... Плати... Штраф... Мне выходи... В общем отмазки миксуются с твердыми доводами контроллера. Автобус тормозит. Хотя и так, из-за пробки ехали медленно. Начались разборки с вытаскиванием из автобуса бедного или обнаглевшего «зайца». А я как бы тороплюсь, у меня свидание скоро, многое надо было успеть, поэтому эта остановка мне не предвещала ничего хорошего...

В общем не знаю, чем там всё закончилось. Я вылез, достал бумажник и поехал на такси... И успел встретиться со своей. Жаль, не успел еще рассказать, от чего куртка немного порвалась. Но на ее просьбу проехаться до кафешки на автобусе, номером 34, я отмахнулся, дескать погода неплохая, пойдем прогуляемся? А в голове всё так же звучала фраза валидатора, когда закинешь копеечку:«Рахмет».

Рахмет-спасибо(казахский язык);
ЦОН-Центр обслуживания населения.


Рецензии