Дневник. Без названия

    Иногда, мне кажется, людям не нужен второй шанс, никогда не нужен был. Даже себе иногда давать этот шанс не стоит, нужно просто жить на чистовике, а черновик навсегда выбросить. Я всегда пыталась все вытереть ластиком, что – то подчеркнуть, а ненужное убрать, но мое конечное сочинение всегда странно выглядело, и отметки были, увы, не высокие. И ты сидишь, Создатель, и смотришь на свой труд, и ни тени восторга, только вздохи и досада. Знаете, такая досада, что хочется кричать или реветь. Однажды, я встретила совершенно новый оттенок досады – молчание, онемение, полный тормоз. Наверное, тогда ты и смотришь на ластик и помарки как-то критически, и творение твое уже не столько Дали столько Малевич. Это нечто уже не вызывает никаких чувств, просто смотришь.

    Я долго давала себе второй шанс, а иногда и третий и четвертый, но столько бы я не маскировала, сколько не подчеркивала и не переписывала, все равно была клятвопреступницей, для себя одной, а винила окружающих.

- Вы и только вы виноваты, что я такая, - все смотрят и молчат.

    А теперь, когда то ли пелена упала, то ли усталость или просто хочется саморазрушения – я пишу на чистовик и ничего не зачеркиваю, все пишу.
Вокруг образовалась дикая пустота, нет черновиков, которые всегда испачканы чернилами или порваны или просто лежат для красоты – теперь кругом пусто, только один лист бумаги и никаких остановок для досады.
 
    Я бы не навала мое решение взрослением, скорее ленью, просто хочется жить и не возвращаться к прошлому. Я не буду говорить, что все приходят к подобному или не приходят, просто это что – то новое, какие-то выводы или заблуждения. Сидишь и смотришь на лист, но не читаешь предыдущий – вот в чем фокус, элементарно.
Иногда, по инерции или по привычке я тяну руку к ластику, иногда уже почти рву лист бумаги, но потом вспоминаю, что теперь у меня новый порядок и творение не должно быть испачкано.

Говорят, что кто-то пишет нашу судьбу еще до нашего рождения, верить в это или нет – выбор каждого, я сомневаюсь. С одной стороны, мне бы было интересно посмотреть на автора моей судьбы, если он действительно ее пишет, а с другой стороны я могу увидеть себя и это уже дилемма.


Рецензии