Письмо моему Коню

 В обычный, ничем не примечательный день я сидела на бордовом песке. На нём были тысячи символов, оставленные разными людьми. Какие-то из них я читала, какие-то просто не видела. Символы складывались иногда во что-то хорошее, интересное, но иногда их было невозможно читать. Рядом со мной тоже было уже достаточное количество символов. Их я писала сама. На тот момент я не так давно начала это делать, но о многом уже мечтала, на многое надеялась. Всё как раз и началось из надежд и розовых мечтаний…
 
 В тот день я работала над очередным бредом из символов - над моим бредом. Знала, что лучше уже навряд ли будет, хуже – тоже. Меня окружали люди, которых я не знала совсем. Они не были обычными. На их лицах были картинка, а под ними - их выдуманные имена. Я общалась с этими людьми, точнее, они общались со мной. Они говорили мне короткие и приятные фразы, когда читали мои недописанные символы, ожидая, когда я продолжу. Вдруг среди людей появился Конь. Да, самый обычный Конь. Он тоже заговорил, почитав мои старания, оставленные на бордовом песке. Он говорил иногда стихами. Конь понравился мне сразу. Я хотела разговаривать с ним, поэтому, немного опасаясь, подошла к нему первой. На моё удивление Конь оказался общительным и веселым, но как бы мы ни сближались, всё равно находились далеко. Я поняла, что нашла родственную душу. Конь, кажется, тоже понимал. Мы стали тянуться друг к другу, но нам постоянно мешал какая-то тёмная туманная душа. Она пыталась сдружиться со мной, но вызывала лишь у меня опасения. Она пыталась встать между мной и Конём, но каждый раз он своим умом, терпением и силой воли отгонял непонятное существо от меня. Вскоре, мы с Конём стали чаще бывать вместе, даже писали вместе символы на бордовом песке, не обращая внимания на все ещё летающее рядом с нами чучело. Мы с Конём не могли уже друг без друга, но не говорили этого вслух. Даже прикоснуться у нас не было возможности, но однажды эта возможность появилась. Мы с Конём коснулись друг друга. Всего был один миг, три прикосновения, но этого хватило, чтобы зажечь наши души и сердца. Тогда я смотрела в его невероятно красивые глаза, но так боялась сказать то, что сама же хотела услышать от него.
 
 Чуть позже Конь заговорил со мной немного по-другому. Он сказал то, чего я так давно ждала. Я не могла не ответить Коню. Он стал для меня чем-то особенно важным, необходимым. Мы общались. Общались подолгу, засиживаясь допоздна, а то и до раннего утра. Но мы давно уже говорили не на бордовом песке, а на бело-синем снегу. Говорили быстрее, писали символы, которые потом аккуратно переносили на бордовый песок. С Конём было так хорошо, казалось, что даже мысли у нас с ним были одни на двоих.
 
 Позже к нам присоединился ещё один человек. Его имя и лицо официально было скрыто под маской, которая отражала всё, что бы к ней не поднесли. Втроём нам было неплохо, но к Коню я относилась по-особенному. Это же был Конь!

- Почему «Конь»? – спросил он однажды. – Ведь я же на самом деле не животное.

- Я не люблю людей. Я люблю коней, - ответила я. – Поэтому я вижу тебя как коня. Мне так больше нравится любить тебя.
Конь лишь улыбнулся. Да, все же он был не обычным для меня конём. Может, напоминал пегаса – с мощными крыльями сказочного коня из долины моих снов и мечтаний. Для меня он
– воплощение силы, мудрости, храбрости, доброты и всего самого чистого и светлого. Он может прижать к себе и накрыть крыльями, огородив меня от суетного мира. Наверно, именно такую опору, защиту и надёжность я когда-то искала.
 
Я любила Коня. Любила по-настоящему, наверное, впервые в жизни. Но мой гордый Пегас для меня сейчас не доступен. Он, гонимый злым ветром и обстоятельствами, взмыл в небо.

 И теперь я сижу то на бордовом песке, то на сине-белом снегу, смотрю в небо и жду. Жду моего любимого пегаса. 


Рецензии